Файл: Отметка о прохождении инструктажа о технике безопасности во время работы в учебных аудиториях кафедры анатомии человека.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарский государственный медицинский университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
(ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России)
Кафедра анатомии человека
Дневник по учебной практике
«Классические и инновационные методы исследования в анатомии»
студента (ки) 1 курса ___________факультета_________группы
________________________________________________________
(фамилия, имя отчество)
Подразделение университета, номер аудитории _________________________________________
(полное наименование кафедры)
Время прохождения практики:
«_____» ______________________
день недели, период времени
«_____» ______________________
день недели, период времени
(нр. вторник, 13.40-16.20)
Преподаватель практики:_____________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, должность)
Заведующий кафедрой:______________________________________________________________
(фамилия, имя отчество, должность)
Оценка о прохождении практики ______________________________________________________
(обозачается прописью)
Подпись преподавателя практики:_________________/___________________
(расшифровка подписи)
Подпись заведующего кафедрой:_________________/___________________
место
печати
кафедры
(расшифровка подписи)
Отметка о прохождении инструктажа о технике безопасности во время работы
в учебных аудиториях кафедры анатомии человека.
К работе допускаются студенты, достигшие 18 лет и прошедшие инструктаж. Студенты, не достигшие 18 лет, допускаются к учебной практике с разрешения родителей или их законных представителей.
Для выполнения практических занятий в учебных аудиториях кафедры анатомии человека студенты допускаются только в сопровождении преподавателей.
Переде началом работы необходимо: снять все украшения с рук (кольца, браслеты, часы, другие украшения), ногти должны быть аккуратно подстрижены до края ногтевой подушечки и без лака, затем одеть спецодежду: халат, перчатки, медицинская шапочка,
маска или респиратор
Во время работы с кадаверным материалом не разбрасывать органы и их части, не разбрызгивать кровь и др. жидкости. Все складывается аккуратно в определенном месте.
При работе с инструментами необходимо:
-
скальпель, ножницы, иглодержатель с иглой передавать друг другу тупыми концами в сторону принимающего, во избежание травмирования рук. При этом передающий должен держать инструмент за середину. -
ножи, скальпели держать таким образом, чтобы ладонь лежала поверх рукоятки. -
разрезы делать только по направлению к себе илислева направо. -
во время препаровки не оставлять инструменты в полостях и мягких тканях.
В случае травмирования препаровку остановить и сообщить об этом преподавателю.
После препаровки рабочее место привести в порядок.
Со всеми правилами ознакомлен___________, согласен и претензий к преподавателю не имею.
(дата)
Студент__________________________________________________/Ф.И.О полностью/
группа___________факультет_______________________
Личная подпись___________/____________________/
(расшифровка подписи)
Отчет о выполненной работе
(для практических занятий 1-3)
Письменный отчет о выполненной работе по практическому занятию №____ |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка преподавателя ____________/ Зачтено/не зачтено ____________/_______________ Дата, подпись преподавателя |
Отчет о выполненной работе (для практических занятий 4-7)
Письменный отчет о выполненной работе по практическому занятию №____ Цифровое изображение №____ Копируется любое цифровое изображение из приложения № 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответы (заполняется прописью): 1. ______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2.
|
Образец заполнения
Отчет о выполненной работе (для практических занятий 4-7)
Письменный отчет о выполненной работе по практическому занятию № 1 Цифровое изображение №1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перед вами результат прижизненного метода исследования опорно-двигательного аппарата. Вопросы: 1. Что изображено на фото? 2. На фотографии карандашом или ручкой сделать обозначения цифрами анатомических структур и каждую цифру назвать. Оформить в виде таблице, представленной ниже:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответ: 1. Коленный сустав. 2. Обозначение на фото.
|
Отчет о проделанной работе
Перечень практических навыков и уровень их усвоения на практике.
п/п | Практические навыки | Уровень усвоения | Рекомендуе-мый объем | Фактически выполнено |
1 | На кадаверном материале назвать на латинском языке и показать анатомические образования из групп: | | | |
| остеология | 50 | 20 | |
| краниология | 50 | 20 | |
| миология | 60 | 20 | |
| центральная нервная система и органы чувств | 95 | 30 | |
| пищеварительная система | 98 | 30 | |
| дыхательная система | 44 | 15 | |
| мочеполовая система | 29 | 10 | |
2. | На цифровом изображении назвать на латинском языке и показать анатомические образования из групп: | | | |
| опорно-двигательный аппарат | 20 | 10 | |
| полые органы | 20 | 10 | |
| паренхиматозные органы | 20 | 10 | |
| нейроанатомия | 20 | 10 | |
Уровень усвоения – максимальное количество анатомических структур, которое может показать и назвать на латинском языке студент на кадаверном материале по соответствующей теме.
Рекомендуемый объем – минимальное количество анатомических структур, которое должен показать и назвать на латинском языке студент на кадаверном материале по соответствующей теме.
Фактически выполнено – то количество анатомических структур, которое показал и назвал на латинском языке студент на кадаверном материале по соответствующей теме.
Характеристика студента
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Прошел(а) учебную практику «Классические и инновационные методы исследования в анатомии» на базе кафедры анатомии человека.
п/п | Оцениваемые качества | Балл* | |
| Внешний вид, опрятность | | |
| Дисциплина | | |
| Отсутствие пропусков по неуважительной причине | | |
| Умение применять теоретические знания на практике | | |
| Проявление интереса к специальности | | |
| Ответственность | | |
| Регулярность заполнения дневника | | |
Итоговая оценка | |
*выставляется по пятибалльной системе.
Подпись преподавателя практики:________________/___________________
(расшифровка подписи)
место
печати
кафедры
Подпись заведующего кафедрой:________________/___________________
(расшифровка подписи)