Файл: Анализ выполнения итоговой комплексной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ

выполнения итоговой комплексной работы

Класс: 1

Учитель: Волкова Е.А.

В классе: 7 человек

Выполняли: 7человек

Номер задания

Учебный предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Справились

Не справились

количество человек

% выполненного задания

количество человек

% невыполненного задания

Основная часть (базовый уровень)

I. (1)

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения несплошного текста

В баллах не оценивается

2.

Чтение.

Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту

4

57%

3

43%

3.

Чтение.

Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать

6

86%

1

14%

4.

Чтение

Умение извлечь информацию из текста

6

86%

1

14%

5.

Чтение.

Умение определять жанр текста

6

86%

1

14%

II. (1)

Русский язык

Умение списывать предложение без ошибок, пропусков

4

57 %

4

43%

2(1)

Русский язык, фонетика.

Умение определять мягкость согласных звуков

4

57%

3

43%

2 (2)

Русский язык, фонетика.

Умение правильно делить слова на слоги

5

71%

2

29%

2(3)

Русский язык, фонетика

Умение соотносить количество букв и звуков

6

86%

1

14%

3

Русский язык

Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило

5

71%

2

29%

III

Математика
















1




Умение устанавливать взаимосвязь между условием , вопросом и решением задачи

6

86%

1

14%

2




Умение решать задачи и решение записывать выражением

6

86%

1

14%

3




Умение сравнивать числа, анализировать задание

3

43%

4

57%

IV

Окружающий мир
















1




Умение извлекать информацию из текста

4

57%

3

43%

2




Умение анализировать информацию

2

28%

5

72%

3




Умение обобщить знания

3

43%

4

57%

Дополнительная часть




Математика

Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения

6

86%

1

14%




Окружающий мир, природные объекты

Умение узнавать объекты живой и неживой природы.

4

43%

3

57%




Окружающий мир, природные объекты

Умение приводить примеры

6

86%

1

14%




Русский язык

Умение соотносить количество букв и звуков

1

14%

6

86%




Русский язык

Умение выражать свое мнение, аргументировать его

5

72 %

2

28%


Итого:

результат

Повышенный уровень

(26-33 балла)

Базовый уровень

( 18- 25 баллов)

Ниже базового

(10-17баллов)

не справились с работой




2

4

0

1

Итого

28%

43%

0%

14%

Выводы: 6 ( из 7) учащихся класса справились с обязательной частью итоговой комплексной работы, что констатирует успешность достижения учащимися базового уровня требований.

С заданиями дополнительной части (повышенный уровень подготовки )справились 2 человека.

Общая успеваемость: 86 %

Качество: 28% Учитель: Волкова Е.А.

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.

Дата проведения контроля: 17.05.2022 г.

Класс: 1

Цель комплексной работы  определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.

Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась на двух . Первый урок— выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй урок — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.

Максимальный балл за выполнение всей работы — 33 бала (за задания базового уровня сложности 18-25 баллов , повышенной сложности — 26 -33 балла).

  1. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 17 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

  2. Если ученик получает от 18до 25 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно - познавательных и учебно-практических задач.

  3. При получении более 25 баллов (26—33 балла) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.


Итого максимальный балл за работу – 33 балла

Результаты выполнения основной части.

В основной части работы 17 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку, окружающему миру.Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.

Часть 1. Основная.







Правильно выполнили задания:




Допустили ошибки




Литературное чтение










№1

Прочитали 30-40 слов.

Прочитали более 30 слов.

3

2

1

Прочитали менее 25 слов.

2

№2

4

2

3

№3

6

3

1

№4

6

4

1

№5

6

5

1

Русский язык










№1

6

№1

1

№ 2

6

№ 2

1

№3

3

№3

4

Математика










№1

4

№1

3

№2

2

№ 2

5

№3

3

№3

4

Окружающий мир










№1

4

№1

3

№2

2

№ 2

5

№3

3

№3

4


Общие результаты выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Писали работу

7

100 %

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

0

0%

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

0

0%

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

0

0 %

18 -25 баллов – освоили базовый уровень.

4

43 %

26-33 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

2

28%

Менее 17 баллов – не освоили базовый уровень.

1

14%

Основные выводы и рекомендации.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

  1. Учащиеся 1 класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1 класса и показали, средний уровень сформированности метапредметных результатов.

  2. Уровень овладения ключевыми умениями средний:

  • сформированность навыков чтения – 72 %;

  • осознанность чтения, умение работать с текстом – 86 %;

  • умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение –57 %;

  • умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – 86 %;

  • умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове –86 %.

3.Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у 28 % учащихся. В целом выполнили задания повышенного уровня сложности 86 % учащихся.

Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1 класса.