ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПЛАН АНАЛИЗА УРОКА
После просмотра урока проанализируйте его по заданным критериям
1 | Особенности класса: -есть ли в классе дети с ОВЗ (предположите категорию ОВЗ) -есть ли в классе дети с особыми образовательными потребностями (постоянными, ситуативными) | Дети с ОВЗ есть. Категория 6. Нарушение опорно-двигательного аппарата. |
2 | Характеристика деятельности педагога: - формы организации деятельности -особенности включения детей (ребенка) с ОВЗ и детей, нуждающихся в специальных приемах обучения | - Формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная; коллективная. - п Приёмы обучения: речь учителя; ИКТ; наглядность. У У ребенка ОВЗ на столе компьютор, а не раздаточный материал. Физминутка проходит сидя( равные условия для всех детей) - |
3 | Анализ элементов урока: - насколько структура урока соответствовала общей цели - соответствие возможностям класса | Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично поисковый, словесный, наглядный, практический; - формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная; коллективная. - приёмы обучения: речь учителя; ИКТ; наглядность. -педагогические технологии: проблемно-диалогическая, личностно-ориентированного обучения; педагогика сотрудничества, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая. - принцип научности и доступности изучаемого материала. Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности. В конце урока происходит рефлексия по самооценке полученных знаний. |
4 | Оценка конечного результата урока - формирование универсальных учебных действий на уроке | Проведённый урок осуществляет в первую очередь задачу системности использованию ИКТ в образовательном процессе в младших классах. На уроке применила мультимедийный проектор, компьютер, дидактический материал для индивидуальной и групповой работы на уроке. Цель урока – вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс, причём в процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности и чёткого осознания: мир прекрасен, познаваем, раним, в том числе и я – ученик – активная часть этого мира. Новый материал они изучают в сопоставлении с уже известным. Применение информационной технологии способствует созданию наглядной опоры для обучения учащихся данного возраста, активного вовлечение в учебную деятельность. |