Файл: Темы рефератов Сущность и взаимосвязь понятий воспитание, образование, развитие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.3. Оценочное средство – темы рефератов
-
Сущность и взаимосвязь понятий: воспитание, образование, развитие. -
Цели воспитания в мировой и отечественной педагогике. -
Социально-ориентированные концепции воспитания (бихевиоризм, коммунистическая педагогика). -
Закономерности воспитания, их характеристика. -
Нравственной воспитание обучающихся: цели, содержание, средства, оценка воспитанности. -
Воспитание правовой культуры молодежи в школе и обществе. -
Формирование толерантности молодежи, профилактика агрессивного поведения. -
Эстетическое воспитание школьников в школе и обществе. Роль СМИ, массовой культуры. -
Содержание воспитательной деятельности в современной школе. Программы воспитания школьников. -
Коллектив как средство воспитания учащихся в школе. -
Молодежная субкультура как фактор воспитания. Неформальные объединения подростков.
Показатели и критерии оценивания
Критерии | Показатели | |
| Оценка «отлично»/ зачтено | работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на нормативно-правовые акты, примеры из судебной практики, мнения известных учёных в данной области. Студент в работе выдвигает новые идеи и трактовки, демонстрирует способность анализировать материал. |
Оценка «хорошо»/ зачтено | работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на нормативно-правовые акты, примеры из судебной практики, мнения известных учёных в данной области. | |
Оценка «удовлетворительно»/ зачтено | студент выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к научному анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа. | |
Оценка «неудовлетворительно»/ не зачтено | студент не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, не трактовал нормативно-правовые акты, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута. |