Файл: План анализа урока.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЛАН АНАЛИЗА УРОКА
После просмотра урока проанализируйте его по заданным критериям


1

Особенности класса:

-есть ли в классе дети с ОВЗ (предположите категорию ОВЗ)

-есть ли в классе дети с особыми образовательными потребностями (постоянными, ситуативными)

Дети с ОВЗ есть. Категория 6. Нарушение опорно-двигательного аппарата.

2

Характеристика деятельности педагога:

- формы организации деятельности

-особенности включения детей (ребенка) с ОВЗ и детей, нуждающихся в специальных приемах обучения

- Формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная; коллективная.

- п Приёмы обучения: речь учителя; ИКТ; наглядность.

У У ребенка ОВЗ на столе компьютор, а не раздаточный материал. Физминутка проходит сидя( равные условия для всех детей)

-


3

Анализ элементов урока:
- насколько структура урока соответствовала общей цели

- соответствие возможностям класса

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично  поисковый, словесный, наглядный, практический;

- формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная; коллективная.

- приёмы обучения: речь учителя; ИКТ; наглядность.

-педагогические технологии: проблемно-диалогическая, личностно-ориентированного обучения; педагогика сотрудничества, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.

- принцип научности и доступности изучаемого материала.

Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности.

В конце  урока  происходит рефлексия по самооценке полученных знаний.


4

Оценка конечного результата урока

- формирование универсальных учебных действий на уроке


Проведённый урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в младших классах. На уроке применила мультимедийный проектор, компьютер,  дидактический материал для индивидуальной и групповой работы на уроке. Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности и чёткого осознания: мир прекрасен, познаваем, раним, в том числе и я – ученик – активная часть этого мира. Новый материал они изучают в сопоставлении с уже известным. Применение информационной технологии способствует созданию наглядной опоры для обучения учащихся данного возраста, активного вовлечение в учебную деятельность.