Файл: Особенности использования шклакового песка в конструкции дорожной насыпи (в тему слово устойчивости пихнуть надо) Аннотация.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примечание: Зеленым цветом выделены насыпи к-т устойчивости у которых больше чем к-т запаса, красным цветом выделены насыпи к-т устойчивости у которых меньше или равен к-ту запаса

В результате обработки данных ГОСТ 52748-2007были получены и занесены в таблицу [4] следующе данные

Таблица 4 – Значения по ГОСТ 52748-2007

Материал

Уклон насыпи\

Высота насыпи

1:1,5

1:1,75

1:2,0

1:2,25

1:2,5

II

Песок

3

1,23

1,37

1,47

1,53

1,61

6

1,45

1,51

1,58

1,68

1,76

12

1,31

1,38

1,46

1,54




Зола

3

2

2,06

2,12

2,18

2,25

6

2,01

2,06

2,11

2,15

2,2

12

1,85

1,91

1,97

2,03




III

Песок

3

1,23

1,31

1,47

1,53

1,61

6

1,42

1,48

1,57

1,68

1,76

12

1,28

1,37

1,44

1,53




Зола

3

2

2,07

2,13

2,19

2,25

6

2,02

2,07

2,13

2,19

2,23

12

1,89

1,94

2

2,06




IV

Песок

3

1,25

1,34

1,47

1,54

1,61

6

1,34

1,48

1,54

1,67

1,74

12

1,27

1,37

1,45

1,53




Зола

3

2

2,07

2,13

2,19

2,26

6

2,03

2,09

2,14

2,21

2,26

12

1,9

1,96

2,02

2,08




V

Песок

3

1,23

1,33

1,47

1,53

1,62

6

1,43

1,49

1,57

1,68

1,76

12

1,32

1,4

1,46

1,51




Зола

3

2

2,07

2,13

2,19

2,25

6

2,01

2,07

2,12

2,18

2,23

12

1,88

1,94

2

2,06





Примечание: Зеленым цветом выделены насыпи к-т устойчивости у которых больше чем к-т запаса, красным цветом выделены насыпи к-т устойчивости у которых меньше или равен к-ту запаса

Заключение

По результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:

- Золошлаковый песок не только является материалом пригодным для возведения насыпей на дорогах I, II, III, IV, V технических категорий, но и имеет большую общую устойчивость в сравнении в обычным мелкозернистым песком

- Коэффициенты полученные по ГОСТ 32960-2014 и ГОСТ 52748-2007 имеют отличия. Несмотря на это общая динамика изменения к-в сохраняется.

-  ГОСТ 32960-2014 вызывает сомнения в связи с изменением устойчивости на низких категориях дороги и с нашей точки зрения ГОСТ 52748-2007 является надежнее