Файл: Ссылки на запись занятия (19. 04. 2023) vk httpsvk comvideo198655662 456239740listlnnQEhfAfX77mO0Em2Ui Rutube.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ссылки на запись занятия (19.04.2023)

VK - https://vk.com/video-198655662_456239740?list=ln-nQEhfAfX77mO0Em2Ui

Rutube - https://rutube.ru/video/32540159eee4de3f294d53a9bcd4b764/

YouTube - https://youtube.com/live/079oWab5pYU?feature=share

Ссылка на презентации (19.04.2023)

https://disk.yandex.ru/d/lKMe2n_v0GIzSw

Ссылки на запись консультации (21.04.2023)

VK - https://vk.com/video-198655662_456239741?list=ln-B2JNEudEfBe6wniY01

YouTube - https://youtube.com/live/KRo3XIVMTII?feature=share

Практическая работа № 2.

«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями».
Описание:

1.       Перед началом выполнения практической работы ознакомиться с нормативными документами:

       Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

       Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021
№ 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020
№ 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019
№ 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»;

       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018
№ 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

       Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.04.2021 № 06-433 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации Стратегии развития воспитания на уровне субъекта Российской Федерации»);


       локальные нормативные акты образовательной организации.

2. Решение кейсовой задачи оформите в прилагаемой таблице.

 

Кейсовая задача: Вы – руководитель общеобразовательной организации. 10 октября секретарь передала Вам письменное заявление родителей о создании специальных условий для их детей.



Через неделю после получения заявления, Вы встретились с родителями. Во время встречи была получена следующая информация: старший ребёнок (ученик 9 класса) – спортсмен, готовится к значимым для него международным соревнованиям, поэтому будет часто отсутствовать на занятиях. Младший ребёнок (ученик 2 класса) – не посещал школу в прошлом учебном году 2 последних месяца (родители увезли ребёнка за город в связи с обострением аллергии), в течение года часто пропускал занятия по болезни. Родители считают, что их младшему ребенку нужно особое расписание уроков и отдельный учитель, так как классный руководитель второклассника на встрече с родителями посоветовала им нанять ребёнку репетитора «для того, чтобы догнать школьную программу».

На основании имеющихся данных, разработайте проект управленческого решения и перечень поручений (не менее 5). Формулировка поручений должна быть конкретна. Каждое поручение должно иметь срок исполнения и конкретное ответственное лицо.

Фамилия, имя, отчество слушателя Соловьева Ирина Валерьевна

_________________________________________________________________

Наименование ОО: МБОУ «Кирпичнозаводская СОШ »

Управленческое решение: Организовать учебный процесс для отдельных учащихся (2 и 9 класс), с созданием специальных условий.

Формулировка поручения

Сроки исполнения

Исполнитель

  1. Организовать для учащегося 9 класса дистанционные занятия с учителями - предметниками через образовательную платформу (на пример, ZOOM) во время отсутствия его в ОО и пребывания на спортивных мероприятиях.




До 17.10.2022г. и на весь период обучения.

Классный руководитель,

Учителя - предметники

  1. Контроль за успеваемостью обучения учащегося 9 класса и своевременное его организация во время дистанционного обучения.

На протяжении периода учебного года

Классный руководитель

  1. Необходимость подтверждающих документов от спортивной организации, при отсутствии учащегося 9 класса на занятиях в школе.

На протяжении периода учебного года

Классный руководитель

  1. Контроль за исполнением организации обучения и специальных условий.

На протяжении периода учебного года

Зам. директора по УР,

Руководитель МО

  1. Разработка индивидуального плана обучения для младшего ребенка и координацию взаимодействия с учителями-предметниками для обеспечения его успеха в учебе, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 16.

ИЛИ

Организовать дополнительные занятия с последующим составление индивидуального расписания для учащегося 2 класса на весь период обучения ученого года. (Или организовать обучение для учащегося 2 класса на дому с последующим учебным планом и индивидуальным расписание при наличии справки от мед.учреждения).

до 30 ноября текущего года

Руководитель МО,

Зам. директора по УР

  1. Организовать регулярный мониторинг образовательной деятельности старшего и младшего ребенка с целью контроля за выполнением индивидуальных планов обучения и своевременной корректировки учебного процесса, согласно Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, статья 17.

ежемесячно, начиная с ноября текущего года.

заместитель директора по УР


Требования к выполнению представлены в таблице

Выполнение каждого параметра оценивается 1 баллом. Максимальное количество баллов – 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов.


Параметры

Баллы

 

1) Представленный документ содержит формулировку управленческого решения.

1

 

2)Представленный документ содержит формулировки не менее 5 поручений.

1

 

3) Каждое поручение имеет конкретный срок исполнения и конкретного исполнителя.

1

 

4) Документ не содержит грамматических ошибок

1




ИТОГО

4





Критерии оценивания: Выполнение каждого параметра оценивается
1 баллом. Максимальное количество баллов – 4. Работа считается выполненной, если Вы набрали не менее 3 баллов.