Файл: Перов Андрей Дмитриевич Магистрант, группа 22оз9маг7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перов Андрей Дмитриевич
Магистрант, группа 22-ОЗ-9-МАГ-7
3. Опишите задачи и цели бизнеса.
4. Выделите основные бизнес процессы в компании и цели их автоматизации.
6. Выберите классы информационных систем, которые необходимы для автоматизации выделенных бизнес процессов. Обоснуйте свой выбор, показав соответствие функций, свойственных системам выбранных классов и задач, которые решаются в рамках выделенных бизнес процессов.
7. Найдите 3х представителей систем выбранных классов в сети Интернет, определите функциональность предлагаемых систем и выберите наиболее подходящую по функциональности систему.
Составьте отчёт о выполненной работе по следующему плану:
-
Основная деятельность компании заключается в:
Производство и продажа строительного оборудования. |
-
Цели и задачи бизнеса:
Цель | Задачи |
открытие нескольких торговых филиалов по стране | Автоматизация бизнес процессов |
| Наладить доставку оборудования |
| Четкая постановка задач со сроками выездной группе |
| |
| |
-
На предприятии существуют следующие бизнес процессы:
-
Цели автоматизации выделенных бизнес процессов на предприятии:
-
Цели, направленные на достижения прямого эффекта:
-
Цели, направленные на достижения косвенного эффекта:
-
Выбор классов систем автоматизации и обоснование выбора:
Класс систем | Обоснование выбора данного класса систем |
| |
| |
| |
-
Представители систем выбранных классов:
Система 1
Наименование:
Текущая версия:
Реализованная в системе функциональность:
Система 2
Наименование:
Текущая версия:
Реализованная в системе функциональность:
Система 3
Наименование:
Текущая версия:
Реализованная в системе функциональность:
-
Вывод о выборе системы для автоматизации описанной деятельности: -
Вариант 3.
Российская компания ОАО «TradeMax» занимается производством и оптовой продажей строительного оборудования с 1999 года. В конце 2020 года было принято решение об открытии нескольких торговых филиалов по стране. Но прежде, чем расширить бизнес руководство фирмы выявило необходимость решения текущих проблем предприятия, а именно:
-
За последние годы на российском рынке строительного оборудования появилось достаточно много фирм-конкурентов, и предприятию все сложнее привлекать новых клиентов и удерживать старых; -
На данный момент все бизнес-процессы предприятия автоматизированы «кусочным» способом, т.е. каждый отдел использует изолированные базы данных. Обмен информацией между подразделениями фирмы и руководством осуществляется посредством передачи отчетов, которые «ручным способом» формируются сотрудниками каждого отдела, что зачастую приводит к неактуальности или недоступности необходимой информации, затрудняет производственные и управленческие процессы на предприятии; -
Не удается во время справиться с оформлением и доставкой заказов на оборудование; -
Выездные группы по настройке оборудования зачастую не знают сроки и объемы работ, которые им предстоит выполнить и т.д.
Для повышения конкурентоспособности предприятия и возможности расширения бизнеса руководство фирмы посчитало необходимым внедрение на предприятии информационной системы, реализующей следующие функции:
-
организация учета комплектующих и материалов; -
организация учета материалов на складе; -
эффективное планирование и контроль использования ресурсов, в первую очередь финансовых и материальных; -
организация и хранение информации о выполненных и проведенных когда-либо работах, структурированной по отраслям и типам работ; -
планирование текущих и будущих работ в целом; -
четкое определение работ, составление расписания их выполнения для каждого конкретного заказчика; -
четкое определение работ, составление расписания их выполнения для каждой выездной группы; -
возможность управления географически распределенным бизнесом.