Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Руководитель практики __________/___________________
|
105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
Программа подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЗЫВ – ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Руководителя производственной практики
по профилю специальности
обучающемуся _____ курса
____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)
Обучающийся проходил (-а) производственную практику в рамках профессионального модуля
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
в__________________________________________________________________________
указать наименование организации (предприятия)
Период проведения:
За время прохождения производственной практики обучающимся выполнялись следующие основные виды работ:
-
планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации; -
взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам физического здоровья детей; -
диагностики результатов физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; -
разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;
Обучающийся освоил (-ла) и применял на практике общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Обучающийся за время производственной практики освоил (-ла) следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.
Обучающийся в ходе производственной практики выполнил (-ла) поставленные задачи, приобрел (-ла) практический опыт и овладел (-ла) профессиональными компетенциями, соответствующими основному виду деятельности:
организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Руководитель практики __________________ _______________________
подпись И.О.Ф.
Оценка_____________________________
прописью
Дата « » ____ 202__ г.
в форматеxx.xx.xxxx
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося __ курса ,
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)в родительном падеже
осваивающего программу подготовки специалистов среднего звена
по специальности
44.02.04 Специальное дошкольное образование
Профессионального образовательного учреждения
«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Обучающийся проходил (-а) производственную практику по профилю специальности в
_____________________________________________________________________
указать наименование организации (предприятия)
в период
указать период времени прохождения практики
За время прохождения практики обучающийся показал (-ла) свое умение работать в сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок решать практические вопросы, что говорит о достаточном уровне теоретической подготовки. Во время практики активно участвовал (-ла) в работе отдела (подразделения).
При выполнении поставленных задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.
Можно отметить корректное и доброжелательное отношение в коллективе и с руководством.
Всю порученную работу выполнял (-ла) добросовестно, стремясь приобретать новые умения и знания, чтобы быть более грамотным и полезным специалистом.
За время прохождения практики полностью выполнил (-ла) предусмотренную программу практики, а уровень практики и качество выполняемой работы в соответствии с освоенными общими и профессиональными компетенциями по основному виду деятельности:
организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
можно оценить на _______________________ (оценка прописью).
Руководитель практики от организации (предприятия):
_________________________________________________________________
имя, отчество и фамилия (полностью)
должность____________________________________ подпись_______________
|
105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
№ курс ______
Код, наименование специальности: 44.02.04 Специальное дошкольное образование
Сроки прохождения практики ______________________________
Виды и качество выполнения работ:
Наименование профессионального модуля | ПК | Виды работ | Количество (ед. из. шт., м2) | Оценка качества выполнения работ | ||
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием | ПК 1.1 | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей. | 7,2 | | ||
ПК 1.2 | Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание). | |||||
ПК 1.3 | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники). | |||||
ПК 1.4 | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | |||||
ПК 1.5 | Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | |||||
| Характеристика профессиональной деятельности во время производственной практики по профилю специальности: | | ||||
| Компетенции освоены успешно. Замечания по дисциплине отсутствуют. Проявил ответственный подход к выполнению работ | |
Преподаватель _____________/____________________/