Файл: Статья будет размещена на информационном сайте про маркетинг, заработок в интернете Цель статьи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема (H1): Кто такой маркетолог: 10 популярных специализаций
Тип текста:
Статья будет размещена на информационном сайте про маркетинг, заработок в интернете
Цель статьи:
Статья нужна для привлечения трафика на сайт. Она должна дать исчерпывающий ответ на вопрос читателя, и мотивировать его оформить подписку на рассылку.
Стиль и манера письма:
Статья должна быть познавательной, без шуток. Стиль должен быть не сильно официально деловой, нужно чтоб было понятно обычному обывателю.
Объем текста:
От 10000 до 14000 символов без пробелов.
Ключи:
1. Кто такой маркетолог
2. понятие маркетинга
3. Чем занимается маркетолог
4. Сколько зарабатывает маркетолог
Уникальность:
От 95% по text.ru
Структура: (Соблюдение обязательно).
Сроки сдачи: 4 дня.
Оформление:
Готовую статью присылать в документе word. Текст должен быть разделён на небольшие абзацы (3-4 предложения в каждом), содержать нумерованные списки, цитаты.
Если у вас возникли вопросы по одному из пунктов технического задания, чтобы избежать недоразумений, напишите мне. Я отвечу на все ваши вопросы.
Тип текста:
Статья будет размещена на информационном сайте про маркетинг, заработок в интернете
Цель статьи:
Статья нужна для привлечения трафика на сайт. Она должна дать исчерпывающий ответ на вопрос читателя, и мотивировать его оформить подписку на рассылку.
Стиль и манера письма:
Статья должна быть познавательной, без шуток. Стиль должен быть не сильно официально деловой, нужно чтоб было понятно обычному обывателю.
Объем текста:
От 10000 до 14000 символов без пробелов.
Ключи:
1. Кто такой маркетолог
2. понятие маркетинга
3. Чем занимается маркетолог
4. Сколько зарабатывает маркетолог
Уникальность:
От 95% по text.ru
Структура: (Соблюдение обязательно).
-
Вступление -
Понятие маркетинга -
Чем занимается маркетолог и какие бывают специализаци
-
Интернет-маркетолог -
Брендинг и дизайн -
Аналитик данных и статистики -
PR-менеджер -
Специалист по маркетингу в социальных сетях -
Специалист по контент-маркетингу -
Специалист по SEO -
Email-маркетолог -
Специалист по CRM-маркетингу -
Специалист по мобильному маркетингу
-
Сколько зарабатывает маркетолог -
Кому подойдёт профессия маркетолога -
Плюсы и минусы работы маркетологом -
Где учиться на маркетолога -
Где маркетологу искать работу -
Заключение
Сроки сдачи: 4 дня.
Оформление:
Готовую статью присылать в документе word. Текст должен быть разделён на небольшие абзацы (3-4 предложения в каждом), содержать нумерованные списки, цитаты.
Если у вас возникли вопросы по одному из пунктов технического задания, чтобы избежать недоразумений, напишите мне. Я отвечу на все ваши вопросы.