Файл: План мероприятий по выводу магазина из кризиса. Мероприятия распределите в соответствии по элементам комплекса маркетинга.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задания по практикуму решения задач 2
Процесс управления маркетингом
Задание № 2.1
Что необходимо предпринять предпринимателю купившему убыточный магазин для повышение его экономической эффективности?
Объект был приобретён с обязательным условием сохранения профиля магазина. На первом этаже расположены продукты: хлеб, мясо, рыба, молоко, овощи-фрукты, кулинария. Второй этаж универмаг: ткани, парфюмерия, женская и мужская одежда, обувь.
Магазин находится в кризисе: низкий оборот капитала, узкий ассортимент, неквалифицированный персонал.
Предложите план мероприятий по выводу магазина из кризиса. Мероприятия распределите в соответствии по элементам комплекса маркетинга.
Ответь:
Для первого этажа необходимо красивую современную обстановку, а не совдеп. Не обязательно супер дорогое, но приличное. Внешний вид магазина. Всегда свежие продукты, или что бы мало было просроченных, квалифицированных работников (хотя бы те которые могут быстро выучить товар, разговаривать нормально с покупателями и следить за своим внешним видом) . Возраст не имеет большого значения. Терминалы для безналичного расчета, карточки постоянных покупателей с системой скидок или бонусов. Периодические акции на той или иной товар (желтые ценники) . На второй этаж нужно пригласит брендовые магазины-но для широкого круга людей (New Yorker, SELA,Gloria Jeans и др. ) Аренду не дорогую брать. В парфюмерию-тоже бренды. И опять же, терминалы по безналичному расчету и банковские терминалы по выдаче денег. Люди смотрят на внешний вид. И где красивей и периодические скидки-туда и идут. Ну и самое важное-главное в бизнесе не цена, а оборот. Т е можно сделать все на несколько рублей дешевле, и уже люди
Задание № 2.2
Назовите 5 наиболее важных факторов
, способствующих внедрению на фирме комплексного маркетинга.
№ п/п | Фактор | Комментарий |
1. | Product (товар) | Уметь производить продукт, который реализовывают |
2. | Price ( цена) | Конкурентоспособную цену |
3. | jj peace(место) | Развитая структура транспортировки или соглашение с транспортными фирмами |
4. | ол promotion(продвижение) | Рекламные акции, тестирование рынка, стимулирование сбыта |
5. | People(покупатель продовцы) | Определенный контингент потребителей |
Задание № 2.3
Назовите 5 отличий маркетинга крупных и мелких компаний.
Отличительная черта | Крупная компания | Мелкая компания |
Клиент | Физ. лица, юр. лица | Физ. лица |
Посредник | Больше 1-2 | Не более 1-2 |
Общественность | любые | Не сильно |
Конкурент | Рангу и статуса | все |
Поставщик | Более широкая сеть поставщика | 1-3 |