Файл: Проект Школьный прессцентр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Проект
«Школьный пресс-центр»

Цель проекта:
Создание школьного пресс – центра, издающего школьную газету и обновляющего материалы стенда


Задачи проекта:
-Создание положения о школьном пресс- центре
-Набор группы редакции
-Создание программы обучения членов редакции
-Обучение группы редакции в соответствии с программой
-Ежемесячное издание газеты
-Размещение материалов на стенде образовательной организации.
-Взаимодействие с городской газетой «Севская правда» - размещение в ней лучших заметок о школе

Участники:


пионервожатая, учащиеся школы, родители, педагогический коллектив.

Срок реализации: 9 месяцев

Формат работы пресс-центра: комбинированный



Планируемые результаты


1.Создание положительного имиджа школы среди общественности поселения, района.
2. Эффективное взаимодействие между всеми субъектами информационно- образовательного пространства школы.
3. Социализация, формирование коммуникативных навыков и самовыражение учащихся через формы творческой деятельности.
4. Создание информационного школьного пространства поселения.
5. Создание летописи школьной жизни через школьные СМИ.

















ШКОЛЬНЫЙ
ПРЕСС -
ЦЕНТР












III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (ЯНВАРЬ -ФЕВРАЛЬ)
-Подведение итогов по первому году работы (зам.дир.по воспит.раб.)
-
Проведение опросов среди педагогов, учеников и общественности по школьной газете (классный рук.)
-
Ежемесячный выпуск газеты (вожатая)
-
Награждение особо отличившихся в проекте (вожатая)
IV.  Оформление материалов «Школьного пресс-центра» на школьном сайте. Размещение лучших материалов в местной газете «Севская правда» (МАРТ -АПРЕЛЬ)




Возможные риски


-Нехватка финансовых средств в условиях нормативного финансирования в школе: поиск спонсоров
-
Нарушение требований Санпина перегрузки учеников компьютерными занятиями, особо сложными заданиями, чрезмерная увлеченность компьютерными технологиями ради новизны: уменьшение нагрузки







План и механизм реализации


I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ)

-Анкетирование учащихся школы, учителей, родителей по проблеме проекта. (зам.дир.по воспит.раб.)
-Составление списков членов пресс- центра, в том числе внештатных корреспондентов по отрядам (актив, классный руководитель)

-Разработка положения о школьном пресс- центре. (вожатая)
-Составление программы работы

II.ОСНОВНОЙ ЭТАП (НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ)

- обучение ребят основным формам и методам работы школьного пресс-центра (зам.дир.по воспит.раб.)
- апробирование различных форм работы (классный рук.)
- ежемесячный выпуск газет (актив)
- размещение материалов на стенде (вожатая)

Функциональные характеристики

-Главный редактор пресс-центра - организует текущую деятельность по реализации проекта, проводит занятия школы юнкоров, координирует деятельность пресс-центра.
-Редактор газеты – ответственный за верстку и макетирование газеты.
-Корреспонденты рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к печати.
-Фотографы – несут ответственность за своевременное обеспечение статей фотографиями.
-Члены классных редколлегий - выпускают праздничные стенные газеты, информируют редакцию о важных событиях класса.
-Редактор информационного отдела – несет ответственность за своевременный выпуск материалов, пополнение блога школы оперативной информацией.
-Ответственный за подбор информации – подбирает информацию по заданной теме.
-Ответственный за подбор иллюстраций - подбирает иллюстрации по заданной теме.
-Ведущие рубрик – несут ответственность за своевременную подготовку материалов к выпуску.