ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рисунок 15 Обработка звуковой информации
В процессе прохождения практики данная программа использовалась для записи и редактирования звуковых файлов по индивидуальному заданию.
Запись звука. Параметры микрофона и звуковой карты
Запись звука возможно лишь с применением специальных программных средств и периферийных устройств, таких как микрофон. Для работы с записью звука мной использовался Genius MIC-01A Silver, подключенный к звуковой карте Realtek HD.
Рисунок 17 Запись звуковой информации
Запись звука производилась программе Audacity, оснащенной всем необходимым для данной операции. Записанный звук, представлен в презентации.
Удаление шумов и искажений в аудиозаписи.
Шум — это одна из самых актуальных проблем, возникающих при обработке звука. Шум — это естественное явление.
Р исунок 18. Удаление шумов в программе Audacity
-
Разработка каталога информационных ресурсов
Задание № 7 | Разработка базы данных о воспитанниках на летний период |
Ход работы
Вызываем программу Access. Для этого дважды щелкаем по пиктограмме Microsoft Access; перед нами открывается окно системы управления базами данных, в котором появится меню.
Включаем мышкой переключатель «Открыть базу данных», выделяем из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя нашей базы и щелкаем по кнопке ОК. На экране появится окно с основными элементами базы данных.
-
Выделяем имя таблицы. -
Нажимаем клавишу [Delete]. -
На вопрос о подтверждении удаления таблицы отвечаем «Да». -
Выбираем закладку «Таблица», если находимся в другом окне. -
Щелкаем мышкой по кнопке «Создать». Появится окно, представленное на (Рис.19)
Рис. 19 Новая таблица
Оставляем «Режим таблицы» и щелкаем по кнопке ОК. Появится пустая таблица, поля которой не определены и не имеют названия. Тип поля будет выбран автоматически в зависимости от введенной информации.
Переименуем «Поле 1». Для этого поставим курсор в любую ячейку столбца «Поля 1». Выполняем команду «Формат - Переименовать столбец». Ячейка имени столбца окажется выделенной. Вводим название поля «Учебная группа» и нажимаем клавишу [Enter].
Переименуем «Поле 2». Для этого поставим курсор в любую ячейку столбца «Поля 2». Выполняем команду «Формат - Переименовать столбец». Ячейка имени столбца окажется выделенной. Вводим название поля «Преподаватель» и нажимаем клавишу [Enter].
Сохраняем таблицу с именем «Группы», щелкнув по кнопке - «Сохранить». На вопрос о создании ключевого поля отвечаем отрицательно.
Переходим в режим «Конструктор» щелкнув по кнопке , и посмотрим, как заданы поля. Сделаем поле «Учебная группа» ключевым, поместив курсор на имя этого поля и щелкнув по кнопке - «Ключевое поле». Тип данных поля «Учебная группа» задаём числовым, выбрав его мышкой из ниспадающего списка.
Щелкаем по кнопке - «Сохранить». Закрываем таблицу (при сохранении таблицы вопросов не появится, так как имя таблицы уже задано).
Рисунок 20 Титульник БД
8.Публикация мультимедиа контента в сети Интернет
Задание № 8 | Размещение информационного контента в сети интернет; разместить один из разработанных информационных продуктов на сервисах Интернет. Описать технологию размещение |
Ход работы
Для начала, чтобы выложить видео в сеть Интернет, нужно зарегистрироваться или авторизоваться на каком-либо ресурсе , в моём случае был выбран Youtube .
1)После того как мы зашли под своим логином, мы нажимаем добавить видео на (рис. 22 ) это показано.
Рисунок 22 Добавляем видео
2)Нажимаем кнопку «Выберите файлы для загрузки» (рис . 23)
Рисунок 23 выбираем файл для загрузки
3)Выбираем файл для загрузки. Мой файл называется «Слайд шоу на тему системные блоки» нажимаем на него и нажимаем кнопку «Открыть». (Рис. 24)
Рисунок 24 Указываем место хранения файла
4)Ждём обработку файла и нажимаем кнопку «Опубликовать». (Рис.25 )
Рисунок 25 Публикация файла
5)После того как мы опубликовали , мы переходим на видео и нажимаем кнопку «Play». (Рис.26 )
Рисунок 26 Запуск видеофайла
Вывод
На базе ГКУ СО ЧПЦДиПОВ «Надежда» была проведена практика с 26.05.2014 по 21.06.2014 года.
Целью практики являлось овладение видом профессиональной деятельности: Выполнение работ по одной рабочей профессии «Системный администратор».
На вводном занятии мной был прослушан инструктаж по технике безопасности, получено задание на практику.
Задания были такого вида:
-
Пройти инструктаж по технике безопасности -
Изучить должностные обязанности системного администратора -
Разработать автоматизированную систему учета детей – воспитанников детского сада «Надежда» -
Создать графические приложения – рекламные картинки учебного учреждения – и организовать в сети Интернет
В течение практики я познакомился с возможностями программ (пакет Microsoft Office,), в котором были выполнены все практические работы.
При выполнении практических заданий были использованы техническая литература, интернет – ресурсы. Ежедневно мною заполнялся дневник по практике.
При подготовки отчета и выполнения задании мной использовались литература из интернета и
различных пособий по основам информатики, музыки на ПК, видеомонтаж на ПК.
Цель достигнута, задачи решены.
Список источников и литературы
а) основная литература:
-
Вовк Е. Т. Информатика: уроки по Flash. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2012. -
Выбегалов А. А. Видеомонтаж на ПК. М.: Аквариум-Принт, К.: Дом печати—ВЯТКА, 2009. -
Залогова Л. А. Практикум по компьютерной графике. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012. -
Леонтьев В. П., Прокошев И. В. Цифровая фотостудия на компьютере. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011.
б) дополнительная литература:
-
Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 351с. -
Демьяненко В.Ю. Программные средства создания и ведения баз данных. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 127с.
Интернет–ресурсы:
-
http://www.dvdvideosoft.com/ru/free-dvd-video-software.htm#.U6AR1L7rOSo – Free Studio -
http://www.metod-kopilka.ru/page-2-2-13.html - MS access -
http://slideshow-creator.com/rus/ - Слайд-шоу -
http://office.microsoft.com/ru-ru/powerpoint-help/HA010194282.aspx - MS PowerPoint -
http://ru.wikipedia.org/wiki/ - wikipedia