ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинский государственный университет
(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1 «Дошкольная педагогика, прикладная психология»
(наименование кафедры/департамента/центра полностью)
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
(код и наименование направления подготовки, специальности)
Дошкольная дефектология
(направленность (профиль) / специализация)
Практическое задание № 3
по учебному курсу «Специальная дошкольная педагогика 2»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Студент | Екатерина Викторовна Симонова | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ДФОбд-1901г | |
| | |
Преподаватель | Светлана Анатольевна Анфисова Анна Юрьевна Козлова Елена Анатольевна Сидякина | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2022
Практическое задание 3: Разработайте схему, содержащую компоненты готовности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе. В схеме отразить структурные компоненты готовности детей к школе
Требования к схеме:
– схема имеет индивидуальный характер (не копирует схемы других студентов);
– в схеме отражены все компоненты готовности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе и их составляющие;
– в схеме установлена связь между всеми компонентами готовности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе;
– схема имеет не линейный, а структурно-логический характер
Решение задания: Схема компонентов готовности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата к обучению в школе.
1 Оставить нужное