Файл: Сохранение культурного наследия Казахстан обладает богатым и разнообразным культурным наследием, которое охватывает различные этнические группы, языки, традиции и обычаи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1)Научные исследования в Казахстане в XIX-XX веках были сосредоточены на изучении истории, географии, этнографии и культуры Казахстана по нескольким причинам:
Сохранение культурного наследия: Казахстан обладает богатым и разнообразным культурным наследием, которое охватывает различные этнические группы, языки, традиции и обычаи. Это позволило ученым понять уникальные аспекты самобытности Казахстана и способствовало признанию и сохранению его культурного разнообразия.
Исследования в этих областях были направлены на укрепление связей между различными этническими группами и продвижение единой казахстанской идентичности.
Академическое развитие и международное признание: Изучение истории, географии, этнографии и культуры Казахстана способствовало развитию академических дисциплин внутри страны. Сосредоточив внимание на этих областях, ученые стремились позиционировать Казахстан как ценного участника мирового академического сообщества, способствуя сотрудничеству и обмену знаниями с другими странами.
В целом выбор направления изучения истории, географии, этнографии и культуры Казахстана XIX-XX вв. был обусловлен необходимостью сохранения культурного наследия, формирования национального самосознания, укрепления академического авторитета как внутри страны, так и на международной арене.
2) Изучение истории, географии, этнографии и культуры Казахстана имеет решающее значение для его развития по нескольким направлениям:
Сохранение культурного наследия. История, география, этнография и культура Казахстана являются хранилищами его богатого культурного наследия.
Понимание исторического контекста и географических факторов может помочь в принятии решений, связанных с городским планированием, управлением ресурсами и развитием инфраструктуры.
Демонстрируя свое уникальное культурное наследие, Казахстан может привлечь туристов, заинтересованных в изучении его истории, знакомстве с традиционными обычаями и праздниками, а также в наслаждении природной красотой.
Это позволяет улучшить общение и взаимопонимание между Казахстаном и другими странами, способствуя культурному обмену, дипломатии и сотрудничеству.
3)используя не менее 3-х понятий описать особенности советской власти
1. Ликбез. В советской системе образования существовала централизованная образовательная программа, целью которой было предоставление стандартизированной учебной программы по всей стране. Учебная программа подчеркивала принципы марксистско-ленинской идеологии и была разработана, чтобы привить чувство лояльности к Советскому государству. В него входили такие предметы, как математика, естественные науки, литература, история, физкультура и иностранные языки. Программа была направлена на создание квалифицированной рабочей силы для удовлетворения экономических и промышленных потребностей Советского Союза.
2. Учительский институт. Подготовка и повышение квалификации учителей играли решающую роль в советской системе образования. Учительские институты были созданы для подготовки педагогов для различных уровней образования, включая начальные, средние и профессиональные школы. Эти институты обеспечивали специализированную подготовку в области педагогики, предметных знаний и идеологической обработки. Ожидалось, что учителя будут не только передавать знания, но и продвигать социалистические ценности и принципы коммунизма среди учащихся.
3. Школьное образование. Советская система образования делала упор на всеобщий доступ к образованию, предоставляя бесплатное и обязательное школьное образование для всех детей в возрасте от 7 лет. студенческие способности и карьерные устремления. Среднее образование направлено на предоставление широкой базы знаний, в то время как профессиональное образование направлено на развитие практических навыков для конкретных профессий.