Файл: Самостоятельная работа по теме Сводная таблица.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа по теме 1.3.

Сводная таблица

«Применение результатов мониторинга при разработке программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик с учетом

НОТ «Профессионалитет»

На основе изученного лекционного материала и дополнительных источников, заполнить сводную таблицу.



Модели смешанного обучения

Название модели

Краткая характеристика

Перевернутый класс





это инновационный метод обучения. Его отличие от традиционного заключается в том, что теоретический материал изучается учащимися самостоятельно до начала урока с помощью ИКТ (видео-лекций, интерактивных материалов, презентаций), а высвобожденное время на уроке направлено на решение практических заданий, выполнение лабораторного эксперимента, сотрудничество, взаимодействие, применение знаний и умений в новой ситуации, и на создание обучающимися нового учебного продукта.

Перевернутое обучение


Это педагогический подход, при котором прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространства индивидуального обучения, а результирующие групповое пространство трансформируется в динамическую интерактивную среду обучения, в которой педагог направляет учащихся когда они применяют концепции и творчески участвуют в процессе изучения предмета.

Модель смешанного обучения

модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название— смена рабочих зон.

Гибкая модель





Суть гибкой модели заключается в том, что онлайн-обучение является стержневой деятельностью обучающихся, которая периодически прерывается короткими сессиями директивного обучения под руководством учителя. Каждый обучающийся может самостоятельно перемещаться в течение урока, занимаясь командными заданиями, индивидуально или с учителем.

Модель A La Carte

позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов.

Модель ротация станций

одна из самых популярных и часто используемых моделей смешанного обучения. Вот как она работает: класс делится на группы (обычно - три) и в течение урока (иногда - двух) каждая из групп перемещается со станции на станцию. За отведенное учебное время дети успевают поработать в группе с учителем, выполнить задания онлайн и заняться проектной деятельностью.

Модель ротация лабораторий

предполагает, что часть занятий у учащихся проходит в обычном классе, а на один урок они перемещаются в компьютерный класс (лабораторию), где индивидуально работают в онлайн-среде. В онлайн-среде учащиеся могут изучать новый материал, закреплять пройденный, тренировать различные навыки а также работать над собственным проектом.

Модель индивидуальная ротация 

предполагает, что учащиеся могут перемещаться по станциям по индивидуальному расписанию, установленному учителем или программой (алгоритмом или искусственным интеллектом). Главное отличие от других ротационных моделей в том, что учащиемся не обязательно надо физически переходить со станции на станцию, чаще всего они выполняют действия, запланированные в их маршрутных листах.

Расширенная виртуальная модель

является альтернативой онлайн-школе и позволяет учащимся выполнять большую часть учебной работы онлайн дома или за пределами школы, но посещать школу для обязательных очных занятий с учителем. В отличие от перевернутого класса, программы с обогащенной виртуальной моделью обычно не предполагают ежедневного посещения школы; некоторые программы могут предполагать посещение только один-два дня в неделю.