ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Прощаемся с 3 классом
- Здравствуйте, дорогие родители и ребята!
- Сегодня мы собрались, чтобы простится с нашим 3 - А классом!
- Проверим, все ли собрались!
- Любители поговорить с соседом есть?
- Те, кто любят ссориться и тут же мириться, пришли?
- Любители писать записки на уроках? Здесь?
- Самая болтливая половина класса, т.е. мальчики, собрались?
- Те, кто на уроках шумят, что листья шуршат, т.е., девочки, присутствуют?
- Головная боль Татьяны Анатольевны, явились?
- А родители, любящие, когда дети спят или находятся на уроках, пришли?
- Все собрались, начинаем!!!
Дорогие ребята! Вот мы и прощаемся с учебным годом и с третьим классом. Сегодня мы здесь собрались, чтобы посмотреть, какими стали вы за этот год. С вами было нелегко, но всегда интересно. И я надеюсь, у нас останется в памяти всё хорошее, что было за этот год – интересные уроки, наши многочисленные выступления, участия в конкурсах и соревнованиях, наши победы.
Вы сегодня такие красивые и нарядные и, что самое главное, уже не малыши. У вас уже целых три года трудового стажа, вы умеете трудиться, а значит, заработали право быть сегодня героями праздника. Итак, слово вам, дорогие ребята.
Дни за днями пролетели, промелькнули, словно сны, (Саша Ч)
И не более недели остается у весны.
Значит, пройдена дорога под названьем «3 класс».
Вот и лето у порога – ждет к себе, торопит нас.
Из года в год, (Вова У)
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Три года пролетели, (Виолетта К)
Как быстрые три дня.
Мы повзрослеть хотели,
День каждый торопя.
Мы прощаемся с третьим классом. (Тимофей М)
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!
Пусть спокойно в нашей школе (Оля В)
Спит до осени звонок!
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
В школе учимся, умнеем, (Алиса В)
С каждым годом в ней взрослеем.
И она из года в год
Расцветает и растет.
Три года здесь мы провели, (Оля К)
Все больше узнавая,
Школа в городе - одна
Стала нам самая родная!
И вот сегодня все мы перед вами. (Пелагея А )
Смотрите – правда, подросли?
И поумнели. Скажем прямо:
Три года здесь не зря мы провели!
Три года были мы в пути, (Алексей Р)
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдем, друзья, в четвёртый класс!
Они шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. А ещё….
1. Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать. (Максим)
2.Мы - любители поболтать на уроках. (Оля К)
3. Ссоримся и тут же миримся. (Вероника)
4. Помогаем друг другу писать без ошибок. (Даниил М)
5. И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.
(Тамерлан)
6. Самые шумные на перемене. (Ксения)
Непременно! Непременно (Максим)
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос «расквасить»!
И неясно, чья взяла?
А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
- Может быть в будущем вы станете «звёздами», известными людьми, попадёте на экраны телевизоров или страницы журналов и газет.
И тогда, дорогие родители, вы будете ими гордиться! А пока они просто дети, и поэтому не судите их строго. А мы предлагаем вашему вниманию последние новости.
1 - Почему ты опоздала на урок?
- Учиться никогда не поздно. (Ксения)
2 - Итак, мы решили уравнение и получили что икс равен нулю.
- Это надо же, сколько мучений и всё зря! (Даниил Б)
3 - Где впервые одержал победу великий полководец Суворов?
- На 73 странице учебника. (Даниил М)
4 - Саша, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь.
- Я тоже на это надеюсь. (Саша)
5 - Вы все решили?
- Нет, я сдала пустой листок. (Вероника)
- И я тоже! (Лика)
- Ты, что! А вдруг Татьяна Анатольевна подумает, что мы друг у друга списали.
6 - Какой тебе предмет больше нравиться в школе?
- Звонок! (Яна)
7. – Ну, как твои дела в школе?
- Плохие. Татьяна Анатольевна меня всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сама ничего не знает. (Матвей К)
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
-
Кашу маслом не испортишь … (Даниил Б)
- …сказал догадливый Даниил, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
-
Кто ищет, тот всегда найдёт… (Оля К)
- …подумала сообразительная Ольга, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
-
Делу время – потехе час. (Вова)
- …сказал весёлый Владимир, убегая с уроков домой.
-
Много будешь знать - скоро состаришься... (Максим)
...решил спокойный Максим, когда получил очередную двойку на уроке.
-
Время - деньги... (Матвей Л)
…….решил рассудительный Матвей, который отправился на тренировку, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
Если хочешь быть здоров – закаляйся. (Ксения)
… воскликнула заботливая Ксения, толкнув подругу в лужу.
Урок русского языка. Сценка.
Учитель: Пелагея, выйди к доске и прочитай рассказ.
Ученик выходит к доске и читает
“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Учитель: Прекрасно! Назови в своём рассказе все имена существительные.
Ученик: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Пелагея. Интересно, какую отметку ты предложила бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сама предложила!
Сценка «Как Вова писал сочинение»
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Вова развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной рукою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Вова:
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
Сценка «Про одного ученика и шесть единиц». С. Маршак.
- Пришёл из школы ученик (Тимофей)
И запер в ящик свой дневник.
- Где твой дневник? – спросила мать.
- Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: - « Шалопай!
Чем заслужил ты единицу?
- Я получил её за птицу.
В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
- За это, - мать сказала строго, -
И единицы слишком много!
- У нас отметки меньше нет! –
Промолвил мальчик ей в ответ.
- За что вторая единица? –
Спросила старшая сестрица.
- Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.
- Отец воскликнул: - Крокодил,
За что ты третью получил!?
- Я думал, что гипотенуза-
Река Советского Союза.
- Ну, а четвёртая за что? –
Ответил юноша : - За то,
Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.
- А пятая? – спросила мать,
раскрыв, измятую тетрадь.
- Задачу задали у нас,
Её решал я целый час,
И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.
- Ну, а шестая, наконец?-
Спросил рассерженный отец.
- Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…
- Ты очень скверный ученик,-
Вздохнув, сказала мать.
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать.
Ленивый сын поплёлся прочь,
Улёгся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.
Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь, на хвостах,
Живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.
А где – то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.
На это зрелище смотреть
Никто не мог без слёз…
Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера.
- А сейчас мы предлагаем проверить кто внимательней мальчики или девочки? Игра «Мальчики-девочки, девочки-мальчики».
- Правила игры: быть внимательными и правильно закончить фразу
На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь … (мальчишки)
Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь … (девчонки)
Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь … (мальчишки)
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки)
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки)
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли … (мальчики)
Боятся темноты, трусишки.
Все, как один, они – … (девчонки)
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки)
Шёлк, кружево и в кольцах пальчики.
Выходят на прогулку … (девочки)
При всех померяться силёнкой,
Конечно, любят лишь … (мальчишки)
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно, …. (девочки)
Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)
- Дорогие родители! Ваши дети - и наши тоже. Были разные моменты: хорошие и плохие. Но память такая штука: что все плохое забывается, а хорошее помниться долго. Большое вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей.
- Учебный год закончен. Время подводить итоги. Все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей.
А сейчас наступает самая торжественная минута, ради которой мы все здесь собрались - вручение грамот. Грамота - это награда за труд, за ежедневный добросовестный труд. Ваш труд - это ваша учёба.
Грамота
за отличную успеваемость и активное участие в жизни класса и школы
Награждается
(Малинка Даниил, Салинова Анастасия, Ишутина Таисия)
За ум, упорство и внимание,
Старательность и прилежание,
И знание предметов всех
Вполне заслуженный успех –
Почетной грамоты врученье.
Желаем новых достижений,
Всегда пятерки получать
И в жизни все уметь и знать!
Эти ребята не только отличники, а также победители и призёры школьных и муниципальных олимпиад!
Грамота
за хорошую учебу
Награждается
(Великанова Алиса; Козлов Семен; Ульянов Владимир; Черчесов Александр)
Тому, кто усердно учился,