Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема дипломной работы:
«Организация хранения документов в делопроизводстве (на материалах Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края)»
проанализировать особенности организации хранения документов в делопроизводстве Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края
четко определить понятие оперативного хранения документов;
описать современные средства оперативного хранения;
выяснить каким образом обеспечивается сохранность документов в структурных подразделениях;
изучить основные требования к хранению документов в организации;
провести анализ организации хранения документов в конкретной организации.
Индекс дела | Заголовок дела | Кол-во ед. хране-ния | Срок хранения и № статьи по перечню | Приме-чание | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Название раздела | ||||||
Номенклатура дел – это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке
Централизовано, т. е. только службой ДОУ
Децентрализовано, т. е. всеми структурными подразделениями организации
Завершающий этап работы с документами в текущем делопроизводстве – обработка дел для последующего их хранения и использования
Является территориальным органом Федеральной налоговой службы
Местонахождение и юридический адрес Инспекции: 656056 г. Барнаул, ул. М. Горького, 36
Руководство деятельностью Инспекции осуществляет руководитель Инспекции – Жигалов Владимир Дмитриевич
Организация документов в делопроизводстве Инспекции -совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учёт, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив Инспекции.
Дела Инспекции формируются, децентрализовано, то есть в структурных подразделениях Инспекции.
Номенклатура дел Инспекции составляется на основе Положения об Инспекции, его структуры, штатного расписания, перечня типовых документов, перечня документов, образующихся в деятельности налоговых органов, с указанием сроков их хранения, а также анализа видов, состава и содержания документации Инспекции
Современные средства оперативного хранения документов
отсутствие электронного варианта номенклатуры дел документы, полученные по электронной почте не систематизированы создание электронной базы находится на начальном этапе
Во-первых, оперативное хранение документов является тем инструментом, который определяет как срок, так и средства хранения документов
Во-вторых, целесообразность использования традиционных средств оперативного хранения документов должны определяться объемами хранящихся документов и частотой обращения к ним
В-третьих, порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных подразделениях предотвращает несанкционированный доступ пользователей к документам
В-четвертых, основные требования к хранению документов в организации обеспечивают технология хранения и защиты информации от преждевременных разрушений
Всем спасибо за внимание