Файл: Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь Для студ высш и сред пед учеб заведений. М. И.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Диссертация

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Беленчук Л.Н. Историко-педагогическая концепция П. Ф. Каптерева/Отечественная и зарубежная педагогика,2014, С.32

  2. Богинская О. С. "Педагогические предикторы становления готовности студентов вуза к профессионально- педагогической деятельности" 13.00.08 - теория и методика профессионального образования /Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Москва, 2017

  3. Загвязинский, В. И. Исследовательская деятельность педагога [Текст]: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 033400 (050701) - Педагогика/ В. И. Загвязинский. - Сер. Профессионализм педагога. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2016. - С.54.

  4. Зайцев В.С. История и методология педагогической науки: учебно-методическое пособие. – Челябинск: Издательство «Татьяна Лурье», 2017. – 86 с.

  5. Исламгалиев, Э. Г. Профессиональная компетентность педагога: социологический анализ [Текст]: дис. ... канд. соц. наук:22.00.06/Э. Г. Исламгалиев. - Екатеринбург, 2013. - С.50

  6. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. — М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2017. 176 с.

  7. Кокшенева Е. А. Формирование готовности студентов вуза к будущей профессиональной деятельности// Специальность 13.00.08 -теория и методика профессионального образования, автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Кемерово, 2010

  8. Красова Т.Д., Чуйкова Ж.В. Методология и методы научных исследований в психологии и педагогике: учебное пособие. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2021. – 68 с.

  9. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.

  10. Кузьмина, Н. В. Профессионализм педагогической деятельности [Текст]/Н. В. Кузьмина, А. А. Реан. - СПб.:Рыбинск, 2016. - С.17
  11. Лапшова А. В. Дидактические условия самореализации будущего педагога профессионального обучения/Лапшова А. В., Уракова Е.А., Воронина И.Р./Проблемы современного педагогического образования, 2022

  12. Лапшова А.В. Формирование профессионально-педагогической направленности у будущих педагогов в ВУЗЕ/ Лапшова А.В.,Уракова Е. А., Зайцева О. Ю.//Проблемы современного педагогического образования, 2023. С.186-188

  13. Ларионова М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ Высшее образование в России, 2017

  14. Маркова А. К. Психология профессионалиста / А. К. Маркова. М., 1996. 308 с.

  15. Методология педагогики: понятийный аспект: монографический сборник научных трудов / отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова.— М.: Издательский центр АНОО «ИЭТ», 2014.

  16. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) / Л. М. Митина. М.: Дело, 1994. 216 с.

  17. Новиков, А. М. Основания педагогики [Текст] : пособие для авто­ров учебников и преподавателей педагогики/ А. М. Новиков. - М.: Эгвес, 2015. С.109

  18. Образцов П. И. Методология, методы и методика педагогического исследования: Учебное пособие. – Орел: ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева», 2016. – 134 с.

  19. Пидкасистый П. И., Портнов М. Л. Искусство преподавания / П. И. Пидкасистый, М. Л. Портнов. М., 1998. 184 с.

  20. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс [Текст]: учеб.для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И. П. Подласый. М.: ВЛАДОС, 2000. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. 576 с.

  21. Подымова Л. С. Теоретические основы подготовки учителя к инновационной деятельности [Текст]: дис. д. п. н. / Л. С. Подымова. М.: МГЛУ, 1996. С. 290.

  22. Практикоориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей [Текст]: учебное пособие / Е.И. Зарипова, Г.П. Синицына, под общей ред. Н.В. Чекалевой. – Омск: Литера, 2015. – 84 с.

  23. Роберт И. В. Методология педагогического исследования/ Наука о человеке: гуманитарные исследования, 2018, С.85

  24. Рубин, К. Х. Решение межличностной проблемы и социальная компетентность в поведении детей/ К. Х. Рубин, Л. Роуз-Крэснор/сост. и общ.ред. Н. В. Казариновой, В. М. Погольши. - СПб.: Питер, 2011. - С.143

  25. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 232 с.

  26. Сергеева В. П. Управление образовательными системами / В. П. Сергеева. М.: Б. И., 2001. 160 с.

  27. Сибагатуллина, А.Р. Адаптация молодых учителей к профессиональной деятельности в инновационной образовательной среде / А.Р. Сибагатуллина, Г.А. Степанова // Вестник Мининского университета. - 2021. - Том 9. - №4. -С.13

  28. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. С.204

  29. Словарь-справочник по педагогике /авт.-сост. В.А. Мижериков ; под общ.ред. П.И. Пидкасистого. – М. : Сфера, 2014. – 448

  30. СнопковаЕИМетодология и методы педагогического исследованияучебное пособие / ЕИСнопковаЕАЯрошевич. Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2019

  31. Социальная психология:учеб. пособие для студентов ву­зов/ А. Н. Сухов, А. А. Бодалев, В. Н. Казанцев [и др.]/под ред. А. Н. Сухова и А. А. Бодалева. - М.: Академия, 2018. - С.310

  32. Степанова, Е. И. Психология взрослых: экспериментальная акмеология [Текст]/ Е. И. Степанова. - СПб.: Алетейя, 2017. - С.88.

  33. Тютюнник, В. И. Психология труда [Текст] / В. И. Тютюнник. - М., 2014. - С.154

  34. Уровневое профессионально-педагогическое образование: теоре­тико-методологические основы стандартизации [Текст] : монография / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, И. В. Осипова [и др.]. - Екатеринбург :Изд- во Рос.гос. проф-пед. ун-та, 2017. - С.11

  35. Фролова, С.В. Профессиональное воспитание будущего учителя: дискуссия о концептуальных положениях / С.В. Фролова // Вестник Мининского университета. - 2021. - Том 9. - №2. - С.45

  36. Циулина, М. В. Профессиональная подготовка педагога: социально-педагогические предпосылки / М. В. Циулина. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 123-126. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/192/10726/ (дата обращения: 19.04.2023).

  37. Человек и профессия / под общ.ред. Е. А. Климова. - Л. : Лениз- дат, 2015. - С.74

  38. Чиркова Г. П. Формирование профессионально – педагогической направленности студентов национального факультета университета 13.00.01. – общая педагогика и история педагогики и образования диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Ижевск, 2007

  39. Щербакова, Т. Н. Психологическая компетентность учителя: ак-меологический анализ [Текст]: дис. ... докт. психол. наук: 19.00.13/Т. Н. Щербакова. - Ростов н/Д, 2006. - С.202

  40. Юдакова О. В. Личностно-шюфессиональное развитие студентов вуза-будущих педагогов профессионального обучения 13.00.08 — теория и методика профессионального образования. автореферат, диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, Нижний Новгород, 2006