Файл: Каташинская сош Данченко А. Н. Практическая работа 2 (Часть 2) Раздел программы 2 Формы воспитывающей деятельности школьной команды Школы Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Каташинская СОШ» Данченко А.Н.
Практическая работа № 2 (Часть 2)
Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».
Воспитательная работа в классном коллективе направлена на решение задач гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми; на разрешение вопросов гражданского и патриотического воспитания обучающихся, формирования российской идентичности школьников, их духовного и нравственного воспитания на основе российских традиционных ценностей, приобщения к культурному наследию, физического воспитания и формирования культуры здоровья, трудового воспитания и профессиональной ориентации, экологического воспитания, развития совместного сотрудничества с родителями и общественными организациями.
План мероприятий.
| Наименование мероприятий | Форма проведения | Ответственные (партнеры для реализации плана) | Цели проведения мероприятия. Предполагаемый результат |
1 | Цикл занятий «Разговоры о важном» | Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций и общественных объедений | Классный руководитель. | - становление ценностного отношения к своей Родине – России; - осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; - сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; - уважение к своему и другим народам; |
2 | «День солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним Беслан»» | | Классный руководитель, зам.директора по ВР | Воспитывать у детей патриотические чувства, относится к миру как главному принципу человеческого общежития. |
3 | День пожилого человека. | Беседа | Учителя, | Прививать у детей традиции к уважению семейных ценностей, относится к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья. |
4 | «Я–патриот России» | Урок мужества | Учителя, представители военкомата | Создание условий для гражданско-патриотического воспитания учащихся как граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, уважающих отношение к истории, традициям и культуре своего народа. |
5 | День земли. Акция «Наша планета – наш дом» | Проведение субботника на территории детского сада | Учителя, родители, администрация детского сада | Содействовать формированию духовно-нравственной позиции школьников, показывать пример подрастающему поколению уважительного отношения к природе, учить работать коллективно. |
| | | | |