Файл: Темы рефератов Сущность и взаимосвязь понятий воспитание, образование, развитие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3. Оценочное средство – темы рефератов


        1. Сущность и взаимосвязь понятий: воспитание, образование, развитие.

        2. Цели воспитания в мировой и отечественной педагогике.

        3. Социально-ориентированные концепции воспитания (бихевиоризм, коммунистическая педагогика).

        4. Закономерности воспитания, их характеристика.

        5. Нравственной воспитание обучающихся: цели, содержание, средства, оценка воспитанности.

        6. Воспитание правовой культуры молодежи в школе и обществе.

        7. Формирование толерантности молодежи, профилактика агрессивного поведения.

        8. Эстетическое воспитание школьников в школе и обществе. Роль СМИ, массовой культуры.

        9. Содержание воспитательной деятельности в современной школе. Программы воспитания школьников.

        10. Коллектив как средство воспитания учащихся в школе.

        11. Молодежная субкультура как фактор воспитания. Неформальные объединения подростков.


Показатели и критерии оценивания

Критерии

Показатели

  1. Структура работы

  2. Логика изложение

  3. Аналитичность

  4. Собственная точка зрения на проблему

  5. Примеры и точка зрения ученых

Оценка «отлично»/

зачтено

работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на нормативно-правовые акты, примеры из судебной практики, мнения известных учёных в данной области. Студент в работе выдвигает новые идеи и трактовки, демонстрирует способность анализировать материал.

Оценка «хорошо»/

зачтено

работа студента написана грамотным научным языком, имеет чёткую структуру и логику изложения, точка зрения студента обоснована, в работе присутствуют ссылки на нормативно-правовые акты, примеры из судебной практики, мнения известных учёных в данной области.

Оценка «удовлетворительно»/

зачтено

студент выполнил задание, однако не продемонстрировал способность к научному анализу, не высказывал в работе своего мнения, допустил ошибки в логическом обосновании своего ответа.

Оценка «неудовлетворительно»/

не зачтено

студент не выполнил задание, или выполнил его формально, ответил на заданный вопрос, при этом не ссылался на мнения учёных, не трактовал нормативно-правовые акты, не высказывал своего мнения, не проявил способность к анализу, то есть в целом цель реферата не достигнута.