Файл: Практическая работа Динамика учебных достижений за 3 года.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа 2.
-
Динамика учебных достижений за 3 года
2020-2021 уч. год | 2021-2022 уч. год | 2022-2023 уч. год |
8 | 9 класс | 10 класс |
Общий средний балл класса: 4,57 Общий % кач. зн. по предметам: 95,83 Общий СОУ по предметам (%): 84,98 Общий % успеваемости класса: 100 Общий % кач. зн. класса: 75 На конец периода: 24 | Общий средний балл класса: 4,58 Общий % кач. зн. по предметам: 95,24 Общий СОУ по предметам (%): 85,38 Общий % успеваемости класса: 100 Общий % кач. зн. класса: 75 Учеников на конец периода: 24 | Общий средний балл класса: 4,56 Общий % кач. зн. по предметам: 96,43 Общий СОУ по предметам (%): 84,57 Общий % успеваемости класса: 100 Общий % кач. зн. класса: 80,95 Учеников на конец периода:: 21 |
За последние два года наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся. По данным внешних и внутренних мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения всеми обучающимися образовательной программы.
-
Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования
1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, доклады, опрос), письменных (работа по карточке, тесты, зачеты, самостоятельные работы, практические и лабораторные работы), игровых (викторины, игры,квесты), графических (опорные конспекты, интеллект-карты) и комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, фестивали, олимпиады в тч онлайн, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, использование онлайн-сервисов), устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; «Комплимент», стикеры, магнитная доска), письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля
, заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).
3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним. Пример:
Номер задания | Самооценка | ДА | НЕТ |
1 | На уроке я отвечал всегда устно полным ответом. | | |
2 | Я решил без ошибок в тетради примеры/задачи/написал программу/составил алгоритм. | | |
3 | Я помогал в группе решать задачу/алгоритм, высказывал свое мнение. | | |
4 | Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др. | | |