ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ уро-ка | Тема урока | Цель урока | Языковой материал | Тип урока | Вид контроля | Д/З | Дата | ||
Фонетика | Лексика | Грамматика | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Unit 1: Прекрасная планета, на которой мы живем. Количество часов – 24. | |||||||||
1/1 | У природы нет плохой погоды. | Знакомство детей с учебником, его структурой и особенностями; развитие лексических и коммуникативных навыков. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Achievement, beach, damage, disaster, drought, earth, earthquake, exploration, flood, hurricane, moon, planet, pole, research, researcher, satellite, spacemen, spaceship, star, tornado, universe, volcano, beak, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | It’s… The with unique thing | Комбинированный | текущий | Упр.1,2 стр.34 (У) | |
2/2 | Типичная британская погода. | Обучение диалогической речи; развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | текущий | Упр.3,4 стр.34 (У) | | |||
3/3 | Прогноз погоды. | Развитие навыков аудирования, монологического высказывания по теме «Прогноз погоды». | Комбинированный | текущий | Упр.5 стр.34 (У) | | |||
4/4 | До встречи в России. | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | текущий | Упр.29 стр.11 выучить (У) | | |||
5/5 | Наша планета Земля. | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля». | The Solar system, the galaxy, The universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, the Earth, The Moon, pole, atmosphere, ocean, ton, star, intergalactic, space travel, spaceship, astronaut, telescope | Определенный артикль с существительным, единственным в своем роде | Комбинированный | текущий | Упр.8 стр.34 (У) | | |
6/6 | Что вы знаете о космосе? | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; тренировка в употреблении новой лексики по теме «Планета Земля». | Комбинированный | текущий | Упр.9 стр.34 (У) | | |||
7/7 | Загадки Вселенной. | Формирование навыков поискового чтения; развитие навыков монологической речи; тренировка в употреблении новой лексики. | Комбинированный | текущий | Упр.7 стр.11 (У) | | |||
8/8 | Что вы делали вчера? | Формирование грамматических навыков – время PastContinuous; тренировка в употреблении в речи времени. | Beknow internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travel, Milky Way, Solar system, South/North Pole | PastProgressive | Комбинированный | текущий | Упр.1,2,3 стр.11-12 (У) | | |
9/9 | У страха глаза велики. | Закрепление грамматики – время PastContinuous; развитие навыков аудирования. | Комбинированный | текущий | Упр.16 стр.34 (У) | | |||
10/10 | Пробы пера. | Введение и первичное закрепление новой лексики; подготовка монологического высказывания на основе текста. | Комбинированный | текущий | Упр.62 стр.19 письменно | | |||
11/11 | Знаменитые космонавты. | Контроль грамматических навыков; развитие коммуникативных навыков по теме «Изучение космоса». | Beknow internationally, key problem, outer space, solve a problem, space flight, space travelMilky Way, Solar system, South/North Pole | PastProgressive | Комбинированный | текущий | Упр.18 стр.35 (У) | | |
12/12 | ЧтотакоеPresent Perfect иPresent Perfect Continuous. | ВведениеидифференциациявременPresent Perfect – Present Perfect Continuous. | Грамматико-ориентированный урок | текущий | Упр.69 стр.21 (У) подготовиться к диктанту | | |||
13/13 | Путешествие в космос. | Письменный контроль новой лексики; развитие навыков монологической речи на основе прочитанного текста. | Комбинированный | текущий | Упр.20,21 стр.35(У) | | |||
14/14 | Стихийные бедствия. | Развитие навыков аудирования; введение новой лексики и тренировка в употреблении новой лексики по теме «Земля – опасное место?». | Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought | Past Simple, PastContinuous, Past Perfect | Комбинированный | текущий | Упр.80 стр.24 (У) | | |
15/15 | Сравни: PastSimple и PastContinuous. | Развитие навыков монологической речи на основе текста; введение и тренировка в употреблении новой грамматики: времена PastSimpleиPastContinuous. | Грамматико-ориентированный урок | текущий | Упр.24 стр.36 (У) | | |||
16/16 | Торнадо – это страшно. Контроль навыков чтения. | Проверка уровня сформированности навыков чтения; введение новой лексики; развитие коммуникативных навыков. | Оценки и контроля | Периодический | Упр.27 стр.36 (У) | | |||
17/17 | Осторожно: угроза стихийного бедствия. Контроль навыков диалогической речи. | Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия». | Оценки и контроля | Периодический | Подготовить презентацию постера | | |||
18/18 | Стихийные бедствия. Время Past Perfect. Контроль навыков письма. | Проверка уровня сформированности навыков письма. | Break, damage, destroy, explore, hurt, launch, research, awful, foggy, humid, miserable, stormy, terrible, wet | PastPerfect | Оценки и контроля | Периодический | Упр.102 стр.28 (У) | | |
19/19 | Необитаемый остров. Контроль навыков монологической речи. | Проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | Оценки и контроля | Периодический | Упр.109 стр.29 (У) | | |||
20/20 | Богатства планеты Земля. Контроль навыков аудирования. | Проверка уровня сформированности навыков аудирования; развитие навыков монологического высказывания на основе текста. | Mount Everest, Challenger Deep, the Nile, Lake Baikal, Caspian Sea, Asia, the Pacific Ocean, Sahara Desert, Antarctica | Past Simple и Past Continuous, Past Perfect | Оценки и контроля | Периодический | Упр.110 стр.29 (У) | | |
21/21 | Прошедшие времена английского глагола. | Развитие навыков дифференциации времен группы Past. | Грамматико-ориентированный урок | текущий | Упр.31,32 стр.36 (У) | | |||
22/22 | Природа в разных уголках света. | Введение новой лексики и первичное ее закрепление; развитие навыков просмотрового чтения. | Комбинированный | текущий | Упр.6 стр.23 (У) | | |||
23/23 | Пишем сценарий фильма о природе. | Развитие коммуникативных навыков по теме «Планета Земля»; обучение аудированию. | Комбинированный | текущий | Упр.33 стр.37 (У) | | |||
Unit 2: Защита окружающей среды. Количество часов – 24. | |||||||||
1/28 | Как защитить нашу планету? | Активизация известной лексики по теме в речи; развитие навыков аудирования. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Protect, waste, pollute, environment | Артикль ”the” с географическими познаниями | Комбинированный | текущий | Упр.2 стр.56 (У) | |
2/29 | Проблемы экологии. | Активизация лексики по теме «Окружающая среда» в речи; развитие навыков аудирования; обучение словообразованию: суффиксальный способ, конверсия. | Комбинированный | текущий | Упр.4,5 стр.56 (У) | | |||
3/30 | Защитим нашу планету вместе! | Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков монологической речи на основе текста. | Комбинированный | текущий | Упр.17,18 стр.44 (У) | | |||
4/31 | Если бы да кабы. Условные предложения IIиIII типа. | Активизация пройденной лексики в речи; введение грамматики: условные предложения IIи III типа. | Throwwastearound | Условные предложения 2 и 3-го типа | Грамматико-ориентированный урок | текущий | Упр.22 стр.46 (У) | | |
5/32 | Что бы ты сделал если…? | Тренировка в употреблении условных предложений; развитие навыков аудирования. | Endangered animals, new local wars, pollution, dangerous technologies, dangerous diseases, star wars, people and their interrelations, lack of recycling, breaking human rights, crimes, drugs | Be (get) used to smith to doing smth. | Комбинированный | текущий | Упр.10 стр.56 (У) выучить диалог | | |
6/33 | Какой была наша планета? | Активизация лексики по теме «Экологические проблемы» в речи; тренировка употребления в речи структуры usedto. | Комбинированный | текущий | Упр.11,12 стр.56 (У) | | |||
7/34 | Читаем Джонатана Свифта. | Развитие навыков поискового чтения и монологической речи на основе текста. | Комбинированный | текущий | Упр.14 стр.57 (У) выучить | | |||
8/35 | Идеальный мир. | Развитие навыков письменной речи. | Bin, can, danger, environment, litter, packaging, prohibition, protection, pollution, recycling, rubbish, wast | | Комбинированный | текущий | Упр.15 стр.57 (У) | |
1/81 | Успешная личность. Это о тебе? | Активизация известной лексики по теме «Успешная Личность» в речи; введение и тренировка в употреблении новой лексики по заданной теме. | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Ambition, baby-sitter, bully, bullying, congratulations, independence, king, lack, opportunity, owner, person, right, ring, studio, threat, victim, wedding | Present Simple Past Simple Present Perfect Past Simple Passive (review) | Комбинированный | текущий | Упр.1,2 стр.110 (У) | |
2/82 | Что необходимо для достижения успеха? | Совершенствование произносительных навыков и навыков изучающего чтения. | Комбинированный | текущий | Упр.3,4 стр.110 (У) | | |||
3/83 | Портрет успешного человека. | Развитие навыков вопросно-ответной работы. | Комбинированный | текущий | Упр.7 стр.110 (У) | | |||
4/84 | Моя семья – мой путь к успеху. | Развитие навыков диалогической речи; совершенствование произносительных навыков. | Allow, argue, convince, defend, earn, encourage, hand, obey, succeed, threaten, differently, ambitious, dependent, equal, jealous, mad, own, patient, sick, social, successful, tolerant, unequal | Make smbd do smthAsk smb. to do smth want smb. to do smth tell smb. to do smth | Комбинированный | текущий | Упр.8,9,10 стр.110 (У) | | |
5/85 | Проблемы в семье. | Формирование грамматических навыков. | Комбинированный | текущий | Упр.19 стр.99 (У) | | |||
6/86 | Проблемы подростков решаемы. | Развитие грамматических навыков и навыков поискового чтения. | Комбинированный | текущий | Упр.12,14 стр.110 | | |||
7/87 | Со стороны виднее. | Развитие навыков письменной речи; совершенствование лексических навыков (значение слова «kind»). | Комбинированный | текущий | Упр.13 стр.110 (У) | | |||
8/88 | Телефон доверия. | Развитие навыков аудирования и просмотрового чтения; введение и закрепление новой лексики по заданной теме. | | | Комбинированный | текущий | Упр.16 стр.111 (У) | | |
9/89 | Примеры из прошлого. | Закрепление новой лексики; развитие навыков языковой догадки. | Комбинированный | текущий | Упр.17 стр.111 (У) | | |||
10/90 | Как выдержать натиск. | Контроль употребления новой лексики; развитие навыков письменной речи. | Комбинированный | текущий | Упр.15 стр.111 (У) | | |||
11/91 | Праздник в доме. Контроль навыков аудирования. | Проверка уровня сформированности навыков аудирования; обучение просмотровому чтению. | A threatening letter, be ashamed of, be frightened of, be jealous of, defend against/from, in advance, lack of something, make someone do something, mind your own business, on my/his/ her own, pocket money, social studies, special occasion, star war, succeed in doing something, Thanksgiving Day, threat against something, to deliver newspaper, to make plans, to send greetings to, under the threat of somebody/something | Conditional II Complex objectPast Simple, Past Continuous, Past Perfect (review) | Оценки и контроля | Периодический | Упр.18 стр.111 (У) | | |
12/92 | Британские, американские и русские праздники .Контроль навыков чтения. | Проверка уровня сформированности навыков чтения; активизация пройденной лексики в речи. | Оценки и контроля | Периодический | Упр.20 стр.111 (У) | | |||
13/93 | Семейные традиции. Контроль навыков монологической речи. | Проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | Оценки и контроля | Периодический | Упр.19 стр.111 (У) | | |||
14/94 | Поздравь друга. Контроль навыков письма. | Проверка уровня сформированности навыков письма; обучение стратегии написания поздравительной открытки. | Оценки и контроля | Периодический | Нет | | |||
15/95 | Насколько ты независим? Контроль навыков диалогической речи. | Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; развитие просмотрового чтения. | To do, your homework, the housework, an exercise, the shopping, washing, your best, a mistake, tea, coffee, a hone call, a bed, money, friends, fun of someone, saturday jobs | Выражения с глаголами do и make | Оценки и контроля | Периодический | Упр.23 стр.111 (У) | | |
16/96 | Как заработать на карманные расходы? | Введение и закрепление новой лексики: глаголы todoиtomake; развитие навыков просмотрового чтения. | Комбинированный | текущий | Упр.25 стр.112 (У) | | |||
17/97 | Как заработать на карманные расходы? | Введение и закрепление новой лексики: глаголы todoиtomake; развитие навыков просмотрового чтения. | Комбинированный | текущий | Упр.26 стр.112 (У) | | |||
18/98 | Работа для подростков. | Активизация пройденной лексики в речи; развитие навыков диалогической речи. | Комбинированный | текущий | Упр.27 стр.112 | | |||
19/99 | Проект о теме «Мое дело или как заработать на карманные расходы». | Развитие творческих способностей и навыков письма. | Обобщения и систематизации | текущий | Проект | | |||
20/ 100 | Защита проекта по теме «Мое дело или как заработать на карманные расходы». | Совершенствование навыков монологической речи. | Оценки и контроля | тематический | Нет | | |||
21/ 101 | Как стать независимым? | Совершенствование коммуникативных навыков. | Комбинированный | текущий | Нет | | |||
22/ 102 | В читальном зале. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | текущий | Нет | | |||
23/ 103 | В читальном зале. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | Комбинированный | текущий | Нет | | |||
24/ 104 | Викторина. Обобщение пройденного грамматического материала. | Совершенствование навыков изучающего чтения; развитие навыков монологической речи. | Обобщения и систематизации | текущий | Нет | | |||
25/ 105 | Обобщение по теме «Успешный человек» | Повторение лексики и грамматики пройденного раздела. | Обобщения и систематизации | текущий | Нет | |
ЛИТЕРАТУРА
-
Сборник нормативных документов. Примерная программа по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2012 – 287с. -
Биболетова М.З., Трубачева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием“EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул., 2013 – 56с. -
Учебник Английский язык 8 класс М.З. Биболетова и др., «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish).- Обнинск: Титул., 2013– 159с. -
Рабочая тетрадь «Английский с удовольствием» 8 класс М.З. Биболетова и др.,- Обнинск: Титул., 2013 – 63с. -
Книга для учителя к учебнику М.З. Биболетова и др., Английский с удовольствием (EnjoyEnglish) 8 класс. – Титул., 2013 -
Касимова Г.Г Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English»: 8 класс. – М.: ВАКО, 2013. – 256с.