Файл: Тема дипломной работы.ppt

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема дипломной работы:


«Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)»


проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края


четко определить понятие оперативного хранения документов;
описать современные средства оперативного хранения;
выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях;
изучить основные требования к хранению документов в организации;
провести анализ организации хранения документов в конкретной организации.


Индекс дела


Заголовок дела


Кол-во ед. хране-ния


Срок хранения и № статьи по перечню


Приме-чание


1


2


3


4


5


Название раздела


Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке


Централизовано, т. е. только службой ДОУ
Децентрализовано, т. е. всеми структурными подразделениями организации


Завершающий этап работы с документами в текущем делопроизводстве – обработка дел для последующего их хранения и использования


Является территориальным органом Федеральной налоговой службы

Местонахождение и юридический адрес Инспекции: 656056 г. Барнаул, ул. М. Горького, 36
Руководство деятельностью Инспекции осуществляет руководитель Инспекции – Жигалов Владимир Дмитриевич


Организация документов в делопроизводстве Инспекции -совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учёт, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив Инспекции.


Дела Инспекции формируются, децентрализовано, то есть в структурных подразделениях Инспекции.


Номенклатура дел Инспекции составляется на основе Положения об Инспекции, его структуры, штатного расписания, перечня типовых документов, перечня документов, образующихся в деятельности налоговых органов, с указанием сроков их хранения, а также анализа видов, состава и содержания документации Инспекции


Современные средства оперативного хранения документов


отсутствие электронного варианта номенклатуры дел документы, полученные по электронной почте не систематизированы создание электронной базы находится на начальном этапе


Во-первых, оперативное хранение документов является тем инструментом, который определяет как срок, так и средства хранения документов
Во-вторых, целесообразность использования традиционных средств оперативного хранения документов должны определяться объемами хранящихся документов и частотой обращения к ним
В-третьих, порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях предотвращает несанкционированный доступ пользователей к документам
В-четвертых, основные требования к хранению документов в организации обеспечивают технология хранения и защиты информации от преждевременных разрушений


Всем спасибо за внимание