ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
Класс: 1
Учитель: Волкова Е.А.
В классе: 7 человек
Выполняли: 7человек
Номер задания | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Справились | Не справились | ||
количество человек | % выполненного задания | количество человек | % невыполненного задания | |||
Основная часть (базовый уровень) | ||||||
I. (1) | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста | В баллах не оценивается | |||
2. | Чтение. | Понимание прочитанного. Умение отвечать на вопросы по тексту | 4 | 57% | 3 | 43% |
3. | Чтение. | Умение находить нужную информацию в тексте и грамотно её списывать | 6 | 86% | 1 | 14% |
4. | Чтение | Умение извлечь информацию из текста | 6 | 86% | 1 | 14% |
5. | Чтение. | Умение определять жанр текста | 6 | 86% | 1 | 14% |
II. (1) | Русский язык | Умение списывать предложение без ошибок, пропусков | 4 | 57 % | 4 | 43% |
2(1) | Русский язык, фонетика. | Умение определять мягкость согласных звуков | 4 | 57% | 3 | 43% |
2 (2) | Русский язык, фонетика. | Умение правильно делить слова на слоги | 5 | 71% | 2 | 29% |
2(3) | Русский язык, фонетика | Умение соотносить количество букв и звуков | 6 | 86% | 1 | 14% |
3 | Русский язык | Умение определять орфограмму в слове, подбирать слова на это же правило | 5 | 71% | 2 | 29% |
III | Математика | | | | | |
1 | | Умение устанавливать взаимосвязь между условием , вопросом и решением задачи | 6 | 86% | 1 | 14% |
2 | | Умение решать задачи и решение записывать выражением | 6 | 86% | 1 | 14% |
3 | | Умение сравнивать числа, анализировать задание | 3 | 43% | 4 | 57% |
IV | Окружающий мир | | | | | |
1 | | Умение извлекать информацию из текста | 4 | 57% | 3 | 43% |
2 | | Умение анализировать информацию | 2 | 28% | 5 | 72% |
3 | | Умение обобщить знания | 3 | 43% | 4 | 57% |
Дополнительная часть | ||||||
| Математика | Умение выполнять арифметические действия, расставлять числа в порядке увеличения | 6 | 86% | 1 | 14% |
| Окружающий мир, природные объекты | Умение узнавать объекты живой и неживой природы. | 4 | 43% | 3 | 57% |
| Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры | 6 | 86% | 1 | 14% |
| Русский язык | Умение соотносить количество букв и звуков | 1 | 14% | 6 | 86% |
| Русский язык | Умение выражать свое мнение, аргументировать его | 5 | 72 % | 2 | 28% |
Итого:
результат | Повышенный уровень (26-33 балла) | Базовый уровень ( 18- 25 баллов) | Ниже базового (10-17баллов) | не справились с работой |
| 2 | 4 | 0 | 1 |
Итого | 28% | 43% | 0% | 14% |
Выводы: 6 ( из 7) учащихся класса справились с обязательной частью итоговой комплексной работы, что констатирует успешность достижения учащимися базового уровня требований.
С заданиями дополнительной части (повышенный уровень подготовки )справились 2 человека.
Общая успеваемость: 86 %
Качество: 28% Учитель: Волкова Е.А.
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы.
Дата проведения контроля: 17.05.2022 г.
Класс: 1
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 класса по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состоит из двух частей и проводилась на двух . Первый урок— выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на базовом уровне, второй урок — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 33 бала (за задания базового уровня сложности 18-25 баллов , повышенной сложности — 26 -33 балла).
-
Если ученик получает за выполнение всей работы менее 17 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности метапредметных результатов. -
Если ученик получает от 18до 25 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения учебно - познавательных и учебно-практических задач. -
При получении более 25 баллов (26—33 балла) учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности.
Итого максимальный балл за работу – 33 балла
Результаты выполнения основной части.
В основной части работы 17 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по чтению, математике, русскому языку, окружающему миру.Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как «учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно». Выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся.
Часть 1. Основная. | | | |
Правильно выполнили задания: | | Допустили ошибки | |
Литературное чтение | | | |
№1 Прочитали 30-40 слов. Прочитали более 30 слов. | 3 2 | №1 Прочитали менее 25 слов. | 2 |
№2 | 4 | №2 | 3 |
№3 | 6 | №3 | 1 |
№4 | 6 | №4 | 1 |
№5 | 6 | №5 | 1 |
Русский язык | | | |
№1 | 6 | №1 | 1 |
№ 2 | 6 | № 2 | 1 |
№3 | 3 | №3 | 4 |
Математика | | | |
№1 | 4 | №1 | 3 |
№2 | 2 | № 2 | 5 |
№3 | 3 | №3 | 4 |
Окружающий мир | | | |
№1 | 4 | №1 | 3 |
№2 | 2 | № 2 | 5 |
№3 | 3 | №3 | 4 |
Общие результаты выполнения комплексной работы.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Писали работу | 7 | 100 % |
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. | 0 | 0% |
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. | 0 | 0% |
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. | 0 | 0 % |
18 -25 баллов – освоили базовый уровень. | 4 | 43 % |
26-33 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. | 2 | 28% |
Менее 17 баллов – не освоили базовый уровень. | 1 | 14% |
Основные выводы и рекомендации.
Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:
-
Учащиеся 1 класса успешно справились с предложенной комплексной работой по итогам 1 класса и показали, средний уровень сформированности метапредметных результатов. -
Уровень овладения ключевыми умениями средний:
-
сформированность навыков чтения – 72 %; -
осознанность чтения, умение работать с текстом – 86 %; -
умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение –57 %; -
умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр и установить закономерность – 86 %; -
умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях и определить количество звуков и букв в слове –86 %.
3.Выполнение заданий дополнительной части необязательно для всех учащихся, они выполняются только на добровольной основе. Тем не менее, умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту сформировано у 28 % учащихся. В целом выполнили задания повышенного уровня сложности 86 % учащихся.
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговых и комплексной работы показал средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1 класса.