Файл: У4пк 2ОК2ОК3ОК4ОК5ОК6 Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЗ.35 Использование сервисов и информационных ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при создании в кабинете предметно-развивающей среды; (У4+ПК.4.2+ОК2+ОК3+ОК4+ОК5+ОК6)

Задание №1

Используя образовательные сайты и порталы, создайте информационные листы по выбранному предмету для начальной школы.

Предметы:

  1. Математика;

  2. Русский язык;

  3. Чтение;

  4. Рисование;

  5. Окружающий мир и т.д.

Рекомендации:

  1. Зайдите на образовательные сайты и порталы;

  2. Выберите нужную информацию по вашему предмету;

  3. Отредактируйте и отформатируйте текст и картинки, используя таблицы, схемы, диаграммы, эффекты рисунка и т.д.;

  4. Используйте собственный дизайн информационного листа;

  5. Представьте свою работу перед группой.


Тема 2.3. Технология обработки мультимедийных презентаций

ПЗ.4 Создание, редактирование, оформление, сохранение и передача информационных объектов с помощью мультимедийных презентаций при проведении уроков; (У2+ПК.1.2+ОК2+ОК3+ОК4+ОК5+ОК6)

Задание № 1

Создайте в MS PowerPoint интерактивный слайд с использованием триггеров.

Рекомендации:

  1. Вставьте картинку девочки;

  2. При помощи ВставкаФигурыЛинии обведите один из объектов (например, девочку) непрерывной полилинией .

  3. Если фигура не залита каким-либо цветом - выполните заливку (Средства рисования-Формат-Заливка фигуры)





  1. Нажав правую кнопку мыши на получившемся «пятне», установите 100% прозрачность фона (правая кнопка мыши  Формат фигуры- Заливка-Прозрачность 100%) и уберите линию контура (Формат фигуры- Цвет линии- Нет линий).

  2. Р ядом с объектом изобразим при помощи выносной ссылки имя девочки: ВставкаФигурыВыноски .




  1. Затем нажмите Настройка анимации, чтобы справа появилось дополнительное окно с настройками анимации.

  2. Щелкните левой кнопкой по выноске, затем выберите Настройка анимации – Добавить эффект-Вход - Появление.

  3. Дважды щелкните по

  4. Во вкладке Эффект выберите После анимации/Скрыть по щелчку.

  5. Затем перейдите во вкладку Время и нажмите на кнопку

  6. Укажите -ОК

  7. Т еперь нажатие на прозрачную область вокруг объекта (девочки) запустит анимационный эффект появления ссылки, а повторное нажатие на объект скроет ссылку.

  8. Проверьте работоспособность презентации, нажав F5.

  9. Аналогичным образом создайте ссылки для остальных изображений.

  10. Сохраните презентацию как демонстрацию в своей папке.

Задание №2

Создайте в MS PowerPoint интерактивные слайды с использованием триггеров

Рекомендации:

  1. Используя рекомендации из задания № 1, создайте презентацию «»Царская династия Романовых

  2. Вторую страницу назовите «Царская династия Романовых» и найдите вставьте портреты:



  1. На третьей странице напишите ФИО царей и годы их жизни.



  1. Создайте ссылки от каждого царя с их именем и годами жизни



  1. Файл => Сохранить как =>Демонстрация =>в сою папку.

Задание №3

Создайте текст используя гиперссылки.

Рекомендации:

  1. Назовите титульный лист «Тест»;

  2. На втором листе в поле заголовка пишем вопрос: «Яблоко - это фрукт?»

  3. Вставляете картину яблоко и пишите два варианта ответа: «да и нет»;

  4. Слово ДА выделяете и отмечаете гиперссылку на слайд № 3;

  5. На слово нет гиперссылку на слайд № 4;

  6. На слайде № 3 В поле заголовка пишите: «Молодцы!!!» и вставка Изображение из интернета => В клипах пишите маилики и выбираете улыбающийся смайлик => Вставляете объект Стрелку и делаете на ней гиперссылку на слайд №5;

  7. Возвращаемся к слайду №4 => В поле заголовок пишем «Неправильно» и вставляем грустный смайлик => =>Вставляем объект стрелку и делаем гиперссылку на слайд №2;

  8. На слайле №5 В поле заголовка пишем «Морковь – это…» => Вставляем картину маркови и пишем ответы: ФРУКТ и ОВОЩ;

  9. Выделяем слово ОВОЩ и делаем гиперссылку на слайд № 6;

  10. Выделяем слово ФРУКТ и делаем гиперссылку на слайд № 7;

  11. Встаем на слайд №6 и в поле заголовка пишем «Неправильно» => грустный смайлик => Вставляем объект стрелка и делаем ссылку на слайд №5;

  12. Встаем на слайд № 7 => в поле заголовка пишем «Молодец!!!!» => Радостный смайлик;

  13. Слайды № 3, 4, 6,7 Нужно скрыть.

  14. Делать самостоятельно свой тест состоящий как минимум из 10 вопросов.




  1. Создайте анкету для родителей на платформе Яндекс-формы Гугл-формы

Образец

Анкета для родителей

  1. Ф.И.О. ребенка______________________________________________________________



  1. Дата рождения ______________________________________________________________



  1. Домашний адрес:

прописка_________________________________________________________________

проживает________________________________________________________________

  1. Ф.И.О. Мамы_______________________________________________________________

образование______________________________________________________________

место работы_____________________________________________________________

телефон__________________________________________________________________

  1. Ф.И.О. Папы________________________________________________________________

образование______________________________________________________________

место работы_____________________________________________________________

телефон__________________________________________________________________

  1. Статус семьи:

малообеспеченная_________________________________________________________

многодетная______________________________________________________________

  1. Национальность ребёнка______________________________________________________



  1. Жилищные условия_________________________________________________________



  1. Состав семьи (братья, сестры, год рождения)_________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________