Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 527
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПК 2.5 Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
Качество услуги предоставляемой туристам турфирмой обосновывает совокупность характеристик услуг, определяющая способность потребителя удовлетворить свои установленные или неявные потребности наяву. А вот качество туристского обслуживания говорит нам о комплексе услуг и мероприятий, характеристики которых удовлетворяют потребности туристов в отдыхе и путешествии.
Туристический центр основывает три категории качества:
Техническое качество оно характеризуется тем, что турист получил после того, как взаимодействие исполнителя и потребителя было завершено, т. е. конечный результат.
Функциональное качество оно проявляется непосредственно в процессе предоставления услуг обслуживания.
Социальное то есть этичность качества, это качество доверия, которое не может быть оценено туристом перед покупкой.
Я регулярно проводила ряд мероприятий, направленных на обеспечение соответствующего уровня качества обслуживания в нашей турфирме:
Проверяла идентифицированние туристских услуг в соответствии с документированными процессами.
Устанавливала соответствие услуги определенным требованиям с помощью методов регулирования технологических процессов и процессов управления.
Находясь в турфирме обеспечила самоконтроль персонала, предоставляющего услугу, как составную часть процесса контроля.
Обеспечила приоритет потребителя в оценке качества услуг.
Ввела практику регулярной оценки степени удовлетворенности потребителя услуг путем проведения социологических опросов.
ПК 2.6. Оформить отчетную документацию о туристской поездке.
Отчетная документация по маршруту г. Зеленоградск – Куршская коса Дюна «Ореховая».
Письменный отчет:
Всего: 5 часов
Начало: 10:00
Конец: 15:00
-
Способ передвижения: автобус -
Список группы: -
Алёхин П.В. -
Бугрименко Н.П. -
Быкова С.В. -
Вакуленко Ю.А. -
Головин Е.Б. -
Баженова П.С. -
Бочаров Л.В. -
Артамонова Т.П. -
Артамонова В.С. -
Артамонов П.С. -
Артамонов С.А.
Характеристика маршрута:
Куршская коса. Она расположена на побережье Балтийского моря. Свое название коса получила по названию древних племён куршей, живших здесь до колонизации места пруссами. В 2000 году Куршская коса была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Куршская коса уникальна - это узкая полоса суши шириной до 2 км, разделяющая воды Балтийского моря и Куршского залива. Куршская коса - вторая в мире по протяженности (ее длина 98 км), и единственная по геологическим особенностям. Здесь на очень небольшом расстоянии друг от друга соседствуют очень разные пейзажи: песчано-пустынный, хвойные леса, березовые рощи. Коса напоминает музей природных зон. Тело косы состоит из песка, покрытого тонким (в несколько сантиметров толщиной) растительным слоем. Образование этого слоя происходило в течение многих десятилетий.
Существует версия что Куршская коса возникла в результате постоянного намывания песка, который приносит течение Балтийского моря. Но тогда остается неясным, почему в доисторические времена песок намывался, а сейчас перестал, ведь ширина косы не увеличивается.
Экскурсия проводилась в поселке Морском. Туристы взбирались на высоту Эфа по северо-западному склону Дюны Ореховой которая проложена туристическая тропа, вдоль которой установлены информационные стенды. На гребне дюны, на высоте более 60 м над уровнем моря, оборудованы две смотровые площадки, с которых открывается превосходный вид на Куршскую косу, дюны, Балтийское море и Куршский залив. Она была названа высотой Эфа в честь дюнного инспектора Франца Эфа, чья деятельность была посвящена изучению и закреплению подвижных песков. С обзорных площадок открывается все многообразие ландшафтов косы: море, залив, пространства, покрытые лесом, уютные домики поселка Морское. Дюна Ореховая является одной из самых высоких дюн в Европе.
Маршрут проходил 01.03.2022г. Никаких изменений в маршруте не было, каждый участник маршрута чувствовал себя отлично на протяжении всего маршрута. В пункт назначенного места группа прибыла во время, без опозданий. Безопасность маршрута была обеспечена с помощью проведения инструктажа перед началом маршрута.
Один из отзывов туриста о поездке и экскурсии:
«Экскурсия очень интересная, красивая природа, море. Экскурсовод рассказала обо всем, интересно, познавательно! Полина и Ольга встретили нас у автобусного вокзала, откуда мы с комфортом отправились на 5-часовую экскурсию на Косу. По пути Полина увлекательно поведала нам об возникновении Куршской косы, о местности, лесах, климате этого замечательного места. Побывали на большей части Косы: увидели и дюны, и танцующий лес, и даже пообщались с несколькими лисами! Мы остались в полном восторге от красот этого места и от интереснейшей экскурсии. С удовольствием вернёмся снова.»
Артамонова Татьяна г. Советск
Заключение
Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области туризма. Практика проходила в Информационно-туристическом центре г. Зеленоградска. Во время её прохождения будущий турагент применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
В период прохождения я участвовала в экскурсионных поездках а так же проводила экскурсии по Зеленоградску. Работала за компьютером, составляла различные туры, как внутренние так и внешние. Консультировала клиентов по туристическим продуктам, помогала подбирать тур в соответствии с пожеланиями туриста.