Файл: 8. Выполните работу с текстом а. Прочитайте и письменно переведите текст.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8. Выполните работу с текстом.

а). Прочитайте и письменно переведите текст.

б). Составьте словарик к тексту.

в). Сформулируйте основное содержание текста в нескольких предложениях.

EVERYONE knows the stereotypes about foreigners speaking English: Scandinavians are shockingly fluent, while the Japanese lag despite years and billions of yen spent trying. Now a big new study confirms some of those stereotypes. But it holds some surprises as well.

Education First, an English-teaching company, compiled the biggest ever internationally comparable sample of English learners: some 2m people took identical tests online in 44 countries. The top five performers were Norway, the Netherlands, Denmark, Sweden and Finland. The bottom five were Panama, Colombia, Thailand, Turkey and Kazakhstan. Among regions, Latin America fared worst. (No African country had enough takers to make the lists’s threshold for the minimum number of participants.

Several factors correlate with English ability.  Wealthy countries do better overall. But smaller wealthy countries do better still: the larger the number of speakers of a country’s main language, the worse that country tends to be at English. This is one reason Scandinavians do so well: what use is Swedish outside Sweden?  It may also explain why Spain was the worst performer in western Europe, and why Latin America was the worst-performing region: Spanish’s role as an international language in a big region dampens incentives to learn English.

Export dependency is another correlate with English. Countries that export more are better at English.  Malaysia, the best English-performer in Asia, is also the sixth-most export-dependent country in the world.

Teaching plays a role, too. Starting young, while it seems a good idea, may not pay off: children between eight and 12 learn foreign languages faster than younger ones, so each class hour on English is better spent on a 10-year-old than on a six-year-old. Between 1984 and 2000, the study's authors say, the Netherlands and Denmark began English-teaching between 10 and 12, while Spain and Italy began between eight and 11, with considerably worse results.

Finally, one surprising result is that China and India are next to each other (29th and 30th of 44) in the rankings, despite India’s reputation as more Anglophone. The Chinese have made a broad push for English (they're "practically obsessed with it”).

ВСЕМ известны стереотипы об иностранцах, говорящих по-английски: скандинавы потрясающе бегло говорят, в то время как японцы отстают, несмотря на годы и миллиарды иен, потраченных на попытки. Теперь большое новое исследование подтверждает некоторые из этих стереотипов. Но в нем есть и некоторые сюрпризы.

Компания Education First, занимающаяся преподаванием английского языка, собрала самую большую в мире сопоставимую выборку изучающих английский язык: около 2 млн человек прошли идентичные тесты онлайн в 44 странах. В пятерку лучших вошли Норвегия, Нидерланды, Дания, Швеция и Финляндия. В пятерку лидеров вошли Панама, Колумбия, Таиланд, Турция и Казахстан. Хуже всего обстояли дела в Латинской Америке. (Ни в одной африканской стране не было достаточно желающих, чтобы сделать порог списков для минимального числа участников.

Несколько факторов коррелируют с английским языком. Богатые страны в целом работают лучше. Но в небольших богатых странах дела обстоят еще лучше: чем больше людей говорят на основном языке страны, тем хуже в этой стране обстоят дела с английским. Это
одна из причин, почему скандинавы так преуспевают: какая польза от шведского языка за пределами Швеции? Это также может объяснить, почему Испания была худшим исполнителем в Западной Европе и почему Латинская Америка была худшим исполнителем в регионе: роль испанского языка как международного языка в большом регионе ослабляет стимулы к изучению английского.

Зависимость от экспорта-еще один коррелят с английским. Страны, которые больше экспортируют, лучше владеют английским. Малайзия, лучшая англоязычная страна в Азии, также является шестой по величине экспортно-зависимой страной в мире.

Преподавание тоже играет свою роль. Начинать с раннего возраста, хотя это и кажется хорошей идеей, может не окупиться: дети в возрасте от восьми до 12 лет изучают иностранные языки быстрее, чем младшие, поэтому каждый классный час по английскому языку лучше потратить на 10-летнего ребенка, чем на шестилетнего. Между 1984 и 2000 годами, говорят авторы исследования, Нидерланды и Дания начали преподавать английский язык между 10 и 12 годами, в то время как Испания и Италия начали между 8 и 11 годами, со значительно худшими результатами.

Наконец, один удивительный результат заключается в том, что Китай и Индия находятся рядом друг с другом (29-е и 30-е из 44) в рейтинге, несмотря на репутацию Индии как более англоязычной. Китайцы сделали широкий толчок для английского языка (они "практически одержимы им”).

Словарик:

Английский язык – English language

Страна – Сountry

Экспорт – Export

Стереотипы – Stereotypes

Новое исследование – New research

Богатые страны – Wealthy countries

Дети – Сhildren

Международный язык – International language

Регион – Region

Зависимость – Dependency
Преподавание – Teaching

Начинать с раннего возраста – Starting young

Хорошая идея – Good idea

Авторы исследования – Study's authors

Удивительный результат – Surprising result

EVERYONE knows the stereotypes about foreigners speaking English. Education First, an English-teaching company, compiled the biggest ever internationally comparable sample of English learners: some 2m people took identical tests online in 44 countries. Wealthy countries do better overall. But smaller wealthy countries do better still: the larger the number of speakers of a country’s main language, the worse that country tends to be at English. Export dependency is another correlate with English. Countries that export more are better at English. Teaching plays a role, too. Starting young, while it seems a good idea, may not pay off: children between eight and 12 learn foreign languages faster than younger ones, so each class hour on English is better spent on a 10-year-old than on a six-year-old. Оne surprising result is that China and India are next to each other in the rankings, despite India’s reputation as more Anglophone. The Chinese have made a broad push for English.



Перевод

ВСЕМ известны стереотипы об иностранцах, говорящих по-английски. Компания Education First, занимающаяся преподаванием английского языка, собрала самую большую за всю историю сопоставимую на международном уровне выборку изучающих английский язык: около 2 миллионов человек прошли идентичные тесты онлайн в 44 странах. В целом дела в богатых странах идут лучше. Но в небольших богатых странах дела обстоят еще лучше: чем больше число носителей основного языка страны, тем хуже в этой стране, как правило, с английским. Зависимость от экспорта – еще один коррелят с английским языком. Страны, которые больше экспортируют, лучше владеют английским языком. Преподавание тоже играет свою роль. Начинать с раннего возраста, хотя это и кажется хорошей идеей, может не окупиться: дети в возрасте от восьми до 12 лет изучают иностранные языки быстрее, чем младшие, поэтому каждый час занятий по английскому языку лучше потратить на 10-летнего ребенка, чем на шестилетнего. Одним из удивительных результатов является то, что Китай и Индия находятся рядом друг с другом в рейтинге, несмотря на репутацию Индии как более англоязычной страны. Китайцы широко распространили английский язык.


  1. Вставьте соответствующий артикль: a, an, the или нулевой.

It’s а horrible mistake!

  1. Выберите правильную форму.

There … a few things I want to make clear.

a) were b) are c) is

  1. Переведите предложение.

That the commercial would do no harm was obvious.

То, что реклама не принесет вреда, было очевидно.

  1. Образуйте формы сравнительной степени. Не забывайте добавлять необходимые слова.

A pound of plums is … a pound of peaches. (= heavy)

A pound of plums is heavier a pound of peaches.

108. Раскройте скобки, выбрав формы Present Simple или Present Progressive.

Normally I finish (finish) work at 5.00, but this week I am working (work) until 6.00 to earn a bit more money.

128. You … learn this poem by Wednesday.

a) are to b) had to c) have to.

148.Раскройте скобки, выбрав формы Past Simple или Past Progressive.

He (pass) her a message when the teacher (look / not)

 He (passed) her a message when the teacher (wasn't looking).

168. Раскройте скобки, поставив глагол в подходящую по смыслу форму будущего времени.

By the end of the week he (spend) all his money.

By the end of the week he will have spent all his money.

188. Выберите правильный вариант:

      1. I have never smoked a cigarette ever since.

    1. I didn't smoke a cigarette ever since.

208. Раскройте скобки, поставьте глагол в подходящую по смыслу форму: Present Simple или Past Simple, Active или Passive.


The company is not independent. It (own) by a much larger company.

The company is not independent. It is owned by a much larger company.