Файл: План мероприятий по выводу магазина из кризиса. Мероприятия распределите в соответствии по элементам комплекса маркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задания по практикуму решения задач 2

Процесс управления маркетингом

Задание № 2.1

Что необходимо предпринять предпринимателю купившему убыточный магазин для повышение его экономической эффективности?

Объект был приобретён с обязательным условием сохранения профиля магазина. На первом этаже расположены продукты: хлеб, мясо, рыба, молоко, овощи-фрукты, кулинария. Второй этаж универмаг: ткани, парфюмерия, женская и мужская одежда, обувь.

Магазин находится в кризисе: низкий оборот капитала, узкий ассортимент, неквалифицированный персонал.

Предложите план мероприятий по выводу магазина из кризиса. Мероприятия распределите в соответствии по элементам комплекса маркетинга.
Ответь:

Для первого этажа необходимо красивую современную обстановку, а не совдеп. Не обязательно супер дорогое, но приличное. Внешний вид магазина. Всегда свежие продукты, или что бы мало было просроченных, квалифицированных работников (хотя бы те которые могут быстро выучить товар, разговаривать нормально с покупателями и следить за своим внешним видом) . Возраст не имеет большого значения. Терминалы для безналичного расчета, карточки постоянных покупателей с системой скидок или бонусов. Периодические акции на той или иной товар (желтые ценники) . На второй этаж нужно пригласит брендовые магазины-но для широкого круга людей (New Yorker, SELA,Gloria Jeans и др. ) Аренду не дорогую брать. В парфюмерию-тоже бренды. И опять же, терминалы по безналичному расчету и банковские терминалы по выдаче денег. Люди смотрят на внешний вид. И где красивей и периодические скидки-туда и идут. Ну и самое важное-главное в бизнесе не цена, а оборот. Т е можно сделать все на несколько рублей дешевле, и уже люди


Задание № 2.2

Назовите 5 наиболее важных факторов
, способствующих внедрению на фирме комплексного маркетинга.

п/п

Фактор

Комментарий

1.

Product (товар)

Уметь производить продукт, который реализовывают

2.

Price ( цена)

Конкурентоспособную цену

3.

jj peace(место)

Развитая структура транспортировки или соглашение с транспортными фирмами

4.

ол promotion(продвижение)

Рекламные акции, тестирование рынка, стимулирование сбыта

5.

People(покупатель продовцы)

Определенный контингент потребителей


Задание № 2.3

Назовите 5 отличий маркетинга крупных и мелких компаний.

Отличительная черта

Крупная компания

Мелкая компания

Клиент

Физ. лица, юр. лица

Физ. лица

Посредник

Больше 1-2

Не более 1-2

Общественность

любые

Не сильно

Конкурент

Рангу и статуса

все

Поставщик

Более широкая сеть поставщика

1-3