Файл: Перов Андрей Дмитриевич Магистрант, группа 22оз9маг7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перов Андрей Дмитриевич

Магистрант, группа 22-ОЗ-9-МАГ-7

3. Опишите задачи и цели бизнеса.

4. Выделите основные бизнес процессы в компании и цели их автоматизации.

6. Выберите классы информационных систем, которые необходимы для автоматизации выделенных бизнес процессов. Обоснуйте свой выбор, показав соответствие функций, свойственных системам выбранных классов и задач, которые решаются в рамках выделенных бизнес процессов.

7. Найдите 3х представителей систем выбранных классов в сети Интернет, определите функциональность предлагаемых систем и выберите наиболее подходящую по функциональности систему.

Составьте отчёт о выполненной работе по следующему плану:

    1. Основная деятельность компании заключается в:

Производство и продажа строительного оборудования.

    1. Цели и задачи бизнеса:

Цель

Задачи

открытие нескольких торговых филиалов по стране

Автоматизация бизнес процессов




Наладить доставку оборудования




Четкая постановка задач со сроками выездной группе













    1. На предприятии существуют следующие бизнес процессы:









    1. Цели автоматизации выделенных бизнес процессов на предприятии:

    1. Цели, направленные на достижения прямого эффекта:





    1. Цели, направленные на достижения косвенного эффекта:





    1. Выбор классов систем автоматизации и обоснование выбора:


Класс систем

Обоснование выбора данного класса систем



















    1. Представители систем выбранных классов:

Система 1

Наименование:

Текущая версия:

Реализованная в системе функциональность:

Система 2

Наименование:

Текущая версия:

Реализованная в системе функциональность:

Система 3

Наименование:

Текущая версия:

Реализованная в системе функциональность:

    1. Вывод о выборе системы для автоматизации описанной деятельности:

    2. Вариант 3.

Российская компания ОАО «TradeMax» занимается производством и оптовой продажей строительного оборудования с 1999 года. В конце 2020 года было принято решение об открытии нескольких торговых филиалов по стране. Но прежде, чем расширить бизнес руководство фирмы выявило необходимость решения текущих проблем предприятия, а именно:

  • За последние годы на российском рынке строительного оборудования появилось достаточно много фирм-конкурентов, и предприятию все сложнее привлекать новых клиентов и удерживать старых;

  • На данный момент все бизнес-процессы предприятия автоматизированы «кусочным» способом, т.е. каждый отдел использует изолированные базы данных. Обмен информацией между подразделениями фирмы и руководством осуществляется посредством передачи отчетов, которые «ручным способом» формируются сотрудниками каждого отдела, что зачастую приводит к неактуальности или недоступности необходимой информации, затрудняет производственные и управленческие процессы на предприятии;

  • Не удается во время справиться с оформлением и доставкой заказов на оборудование;

  • Выездные группы по настройке оборудования зачастую не знают сроки и объемы работ, которые им предстоит выполнить и т.д.


Для повышения конкурентоспособности предприятия и возможности расширения бизнеса руководство фирмы посчитало необходимым внедрение на предприятии информационной системы, реализующей следующие функции:

  • организация учета комплектующих и материалов;

  • организация учета материалов на складе;

  • эффективное планирование и контроль использования ресурсов, в первую очередь финансовых и материальных;

  • организация и хранение информации о выполненных и проведенных когда-либо работах, структурированной по отраслям и типам работ;

  • планирование текущих и будущих работ в целом;

  • четкое определение работ, составление расписания их выполнения для каждого конкретного заказчика;

  • четкое определение работ, составление расписания их выполнения для каждой выездной группы;

  • возможность управления географически распределенным бизнесом.