Файл: Безопасность в организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 195

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Характеристика основных потенциальных угроз безопасности и каналов утечки информации при проведении переговоров и совещаний

1.1 Безопасность в организации

1.2 Человеческий фактор в обеспечении ИБ

Определение перечня внутренних угроз

определение перечня внешних угроз

1.3 Современные методы решения задач мониторинга

1.4 Постановка задачи. Общие принципы настройки механизмов защиты

ГЛАВА 2 Хранения и обработка данных автоматизированными системами и описание функций систем

2.1 Мониторинг привилегированных пользователей

2.2 Аудит и отчетность

2.3 Программное обеспечение Защита +

ГЛАВА 3. Экономическая эффективность информационной системы

3.1. Экономическая часть

3.2 Расчёт оборудования для совершенствования системы защиты информации

3.3 Анализ экономической целесообразности внедрения подсистемы «Защита +»

Расходные материалы

Общие внедрение на разработку программного продукта

Заключение

Список используемой литературы


Вывод: стоимость необходимого оборудования для комплексной защиты информации комнаты переговоров составит 238480.00 рублей.

3.3 Анализ экономической целесообразности внедрения подсистемы «Защита +»


В первую очередь для экономической целесообразности внедрения подсистемы Защита +. Покупка программного обеспечение Защита + 20000,00 рублей.

Затраты на оплату труда программистарасчитаем по формуле 3.3.1:
QП = QМП·1, (ф. 3.3.1)

Где QМ – средний месячный оклад программиста;

1 – месяц.

QП =15000·1 = 15000 руб.

Среднемесячные затраты труда программиста с учетом премийрасчитаем по формуле 3.3.2:

QППР = QП·(1+КПР) ,(ф. 3.3.2 )

Где КПР – коэффициент премий (10-30%).

QППР = 15000·(1+0,2) = 18000 руб.

Среднемесячные затраты на оплату труда программиста с учетом отчислений на социальные нужды расчитаем по формуле 3.3.3

QПСС = QПУР·(1+КСС), (ф. 3.3.3)

Где КСС – коэффициент отчислений на социальные нужды (единый социальный налог 30,2%).

QПСС= 18000·(1+0,302) =23436 руб.

Число рабочих часов в году определяется по формуле 3.3.4:
, (ф. 3.3.4)

гдеN – общее число дней в году;

NП – число праздничных дней в году;

NВ – число выходных дней в году;

NСМ – продолжительность смены;

1 – величина сокращений предпраздничных рабочих дней;




час

Средняя часовая оплата труда программиста (разработчика) расчитывается по формуле 3.3.5

(ф. 3.3.5)

=149,77 руб/ч

Где ФЗРСН – годовой фонд заработной платы с учетом отчислений.

Время профилактики: ежедневно – 0,5 часа, ежемесячно – 2 часа, ежегодно – 16 часов.

Годовые текущие затраты на эксплуатацию ПК определяются по формуле 3.3.6

(ф. 3.3.6)

=5504,52

Где ЗГАМ – годовые отчисления на амортизацию;



ЗГЭЛ – годовые затраты на электроэнергию для ПК.

Сумма годовых амортизационных отчислений определяется по формуле 3.3.7

(ф. 3.3.7)

Где ЦПК – балансовая стоимость ПК;

На – норма амортизационных отчислений за мес.

,



Балансовая стоимость ПК расчитывается по формуле 3.3.8

(ф. 3.3.8)
гдеЦР – рыночная стоимость ПК (в среднем 50000);

КУН – коэффициент, учитывающий затраты на установку и наладку (5%);

ЦПК=50000·(1+0,05)=52500 руб.

,

рублей.

Затраты на электроэнергию, потребляемую ПК определяются по формуле 3.3.9:

, (ф. 3.3.9)

рублей.

гдеРЧПК – установочная мощность ПК;

ТГПК – годовой фонд полезного времени работы машины;

ЦЭЛ – стоимость 1кВт/час. электроэнергии (Цэл=1,5 руб.);

А – коэффициент интенсивного использования ПК (0,9-1);

Затраты на аренду рабочего места рассчитывается по формуле 3.3.10

( 3.3.10 )

рублей.

где S – площадь одного рабочего места (6-10 м2);

DЗД– стоимость 1 м2 помещения с учетом коммунальных расходов (8-14 тыс. руб./ м2);

КАЗД – коэффициент амортизации здания.




.

Расходные материалы


Затраты на расходные материалы приведены в таблице 3.3.1.
Таблица 3.3.1- Расходные материалы

Статьи затрат

Стоимость за единицу, руб./шт., руб./час

Количество,шт./час., комплект

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

Диски CD-RW

75

1

75

Бумага формата А4

365

1

365

Картридж

2500

0,1

250

Канцелярские товары

500

0

0

Итого (ZРМ):

690 руб.


Общие внедрение на разработку программного продукта


Общие затраты на внедрения программного продукта пиведены в таблице 3.3.2.
Таблица 3.3.2 – Общие затраты

Статьи затрат

Условное обозначение

Числовое значение

Общие затраты на внедрение




236 000 руб..

Аренда рабочего места

АЗД

14400 руб.

Расходные материалы

ЗРМ

690 руб.

ИТОГО (СОБЩ):




251090 руб.

При расчете ожидаемого эффекта от внедрения проекта следует учесть тот факт, что ни время функционирования компьютера на рабочем месте, ни время работы оператора ПК не изменились. Данные затраты фирмы являются постоянным фактором оператор ПК получает оклад от проведённого времени на рабочем времени, компьютер работает все рабочее время. Таким образом, метод ABC, в своем классическом варианте несколько обессмысливается.


Оценка возможных производственных потерь

Ожидаемым результатом может быть эффективность обработки и хранения данных для последующего оперативного использования, эффект предоставления информации, который согласитесь, трудно измерить в конкретном денежном исчислении. Это можно оценить в зависимости от того, какой бы ущерб нанесла ошибка в производственном процессе и затраты на устранение её последствий. Бесспорен тот факт, что ручная работа существенно усложняет и тормозит производственный процесс и тут можно сказать о том, что такой подход при современных темпах производства и совершенствования высоких компьютерных технологий, просто пагубен.

Необходимо сразу сказать о том, что оценку производственных потерь невозможно просчитать и измерить в денежном эквиваленте до возникновения ошибки. Только в этом случае можно просчитать стоимость ошибки, ведущей к затратам направленным на ликвидацию последствий. Финансовые затраты на ликвидацию потерь от бесхозяйственной деятельности руководителей и персонала при использовании недостоверной информации могут измеряться суммами различного порядка.

Заключение


В рамках данной дипломной работы были получены следующие результаты:

Проведен анализ предприятия на предмет выявления угроз.

Были определены основные угрозы безопасности информации во время проведения переговоров:

  • подслушивание и несанкционированная запись речевой информации с помощью закладных устройств, систем лазерного подслушивания, стетоскопов, диктофонов;

  • регистрация на неконтролируемой территории с помощью радиомикрофонов участниками, выполняющими агентурное задание;

  • перехват электромагнитных излучений при работе звукозаписывающих устройств и электроприборов.

  • Для данного строительного холдингавыявлены наиболее опасныетехнические каналы утечки информации: оптический, материально-вещественный, акустический, радиоэлектронный.

  • Была рассмотрена действующая организация инженерно-технической защиты информации в конференц-зале.

  • Изучены теоретические основы построения инженерно-технической защиты информации.

  • Рассмотрен теоретический материал по инженерно-технической защите информации. Определены меры и средства по обеспечению инженерно-технической защиты информации.

  • Разработаны меры по совершенствованию инженерно-технической защиты информации.