Файл: Профессиональное образовательное учреждение гуманитарный техникум экономики и права.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Руководитель практики __________/___________________








ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»





105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56

Программа подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.04 Специальное дошкольное образование
ОТЗЫВ – ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Руководителя производственной практики

по профилю специальности
обучающемуся _____ курса

____________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (полностью)
Обучающийся проходил (-а) производственную практику в рамках профессионального модуля

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

в__________________________________________________________________________

указать наименование организации (предприятия)

Период проведения:

За время прохождения производственной практики обучающимся выполнялись следующие основные виды работ:

  • планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательной организации;

  • взаимодействия с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам физического здоровья детей;

  • диагностики результатов физического воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;

  • разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;


Обучающийся освоил (-ла) и применял на практике общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК.3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК.4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК.6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК.7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК.8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК.9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК.10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Обучающийся за время производственной практики освоил (-ла) следующие профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.
Обучающийся в ходе производственной практики выполнил (-ла) поставленные задачи, приобрел (-ла) практический опыт и овладел (-ла) профессиональными компетенциями, соответствующими основному виду деятельности:



организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
Руководитель практики __________________ _______________________

подпись И.О.Ф.

Оценка_____________________________

прописью

Дата « » ____ 202__ г.

в форматеxx.xx.xxxx

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося __ курса ,
__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (полностью)в родительном падеже
осваивающего программу подготовки специалистов среднего звена

по специальности

44.02.04 Специальное дошкольное образование

Профессионального образовательного учреждения

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
Обучающийся проходил (-а) производственную практику по профилю специальности в

_____________________________________________________________________

указать наименование организации (предприятия)

в период

указать период времени прохождения практики
За время прохождения практики обучающийся показал (-ла) свое умение работать в сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок решать практические вопросы, что говорит о достаточном уровне теоретической подготовки. Во время практики активно участвовал (-ла) в работе отдела (подразделения).

При выполнении поставленных задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.

Можно отметить корректное и доброжелательное отношение в коллективе и с руководством.

Всю порученную работу выполнял (-ла) добросовестно, стремясь приобретать новые умения и знания, чтобы быть более грамотным и полезным специалистом.

За время прохождения практики полностью выполнил (-ла) предусмотренную программу практики, а уровень практики и качество выполняемой работы в соответствии с освоенными общими и профессиональными компетенциями по основному виду деятельности:

организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

можно оценить на _______________________ (оценка прописью).
Руководитель практики от организации (предприятия):

_________________________________________________________________

имя, отчество и фамилия (полностью)

должность____________________________________ подпись_______________








ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГУМАНИТАРНЫЙ ТЕХНИКУМ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»






105318, г. Москва, ул. Ибрагимова, д.31, к. 1, тел. (499) 166 02 27, тел./факс (499) 166 72 56

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И С СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

№ курс ______

Код, наименование специальности: 44.02.04 Специальное дошкольное образование

Сроки прохождения практики ______________________________

Виды и качество выполнения работ:

Наименование

профессионального модуля

ПК

Виды работ

Количество

(ед. из. шт., м2)

Оценка качества выполнения работ

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием


ПК 1.1

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.


7,2




ПК 1.2

Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание).

ПК 1.3

Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).

ПК 1.4

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 1.5

Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием.





Характеристика профессиональной деятельности во время производственной практики по профилю специальности:







Компетенции освоены успешно. Замечания по дисциплине отсутствуют. Проявил ответственный подход к выполнению работ







Преподаватель _____________/____________________/