ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа по теме 1.3.
Сводная таблица
«Применение результатов мониторинга при разработке программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик с учетом
НОТ «Профессионалитет»
На основе изученного лекционного материала и дополнительных источников, заполнить сводную таблицу.
Модели смешанного обучения
Название модели | Краткая характеристика |
Перевернутый класс | это инновационный метод обучения. Его отличие от традиционного заключается в том, что теоретический материал изучается учащимися самостоятельно до начала урока с помощью ИКТ (видео-лекций, интерактивных материалов, презентаций), а высвобожденное время на уроке направлено на решение практических заданий, выполнение лабораторного эксперимента, сотрудничество, взаимодействие, применение знаний и умений в новой ситуации, и на создание обучающимися нового учебного продукта. |
Перевернутое обучение | Это педагогический подход, при котором прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространства индивидуального обучения, а результирующие групповое пространство трансформируется в динамическую интерактивную среду обучения, в которой педагог направляет учащихся когда они применяют концепции и творчески участвуют в процессе изучения предмета. |
Модель смешанного обучения | модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название— смена рабочих зон. |
Гибкая модель | Суть гибкой модели заключается в том, что онлайн-обучение является стержневой деятельностью обучающихся, которая периодически прерывается короткими сессиями директивного обучения под руководством учителя. Каждый обучающийся может самостоятельно перемещаться в течение урока, занимаясь командными заданиями, индивидуально или с учителем. |
Модель A La Carte | позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов. |
Модель ротация станций | одна из самых популярных и часто используемых моделей смешанного обучения. Вот как она работает: класс делится на группы (обычно - три) и в течение урока (иногда - двух) каждая из групп перемещается со станции на станцию. За отведенное учебное время дети успевают поработать в группе с учителем, выполнить задания онлайн и заняться проектной деятельностью. |
Модель ротация лабораторий | предполагает, что часть занятий у учащихся проходит в обычном классе, а на один урок они перемещаются в компьютерный класс (лабораторию), где индивидуально работают в онлайн-среде. В онлайн-среде учащиеся могут изучать новый материал, закреплять пройденный, тренировать различные навыки а также работать над собственным проектом. |
Модель индивидуальная ротация | предполагает, что учащиеся могут перемещаться по станциям по индивидуальному расписанию, установленному учителем или программой (алгоритмом или искусственным интеллектом). Главное отличие от других ротационных моделей в том, что учащиемся не обязательно надо физически переходить со станции на станцию, чаще всего они выполняют действия, запланированные в их маршрутных листах. |
Расширенная виртуальная модель | является альтернативой онлайн-школе и позволяет учащимся выполнять большую часть учебной работы онлайн дома или за пределами школы, но посещать школу для обязательных очных занятий с учителем. В отличие от перевернутого класса, программы с обогащенной виртуальной моделью обычно не предполагают ежедневного посещения школы; некоторые программы могут предполагать посещение только один-два дня в неделю. |