Файл: Практических заданий по дисциплине введение в профессию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 145
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3. Система упражнений (на примере урока 27). При составлении системы упражнений авторы учли закономерности усвоения знаний, формирования навыков и развития умений. (Речь, язык; сообщение новых знаний, формирование и совершенствование навыков, развитие речевых умений; упражнения языковые, условно-речевые, речевые и т.д.). Упражнения ситуативно обусловлены. Уровень управления работой учащихся соответствует уровню владения языком (управление гибкое). Оптимально определено соотношение классной и домашней работы, организована самостоятельная работа учащихся.
4. Оформление учебника.
а) отражает коммуникативно-деятельностный подход к обучению иностранному языку (размещение материала, характер иллюстраций);
б) соответствует санитарным нормам (размеры, вес, шрифт и т.д.);
в) соответствует эстетическим и этическим нормам (цветовая гамма, сюжеты рисунков и т.д.).
Выводы. На основании данного анализа можно сказать, что УМК отвечает основным требованиям: соответствует потребностям педагогического процесса, ориентирован на цель обучения, на личность ученика, повышает мотивацию познавательной активности, творчества, способствует воспитанию самостоятельной самообучающейся личности.