Файл: Задания по суммативному оцениванию за iv четверть суммативное оценивание за раздел Усиление Соединенных Штатов Америки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Усиление Соединенных Штатов Америки»
«Глазами художников и писателей: обзор перемен XIX века»
Темы Какими способами расширялась территория США в западном направлении?
Как было отменено рабство в США?
Почему США отправили военные корабли в Японию?
Как искусство и литература XIX века отображали социальную несправедливость?
Время выполнения 20 минут
1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.
С начала XIX века тысячи американцев покидали всё более густо заселённый восток США и направлялись на запад от Миссисипи, в совершенно неосвоенный регион, называемый Великими равнинами. При этом жители Новой Англии устремлялись в богатый пушниной и лесом Орегон, а выходцы из Хлопковых штатов заселяли просторы Техаса, Аризоны и Калифорнии.
Основным транспортным средством этих переселенцев-пионеров были запряжённые лошадьми фургоны. В путь отправлялись караваны из нескольких десятков фургонов каждый. Для того чтобы добраться от долины Миссисипи до побережья Тихого океана, такому каравану требовалось в среднем около полугода.
Кто такие «пионеры»_______________________________________________________________________
Чем они занимались?_______________________________________________________________________
Укажите причины переселения на Запад?
1._______________________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________________________
2. Установите соответствие:
А) Капиталистический строй________________________________________________
В) Феодальный строй______________________________________________________
1. Основные социальные группы: буржуазия и наемные рабочие
2. Главный источник богатства- земля
3. Промышленный переворот
4. Главная сфера экономики- сельское хозяйство
5. Формируется мировое разделение труда
3. Опишите характерные черты в литературе XVIII-XIX вв.
Неоклассицизм | Романтизм | Реализм |
| | |
Критерии оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся | ||||
Объясняет особенности колонизации западных земель в США | 1 | Раскрывает значение термина «пионер» | 1 | |
Описывает деятельность «пионеров» | 1 | |||
Указывает 1 причину переселения | 1 | |||
Указывает 2 причину переселения | 1 | |||
Определяет особенности капиталистического и феодального строя | 2 | Определяет к какому строю относится: основные социальные группы: буржуазия и наемные рабочие | 1 | |
Определяет к какому строю относится: главный источник богатства- земля | 1 | |||
Определяет к какому строю относится: промышленный переворот | 1 | |||
Определяет к какому строю относится: главная сфера экономики- сельское хозяйство | 1 | |||
Определяет к какому строю относится: формируется мировое разделение труда | 1 | |||
Определяет характерные черты, присущие стилям в литературе XVIII-XIX вв. | 3 | определяет характерную черту неоклассицизма | 1 | |
определяет характерную черту романтизма | 1 | |||
определяет характерную черту реализм | 1 | |||
Всего баллов | 12 |