Файл: Лист самооценки фио аттестующегося учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 7

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Лист самооценки

ФИО аттестующегося учителя:

ОУ, должность: МБОУ ОШ 7, Городской округ Красноуфимск, Город Красноуфимск

Форма аттестации: Аналитический отчёт

Компо ненты дея тель

ности

Показатели

0 баллов – показатель не проявляется; 1 балл – единичное проявление показателя; 2 балла – оптимальное проявление показателя.


Баллы

Эмоционально- психологический

Создает благоприятный психологический климат при организации образовательной деятельности, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи




Развивает способность к обучению, научной(интелектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности и др.




Формирует учебно-позновательную мотивацию обучающихся




Владеет культурной письменной и устной речи, обладает педагогическим тактом




Регулятивный

Применяет в образовательной деятельности современные образовательные технологии (проектные, исследовательские, Развивающие и др.)




Ориентирует цели в профессиональной деятельности на формировании предметных и метапредметных результатов, личностное развитие обучающихся




Рабочая программа (программы) по предмету деятельности соответствует нормативным требованиям




Обосновывает педагогическую деятельность с позиции нормативно-правовых документов




Аналитический

Разрабатывает дидактические и методические, контрольно-измерительные материалы

в соответствии с требованиями Основной образовательной программы образовательного организации




По итогам мониторингов, проводимых организацией, имеет стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ (1 б.), достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ (2 б.)




Осуществляет анализ результатов образовательных достижений обучающихся на уровне форсированности универсальных учебных действий, личного развития обучающихся




По итогам мониторинга системы образ., проводимого в порядке, устан. Постановления прав. РФ(от 5.08.2013г., № 662)имеет стабильные полож. результаты освоения обучающимися обр. программ(1 б.), достижение обучающимися полож. динамики результатов освоения ОП(2 б.)




Творческий

Вносит личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (1 б.), продуктивно использует новые образовательные технологии(2б.)




Вовлекает обучающихся во внеурочную (в том числе проектную), внеклассную деятельность




Привлекает обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в образовательной организации – 1б., на муниципальном уровне – 2 б.)




Участвует в профессиональных конкурсах (в образовательной организации – 1 б., на муниципальном уровне – 2 б.)




Социальный

Развивает коммуникативные способности у обучающихся, формирует коллектив

обучающихся




Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и

воспитанию, сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями




Использует в профессиональной деятельности информационно-коммуникационные

технологии




Имеет свидетельства общественного признания профессиональных успехов (грамоты,

благодарности, публикации в СМИ и др.)




Самосовершенствования

Активно учувствует в работе методобъединений педагогических работников (1б.), в разработке программно-методического сопровождения образовательной деятельности (2 б.)




Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности (1б.), в том числе экспериментальной и инновационной (2 б.)




Повышает уровень профессиональной квалификации




24. Является экспертом по профилю профессиональной деятельности (на уровне образовательной организации – 1 б., на муниципальном уровне – 2 б.)




Дополнительные баллы (макс. - 2 балла) за




ФИО Аттестующегося: ( )

(ФИО полностью, подпись)

Дата: