Файл: Задание Основываясь на теоретических положениях, определите, какие из черт характера наиболее предпочтительны для.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для менеджмента личность руководителя управления важна с точки зрения поведения его на работе, общения с сотрудниками, отношения к делу, способностей, опыта, честности и других черт характера.

Задание:

Основываясь на теоретических положениях, определите, какие из черт характера наиболее предпочтительны для: 

  • коммерческого директора; 

  • начальника отдела маркетинга и рекламы; 

  • руководителя отдела; 

  • менеджера по продажам.

Должность коммерческого директора предполагает постоянный контакт с людьми. И этот момент очень важен в плане определения, какими качествами должен обладать человек, который будет занимать такую должность. В частности, он должен:

  • Уметь мотивировать сотрудников, взаимодействовать с ними, быть коммуникабельным;

  • Обладать качествами управленца, организатора, иметь лидерские способности;

  • Иметь стратегическое мышление;

  • Быть работоспособным по максимуму;

  • Уметь работать с цифрами, иной информацией, обладая аналитическим умом;

  • Быстро уметь мобилизоваться, принимать нужные и верные в конкретном случае решения;

  • Быть ответственным, инициативным, ориентированным на результат;

  • Иметь выдержку в стрессовых ситуациях;

  • Постоянно стремиться к развитию и росту.

Главными чертами характера директора по маркетингу являются способность к самоорганизации, сильная мотивация, энергичность и умение убеждать. Он должен совмещать сильные лидерские качества с ориентацией на результат, способность быстро принимать решения со стремлением к достижению целей.

К важным личностным качествам эффективного руководителя отдела относят:

  • объективное отношение к себе и другим;

  • умеренная самокритика и способность контролировать свои действия, слова и эмоции;

  • целеустремлённость, которая иногда граничит с амбициозностью;

  • решительность и упорство;

  • тактичность, коммуникабельность, умение проявлять уважение к другим;

  • авторитетность.


Личные качества успешного менеджера по продажам

  1. Аккуратность

Это свойство личности довольно значимо для продавца. Приятный внешний вид указывает на моральную чистоплотность человека, которая влияет на процесс продаж. А значит, специалист такого ранга должен быть опрятным, хорошо сложенным и прилично одетым, чтобы расположить к себе клиентов.

  1. Грамотность и правильная речь

Как ни странно, но встречаются претенденты на вакансию «продажника», которые делают ошибки даже в собственном резюме. Поскольку им как представителям организации приходится общаться с руководством и владельцами компаний, пробелы в образовании могут оттолкнуть клиента. И наоборот, грамотная речь часто мотивирует людей к покупке.

  1. Амбициозность

Говоря о том, какими качествами должен обладать менеджер по продажам, стоит упомянуть и честолюбие. Хорошим продавцам нужны амбиции, чтобы вести их к достижению целей, и здоровое стремление к успеху, которое заметно окружающим.

  1. Добросовестность в работе

С первого взгляда кажется: амбициозность никак не уживается с исполнительностью. Ведь продавец, – прежде всего, исполнитель. Он должен понимать, что его приняли в компанию не для воплощения честолюбивых планов, а для выполнения поставленных задач, регламентов, распоряжений руководства и корпоративных правил.

  1. Упорство

Только настойчивость поможет преодолевать преграды и решать сложные вопросы. Такие качества менеджера отдела продаж, как стойкость и неутомимость, не позволяют признавать неудачи результатом. Упорство заставляет продавца искать эффективные пути для выполнения своих задач.

  1. Креативность

Хороший специалист должен проявлять изобретательность и принимать оригинальные решения. Потому что в торговле сейчас приходится творить, чтобы достойно выйти из проблемной ситуации и достичь успеха.

  1. Коммуникабельность

Сегодня очень важно устанавливать хорошие взаимоотношения с людьми и получать от них контакты. Полезные связи помогают нам решать проблемы во многих сферах бытия. Аналогично и в торговле. Продавая свой товар, менеджер строит положительные отношения с клиентом. Для этого ему нужны общительность и вежливость. Цель каждого «продажника» – донести свои задумки до заказчика. Поэтому логично, что в основные качества менеджера по продажам должна входить высокая коммуникабельность. Именно ей отводится ключевая роль в привлечении новых клиентов и укреплении связей с целевой аудиторией.