Файл: Obsess over зацикливаться Outgrow перерастать.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вокабуляр

Obsess over- зацикливаться

Outgrow- перерастать

Chassis-шасси, основа

go kerplunk-щёлкать челюстью

enormous stream of knowledge огромный поток знаний

organs of computation- органы вычислений

layperson-непрофессионал

immortalize-увековечить

evolve-развиваться

tractable-поддающийся обработки

contributions-вклад


Каким достижением вы больше всего гордитесь?

Мне хотелось бы думать, что я сделал несколько эмпирических открытий, которые люди будут продолжать находить интересными и важными. Я сделал то, что, по моему мнению, является и еще долгое время будет являться самым исчерпывающим исследованием одного аспекта развития речи ребенка, тот факт, что дети допускают такие ошибки, как “We holded the baby rabbits ” и “The alligator go kerplunk ”. Или они добавляют обычный суффикс, такой как “-ed”, к неправильному глаголу, такому как “hold”, “hear” или “stick”, производя ошибки типа “sticked”,“teared” и “holded”. Я проанализировал 20 000 таких анкет из компьютерных записей развития речи у детей и разработал теорию о том, почему дети совершают эту ошибку, как они ее перерастают, что это говорит о языке. Причина зацикливания на такой маленькой теме, как эта, заключается в том, что это прекрасная иллюстрация детского творчества в овладении языком. Суть языка в том, что вы не ограничены фиксированным списком сообщений, которые вы запомнили, а затем повторяете, как попугай; скорее, вы воссоздаете, рекомбинируете элементы для создания новых сообщений. Каждое предложение, которое мы произносим, это совершенно новое предложение, но довольно сложно изучать процесс составления детьми новых предложений. Когда ребенок говорит что-то вроде “sticked”, “teared”, “heared”, или “holded”, это крошечный пример рекомбинации, которая, я думаю, является двигателем, приводящим в действие язык. Я думаю, что эта детская ошибка, это то, что делает язык мощным. И, пытаясь понять это явление, я надеюсь, что мы, мои студенты и я сам, прольем свет на процесс лингвистической генеративности или креативности в целом.

Вскрытие глагола

Я также стараюсь разгадать то, что означают глаголы и как это влияет на то, как мы используем их в предложениях. Глагол - это, в некотором смысле, основа предложения. Как
только вы выбираете глагол, у него появляются ячейки, вокруг которых строится остальная часть предложения – подлежащее, сказуемое, дополнения и так далее. Таким образом, знание того, как работает глагол, говорит многое о том, как работает предложение. И то, как работает глагол, зависит от того, что он означает. Вы можете подумать, как вы вообще могли разобраться в чем-то столь туманном, как значение глагола. Но мне хотелось бы думать, что я взломал большую часть этого кода. В чем разница между таким глаголом, как “наполнять”, и таким глаголом, как “наливать”, “загружать”? Это не просто видеоизображения в голове того, кто наливает, наполняет и загружает, скорее, у них есть анатомия. Они построены из частей –причины, действия, следствия и тд. Я попытался составить алфавит идей, из которых состоят сложные идеи, подобные тем, которые стоят за значением глагола.


Чего вам еще осталось достичь в своей области?

Мне хотелось бы думать, что в дополнение к некоторым эмпирическим открытиям мы узнаем, как работают мелочи. Для меня это касается языка, который, я надеюсь, поможет свести все воедино. Очень многое в науке требует узкой направленности. Вам обязательно нужно выбрать какую-то узкую тему, потому что это легко поддается анализу, это то, в чем вы можете в одиночку продвинуться вперед. Но когда вы делаете это, вы также теряете из виду общую картину. Если вы не изучаете ничего, кроме неправильных глаголов или экспериментов по узнаванию мира, вы упускаете из виду саму цель языка, то, как он работает. Вопрос, который, вполне разумно мог бы задать непрофессионал, но на который большинство специалистов совершенно не готовы ответить, потому что им необходимо сосредоточиться на мелочи.

Мне хотелось бы думать, что я также помог обрисовать общую картину языка, идею о том, что язык работает за счет взаимодействия между заученными единицами, которые мы называем словами, и правилами их сочетания, и что причина, по которой у нас есть язык, заключается в том, что мы - вид, который живет за счет социального сотрудничества. и ноу-хау. Этот язык является эволюционной адаптацией, которая многократно увеличивает мощь технологических новшеств, позволяя нам делиться ими, и это позволяет нам договариваться о взаимоотношениях. Итак, это своего рода краткое описание того

, как работает язык и почему он у нас есть. Я думаю, что не так очевидно, что кому-то полезно рисовать картину такими широкими мазками. И мне хотелось бы думать, что я помог сделать что-то подобное для человеческого разума. Как работает ум? Для чего нужен человеческий разум? Идея о том, что разум – это система вычислительных органов, то есть системы обработки информации, которые развились в результате естественного отбора, чтобы позволить нам понять, как устроен мир, как работают другие люди. Это стратегия ыживания homo sapiens. Это общая идея, но она действительно помогает разобраться во всей этой истории. Я думаю, что это дает мне преимущество для разумного ответа на вопрос, почему у нас есть разум и что он делает. Итак, как с микроскопической точки зрения о том, как работают неправильные глаголы и почему дети допускают в них ошибки, так и с макроскопической точки зрения о том, что такое язык, что такое разум? Я надеюсь, что немного продвинул дискуссию вперед.


Какого ваше наследие?

Я думаю, что в науке неразумно стремиться стать бессмертным или оставить свой след. Это больше похоже на то, что вы действительно вносите свой вклад в этот огромный поток знаний. И вы реально надеетесь существенным образом повлиять на будущее, но ваш собственный вклад может не ассоциироваться с вашим именем. Это будет комбинация вещей, которые вы действительно создали, экспериментов с открытиями, книг и статей, аспирантов, которых вы обучали, студентов старших курсов, на которых вы оказали косвенное влияние, идей, которые люди, возможно, почерпнули из вашей работы, не ставя вас в заслугу. В реальности, максимум, на который можно надеяться - это на незаметное, но позитивное влияние, а не на какую-нибудь статую в парке с вашим именем на ней. Мы знаем, что люди делают со статуями. Мы игнорируем их. Они предназначены для того, чтобы увековечивать людей, но на самом деле, никого они не волнуют... никто на самом деле не читает, что это за человек, и не читает о нем. Я думаю, что хорошо иметь в виду эту модель с точки зрения научного вклада.