Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»




105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56

Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЧЁТ

По практике
Вид практики

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
в составе профессионального модуля
ПМ.01ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ
Обучающегося ____ курса

Ф.И.О. ___________________________________________________________
Место прохождения практики _______________________________________

_________________________________________________________________

Период проведения:
Руководитель практики __________________ ___________________________

подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________

прописью

Дата _______

в формате xx.xx.xxxx
М.П.
Москва 202_








ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»




105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.04 Специальное дошкольное образование

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

На производственную практику по профилю специальности
Обучающемуся


Ф.И.О. ___________________________________________________________
Согласно п.7.13 Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, практика является обязательным разделом образовательной профессиональной программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППСЗС) базовой подготовки.

Практика представляет собой вид учебной деятельности, направленный на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Производственная практика проводится при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и реализуются концентрированно.

Производственная практика предусмотрена в рамках изучения профессионального модуля ПМ.01организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:

иметь практический опыт:


  • планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

  • взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам физического здоровья детей;

  • диагностики результатов физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;



За период изучения профессионального модуля и прохождения производственной практики вы должны освоить следующий вид профессиональной деятельности: организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

Вы должны применять на практике общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Вы должны освоить и применять на практике следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).


ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.
Цели производственной практики:

  • непосредственное участие обучающегося в деятельности организации;

  • закрепление теоретических знаний, полученных во время аудиторных занятий, учебной практики, полученных при освоении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей;

  • приобщение обучающегося к социальной среде организации с целью приобретения социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере;

  • подготовка практических материалов для написания отчета по практике.

Задачи:

  • формирование у студентов знаний, умений и навыков, профессиональных компетенций, профессионально значимых личностных качеств, необходимых для осуществления полномочий воспитателя;

  • развитие профессионального интереса, формирование мотивационно-целостного отношения к профессиональной деятельности техников-программистов, готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;

  • адаптация студентов к профессиональной деятельности в организациях, осуществляющих деятельность по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.

Результат освоения профессионального модуля

При условии успешного прохождения производственной практики, Вы будете допущены до экзамена по модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Для сдачи экзамена Вы должны подготовить презентацию в MSPowerPoint.

Презентация должна включать в себя слайды с информацией:

1) введение, включающее: вашу ф.и.о., группу, специальность, наименование ПМ, состав ПМ;

2) информацию об организации, где Вы проходили практику;

3) ф.и.о. руководителей практики от организации;

4) фото и видео с места практики, обязательным условием является наличие Ваших фото на рабочих местах;


5) перечень общих и профессиональных компетенций, которые Вы освоили в результате изучения профессионального модуля.

6) заключительный слайд.
Оценку качества освоения основного вида деятельности в рамках профессионального модуля ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. Вы получите на экзамене.

При выставлении оценки на экзамене будут учтены оценки за:

междисциплинарный цикл;

защиту курсовой работы (проекта) при наличии;

учебную практику;

производственную практику;

презентацию.

Руководитель практики __________________ ________________








ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»




105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование

ДНЕВНИК

Прохождения практики
Вид практики

ПРАКТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

в составе профессионального модуля
ПМ.01ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ

Обучающегося ____курса

Ф.И.О. ___________________________________________________________

Место прохождения практики _______________________________________

_________________________________________________________________

Период проведения:
Руководитель практики __________________ _______________________

подпись И.О.Ф.


2.СОДЕРЖАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ



п/п

дата

Краткое содержание выполненных работ

Часы

Оценка

Подпись руководи-теля

  1. 4




Изучение истории создания и развития образовательной организации.

7,2












Составление краткой характеристики о дошкольной образовательной организации.

7,2












Ознакомление с планированием и проведением режимных процессов в I и II половину дня в летний оздоровительный период

7,2












Ознакомление с методической документацией образовательной организации.

7,2












Планирование, проведение диагностического исследования физического развития детей дошкольного возраста и разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания.

7,2












Проведение индивидуальной работы с детьми по развитию движений.

7,2












Организация взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей

7,2












Проведение совместной двигательной деятельности на основе подвижных игр с использованием оборудования.

7,2












Проведение игр на развитие мелкой моторики. Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности

7,2












Изложение выводов и составления списка литературы. Оформление материалов по отчёту в форме дневника. Экзамен по модулю.

7,2