Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
|
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЧЁТ
По практике
Вид практики
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.01ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ
Обучающегося ____ курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
_________________________________________________________________
Период проведения:
Руководитель практики __________________ ___________________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата _______
в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 202_
|
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
На производственную практику по профилю специальности
Обучающемуся
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Согласно п.7.13 Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, практика является обязательным разделом образовательной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППСЗС) базовой подготовки.
Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленный на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Производственная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуются концентрированно.
Производственная практика предусмотрена в рамках изучения профессионального модуля ПМ.01организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:
иметь практический опыт:
-
планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; -
взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам физического здоровья детей; -
диагностики результатов физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
За период изучения профессионального модуля и прохождения производственной практики вы должны освоить следующий вид профессиональной деятельности: организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Вы должны применять на практике общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Вы должны освоить и применять на практике следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.
Цели производственной практики:
-
непосредственное участие обучающегося в деятельности организации; -
закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, учебной практики, полученных при освоении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей; -
приобщение обучающегося к социальной среде организации с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере; -
подготовка практических материалов для написания отчета по практике.
Задачи:
-
формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий воспитателя; -
развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности техников-программистов, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета; -
адаптация студентов к профессиональной деятельности в организациях, осуществляющих деятельность по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.
Результат освоения профессионального модуля
При условии успешного прохождения производственной практики, Вы будете допущены до экзамена по модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Для сдачи экзамена Вы должны подготовить презентацию в MSPowerPoint.
Презентация должна включать в себя слайды с информацией:
1) введение, включающее: вашу ф.и.о., группу, специальность, наименование ПМ, состав ПМ;
2) информацию об организации, где Вы проходили практику;
3) ф.и.о. руководителей практики от организации;
4) фото и видео с места практики, обязательным условием является наличие Ваших фото на рабочих местах;
5) перечень общих и профессиональных компетенций, которые Вы освоили в результате изучения профессионального модуля.
6) заключительный слайд.
Оценку качества освоения основного вида деятельности в рамках профессионального модуля ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. Вы получите на экзамене.
При выставлении оценки на экзамене будут учтены оценки за:
междисциплинарный цикл;
защиту курсовой работы (проекта) при наличии;
учебную практику;
производственную практику;
презентацию.
Руководитель практики __________________ ________________
|
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ДНЕВНИК
Прохождения практики
Вид практики
ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.01ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ
Обучающегося ____курса
Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________
_________________________________________________________________
Период проведения:
Руководитель практики __________________ _______________________
подпись И.О.Ф.
2.СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ | |||||
№ п/п | дата | Краткое содержание выполненных работ | Часы | Оценка | Подпись руководи-теля |
| | Изучение истории создания и развития образовательной организации. | 7,2 | | |
| | Составление краткой характеристики о дошкольной образовательной организации. | 7,2 | | |
| | Ознакомление с планированием и проведением режимных процессов в I и II половину дня в летний оздоровительный период | 7,2 | | |
| | Ознакомление с методической документацией образовательной организации. | 7,2 | | |
| | Планирование, проведение диагностического исследования физического развития детей дошкольного возраста и разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания. | 7,2 | | |
| | Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию движений. | 7,2 | | |
| | Организация взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей | 7,2 | | |
| | Проведение совместной двигательной деятельности на основе подвижных игр с использованием оборудования. | 7,2 | | |
| | Проведение игр на развитие мелкой моторики. Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности | 7,2 | | |
| | Изложение выводов и составления списка литературы. Оформление материалов по отчёту в форме дневника. Экзамен по модулю. | 7,2 | | |