Файл: Задание Основываясь на теоретических положениях, определите, какие из черт характера наиболее предпочтительны для.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для менеджмента личность руководителя управления важна с точки зрения поведения его на работе, общения с сотрудниками, отношения к делу, способностей, опыта, честности и других черт характера.
Задание:
Основываясь на теоретических положениях, определите, какие из черт характера наиболее предпочтительны для:
-
коммерческого директора; -
начальника отдела маркетинга и рекламы; -
руководителя отдела; -
менеджера по продажам.
Должность коммерческого директора предполагает постоянный контакт с людьми. И этот момент очень важен в плане определения, какими качествами должен обладать человек, который будет занимать такую должность. В частности, он должен:
-
Уметь мотивировать сотрудников, взаимодействовать с ними, быть коммуникабельным; -
Обладать качествами управленца, организатора, иметь лидерские способности; -
Иметь стратегическое мышление; -
Быть работоспособным по максимуму; -
Уметь работать с цифрами, иной информацией, обладая аналитическим умом; -
Быстро уметь мобилизоваться, принимать нужные и верные в конкретном случае решения; -
Быть ответственным, инициативным, ориентированным на результат; -
Иметь выдержку в стрессовых ситуациях; -
Постоянно стремиться к развитию и росту.
Главными чертами характера директора по маркетингу являются способность к самоорганизации, сильная мотивация, энергичность и умение убеждать. Он должен совмещать сильные лидерские качества с ориентацией на результат, способность быстро принимать решения со стремлением к достижению целей.
К важным личностным качествам эффективного руководителя отдела относят:
-
объективное отношение к себе и другим; -
умеренная самокритика и способность контролировать свои действия, слова и эмоции; -
целеустремлённость, которая иногда граничит с амбициозностью; -
решительность и упорство; -
тактичность, коммуникабельность, умение проявлять уважение к другим; -
авторитетность.
Личные качества успешного менеджера по продажам
-
Аккуратность
Это свойство личности довольно значимо для продавца. Приятный внешний вид указывает на моральную чистоплотность человека, которая влияет на процесс продаж. А значит, специалист такого ранга должен быть опрятным, хорошо сложенным и прилично одетым, чтобы расположить к себе клиентов.
-
Грамотность и правильная речь
Как ни странно, но встречаются претенденты на вакансию «продажника», которые делают ошибки даже в собственном резюме. Поскольку им как представителям организации приходится общаться с руководством и владельцами компаний, пробелы в образовании могут оттолкнуть клиента. И наоборот, грамотная речь часто мотивирует людей к покупке.
-
Амбициозность
Говоря о том, какими качествами должен обладать менеджер по продажам, стоит упомянуть и честолюбие. Хорошим продавцам нужны амбиции, чтобы вести их к достижению целей, и здоровое стремление к успеху, которое заметно окружающим.
-
Добросовестность в работе
С первого взгляда кажется: амбициозность никак не уживается с исполнительностью. Ведь продавец, – прежде всего, исполнитель. Он должен понимать, что его приняли в компанию не для воплощения честолюбивых планов, а для выполнения поставленных задач, регламентов, распоряжений руководства и корпоративных правил.
-
Упорство
Только настойчивость поможет преодолевать преграды и решать сложные вопросы. Такие качества менеджера отдела продаж, как стойкость и неутомимость, не позволяют признавать неудачи результатом. Упорство заставляет продавца искать эффективные пути для выполнения своих задач.
-
Креативность
Хороший специалист должен проявлять изобретательность и принимать оригинальные решения. Потому что в торговле сейчас приходится творить, чтобы достойно выйти из проблемной ситуации и достичь успеха.
-
Коммуникабельность
Сегодня очень важно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми и получать от них контакты. Полезные связи помогают нам решать проблемы во многих сферах бытия. Аналогично и в торговле. Продавая свой товар, менеджер строит положительные отношения с клиентом. Для этого ему нужны общительность и вежливость. Цель каждого «продажника» – донести свои задумки до заказчика. Поэтому логично, что в основные качества менеджера по продажам должна входить высокая коммуникабельность. Именно ей отводится ключевая роль в привлечении новых клиентов и укреплении связей с целевой аудиторией.