Файл: Практическая работа Динамика учебных достижений за 3 года.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа 2.

  1. Динамика учебных достижений за 3 года



2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

2022-2023 уч. год

8

9 класс

10 класс

Общий средний балл класса: 4,57

Общий % кач. зн. по предметам: 95,83

Общий СОУ по предметам (%): 84,98

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 75

На конец периода: 24


Общий средний балл класса: 4,58

Общий % кач. зн. по предметам: 95,24

Общий СОУ по предметам (%): 85,38

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 75

Учеников на конец периода: 24


Общий средний балл класса: 4,56

Общий % кач. зн. по предметам: 96,43

Общий СОУ по предметам (%): 84,57

Общий % успеваемости класса: 100

Общий % кач. зн. класса: 80,95

Учеников на конец периода:: 21


За последние два года наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся. По данным внешних и внутренних мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения всеми обучающимися образовательной программы.



  1. Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования

1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, доклады, опрос), письменных (работа по карточке, тесты, зачеты, самостоятельные работы, практические и лабораторные работы), игровых (викторины, игры,квесты), графических (опорные конспекты, интеллект-карты) и комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, фестивали, олимпиады в тч онлайн, предметные недели).

2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, использование онлайн-сервисов), устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно,,, и т.д.; «Комплимент», стикеры, магнитная доска), письменные (работа с оценочными листами, листами самоконтроля
, заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!; анкета).

3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки и типы орфограмм, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним. Пример:

Номер задания

Самооценка

ДА

НЕТ

1

На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.







2

Я решил без ошибок в тетради примеры/задачи/написал программу/составил алгоритм.







3

Я помогал в группе решать задачу/алгоритм, высказывал свое мнение.







4

Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др.