Файл: Обществознание для всех регионов российской федерации.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 259
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Черты различия: конкуренция
Учитель на уроке
а уроке обществознани | я | Н | а уроке обществознани | я | | В государстве Z | | | | Учитель на уроке | | | | | Форма правления | | | | | | Учитель на уроке | | | Г | раждане страны Z имею | т | | Учитель раскрывал | | | | В государстве Z | | | | Учитель рассказывал о | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | учитель рассказывал о | | | учитель рассказывал о | | | установлен | | | | обществознания | | | | | государства Z – | | | | | | обществознания | | | | сущность принципа | | | | установлен | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | право участвовать | | | | | | | | | | | | формах политического | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | государстве... | | | | государстве | | | демократический | | | | объяснял своим | | | | | монархия, а... | | | | | | рассказывал о | | | | | | разделения | | | | демократический | | | | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Черты сходства: разработка | | | Черты сходства: разработка | Черты сходства: пресечение | | Черты сходства: передача власти... | ; | | | Черты сходства: наличие судебной... | ; | | | Черты сходства: наличие | | Черты сходства: граждане участвуют | ; | Черты сходства: является | | Черты сходства: наличие системы ;... | | | Черты сходства: Граждане участвуют... | ; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ...политических; участие в политической... | политических... | ; следование правовым... | нарушений ; наличие органов...... | | наказание за... | | | | | | наказание за... | | | | правоохранительных...; разработка и | | граждане свободно... | | | самостоятельной... | ; соблюдает правовые | наличие правоохранительных... | | | | | Граждане осуществляют... | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Черты различия: исключительное | | | Черты различия: исключительное | Черты различия: свободные выборы ;... | | Черты различия: полномочия | | | | Черты различия: выборность | | | | принятие... | | | | | Черты различия: граждане голосуют | ; | нормы | | | | | | Черты различия: законодательная | | | Черты различия: Граждане голосуют... | ; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| право ; представление интересов...... | | | право ; представление... интересов... | вынесение приговоров... | | | | | монарха ; монарх сосредоточивает...... | | | руководителя ; передача власти...... | | | | Черты различия: проведение | | граждане выражают... | | | Черты различия: определяет меру ;... | | гарантия ; проведение конкурентных...... | | | Граждане выражают... | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | репрессий ; многообразие... | | работает под руководством... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | политических... | | |
| В государстве Z | | | Страна Z – абсолютная | | | Учитель рассказывал на | | | На уроке учитель | | | Саше – 13 лет, Вале – 15 | | | Учитель на уроке | | | В государстве Z | | | Учитель на уроке | | | Учитель на уроке | | | Виктору – 12 лет, Антону | |
| установлен | | | | | | | рассказывал о | | | | | рассказывал о | | | существует правовой | | | | | обществознания | | | – 15 лет. Сравните | | ||||
| | | монархия, а страна... | | у | роке о правонарушения | х | | | | лет. Сравните... | | | | | | о | бъяснял тему «Органы... | | | | | |||||||
| демократический... | | | | | различных видах... | | | | | юридической... | | | механизм | | | рассказывал своим... | | | объёмы... | | ||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||
Черты сходства: пресечение | Черты сходства: Наследственный | Черты сходства: противоправное...; | Черты сходства: следует за | Черты сходства: право совершать...; | Черты сходства: применяется | Черты сходства: участие в судебном ; | Черты сходства: является | Черты сходства: отстаивает интересы...; | Черты сходства: совершение мелких...; | ||||||||||||||||||||
нарушений...; наличие руководителей... | характер...; Монарх – глава.. | причинение вреда | совершение...; лишение | возможность получить... | компетентными...; строго | отстаивание интересов | самостоятельной...; является | принимает участие... | совершение не требующих... | ||||||||||||||||||||
Черты различия: свободные выборы...; | Черты различия: Законодательная | Черты различия: особая тяжесть...; | правонарушителя... | Черты различия: возможность лично...; | регламентируется... | Черты различия: проведение | представительным... | Черты различия: проводит | Черты различия: распоряжение своим...; | ||||||||||||||||||||
наличие однопартийной... | власть...; Ответственность | уголовная ответственность | Черты различия: заключение | право распоряжаться... | Черты различия: наступает только...; | юридических...; статус | Черты различия: обладает правом...; | юридические...; является | внесение вкладов... | ||||||||||||||||||||
| | | правительства... | | | | правонарушителя...; принцип | | | | влечёт судимость... | государственного... | работает под руководством... | государственным... | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | | возмещения... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
| Сравните правовой | | Н | а уроке обществознани | я | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| статус | | | учитель рассказывал о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| несовершеннолетнего... | | | нормативных... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Черты сходства: требование | Черты сходства: обязательность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
соблюдения...; право заключать… | исполнения; юридическая | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
Черты различия: возможность | ответственность... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
привлечения...; продолжительность | Черты различия: верховенство в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
отпуска... | правовой...; закрепление основ... | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | Задание 20 | | | — Поиск нужного задания и ответа к нему осуществляется по текстовой информации напротив пропуска. | |||||||||||||||||||||||||
| | | Будьте внимательны! | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||||||||||
| | 1. Целенаправленный процесс получения знаний и | 13. | Процесс, направленный на получение практически | | 25. Определённая система взглядов, обусловленная верой | 36. | Государственная | собственность; | распределение | 49. Прямое голосование граждан страны по наиболее | 59. | Реально регулирует общественные отношения, когда | | 69. Добросовестное исполнение своих трудовых функций, | | ||||||||||||||
| | развития умений | полезного результата | | | | | в сверхъестественное и возможность общения с ним | ресурсов, решение основных вопросов экономики, | важным вопросам в различных сферах государственной и | непосредственно на основе конституционных предписаний | | соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и | | ||||||||||||||||
| | ОТВЕТ: учение | ОТВЕТ: труд | | | | | ОТВЕТ: религия | | | | определение цен на товары и услуги централизованно | общественной жизни | | | | | разрешаются дела в судах, органах исполнительной и | | трудовой дисциплины и др. | | |||||||||
| | 2. Совокупность социально значимых качеств индивида, | 14. | Процесс установления и развития контактов между | | 26. | Семьи, фирмы, государство изымают часть денег из | осуществляются государством | | ОТВЕТ: референдум | | | | | законодательной власти | | ОТВЕТ: обязанности | | ||||||||||||
| | формирующихся в процессе общественной жизни | людьми, включающий в себя обмен информацией, | | обращения | и | откладывают | для | обеспечения | ОТВЕТ: командная | | | 50. Государственную власть осуществляют выборные | ОТВЕТ: прямое | | 70. Убийства, побои, кражи и др. | | |||||||||||||
| | ОТВЕТ: личность | переживаниями и эмоциями | | | | | благосостояния в будущем | | | 37. | Товар реализуется поштучно или в небольших | органы, избираемые населением на определённый срок | 60. | Возможность иметь вещь в своём доме или хозяйстве, | | ОТВЕТ: преступление | | ||||||||||||
| | 3. В общении, труде, жизненном успехе, занятии | ОТВЕТ: общение | | | | | ОТВЕТ: сбережения | | | количествах для личного, семейного потребления | ОТВЕТ: республика | | | | | фактически обладать ею, относиться к ней как к своей | | 71. Регулирует отношения между работником и | | ||||||||||
| | определённой позиции в обществе и т.п. | 15. | Включает в себя деятельность и общественные | | 27. | Размер заработной платы определяется объёмом | ОТВЕТ: розничная | | | 51. Выступает против правящей партии / блока партий или | ОТВЕТ: владение | | работодателем | | |||||||||||||||
| ОТВЕТ: социальные | OGE22 | | | . | ME | | |||||||||||||||||||||||
| | отношения в сфере искусства, науки, религии, морали | | произведённой работником продукции | | 38. | Устанавливаются / санкционируются государством | мнения, поддерживаемого большинством | | | 61. | На всей территории нашей страны органы | | ОТВЕТ: трудовое | | |||||||||||||||
| | 4. Мирное обсуждение возможных путей решения | ОТВЕТ: духовная | | | | | ОТВЕТ: сдельная | | | ОТВЕТ: правовые | | | ОТВЕТ: оппозиционная | | | | | государственной власти, местного самоуправления, | | 72. Устанавливает, какое общественно опасное поведение | | ||||||||
| | проблемы | 16. | Совокупность нематериальных элементов культуры: | | 28. | Добровольный и взаимовыгодный обмен благами в | 39. | Русские, белорусы, татары, немцы и др. | 52. Открытость деятельности политических институтов, | должностные лица, граждане и их объединения обязаны | | является преступным и какое следует применить | | ||||||||||||||||
| | ОТВЕТ: переговоры | нормы поведения, нравственность, ценности, ритуалы, | | форме купли-продажи товаров и услуг за деньги | ОТВЕТ: этнические | | | широкое информирование граждан о планах, решениях, | соблюдать Конституцию РФ | | наказание за совершение преступления | | |||||||||||||||||
| | OGE22символы,знания,мифы,идеи,обычаи,традиции,языкОТВЕТ:торговля40.Содержатсявразличныхсвященныхкнигахлибо | санкциях всех органов государственной.власти | ME | | |||||||||||||||||||||||||
5.Свободнаяразвивающаядеятельность, | ОТВЕТ: верховенствоОТВЕТ: уголовное | |