Файл: Туристы выбирают туроператора Балтик Экзотик, потому что здесь.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ВВЕДЕНИЕ
Турфирма «Балтик Экзотик» начал свою деятельность 9 апреля 2004 года Непосредственной задачей турфирмы является предоставление информации о местных туристических продуктах, достопримечательностях, исторических ценностях региона, мероприятиях, экскурсионных маршрутах, транспорте, развлечениях, местах общественного питания и размещения гостей города.
Турфирма «Балтик Экзотик» (Baltic Exotic), расположенная в Калининграде, является настоящим профессионалом в области внутреннего и международного туризма (свидетельство РТО 019977). Сотрудники компании сами обожают путешествовать, поэтому по личному опыту знают, какие направления и места самые познавательные и увлекательные для туристов. Благодаря ответственному подходу к работе, компетентности, а также выполнению заказов оперативно и «с душой» включили предложения турагентства в каталог туров.
Туристы выбирают туроператора «Балтик Экзотик», потому что здесь:
Интересные групповые и индивидуальные путешествия по Чехии, Литве, Польше с бронированием отеля;
Экскурсионно-образовательные программы для школьников;
Познавательные автобусные туры по самым выдающимся и красивым местам Европы;
Возможность отправиться на отдых из аэропортов Москвы, Польши, Литвы, Калининграда;
Организовывается трансфер и предоставляются другие услуги, касающиеся отдыха за рубежом.
В турфирме «Балтик Экзотик» работают только опытные сотрудники, которые проводят экскурсии для россиян и иностранных гостей, включая их встречу, расселение и знакомство с Калининградом.
Турфирма «Балтик Экзотик» сотрудничает с туроператорами, с целью привлечения потенциальных клиентов и повышения качества их обслуживания. Офис располагается в центре города, это способствует геолокационное положение, которое позволяет охватить больший поток туристов.
В 2022 году была проведена работа в направлениях:
Информационные услуги в области туризма и организации отдыха, экскурсии;
Индивидуальные и групповые экскурсии по Калининграду и области;
Транспортные услуги: аренда автомобилей, микроавтобусов, автобусов, а также велосипедов;
Услуги гидов и переводчиков;
Проведение тематическо- ознакомительных викторин по истории города;
Просмотр документальных фильмов;
Поиск партнеров для сотрудничества;
Продажа сувениров, рекламной и печатной продукции на исторические и туристические темы.
Турфирма «Балтик Экзотик» разработал и выпустил карту города для туристов и гостей области.
Теперь на картах есть вся информация о достопримечательностях, музеях, местах общественного питания и парковках.
Имеется Раздел о главных достопримечательностях. Про каждую из них есть короткая информационно-историческая справка.
Для удобства пользователей на картах разместили фотографии с достопримечательностями.
Разработанные карты содержат всю необходимую информацию, чтобы гостям, было удобно передвигаться по городу. Это делает их понятными и удобными для использования.
Основная цель — сделать так, чтобы турист смог получить полную и емкую информацию.
Основная техника безопасности в турфирме.
В первую очередь нужно быть внимательным, дисциплинированным, осторожны.
Не размещать на рабочем месте посторонние предметы.
Не трогать провода и разъёмы соединительных кабелей
Не прикасаться к экрану монитора.
Работать на клавиатуре чистыми, сухими руками.
Избегать резких движений.
Не пытаться самостоятельно устранять неполадки в работе компьютера.
К самостоятельной работе допускаются лица после освидетельствования медицинской комиссии и наличии медицинской книжки, прошедши вводный инструктаж по охране труда, обученные безопасным методам и приемам труда на данном рабочем месте, прошедшие стажировку одну неделю.
Действия в случае пожара.
Каждый при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т.п.) обязан:
Немедленно сообщить об этом по телефону 01 в противопожарную службу (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию).
Задействовать систему оповещения, путем включения ручных извещателей пожарной сигнализации.
При наличии пострадавших вызвать скорую медицинскую помощь
по телефону 03;
Принять по возможности меры эвакуации людей в соответствии с планом эвакуации, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.
В первую очередь эвакуацию следует проводить, используя ближайшие лестничные клетки и эвакуационные выходы, ведущие наружу из здания. В задымленном помещении двигаться к выходу надо, пригнувшись или ползком, по возможности накрыть голову плотной тканью, для защиты органов дыхания от дыма, на короткое время можно использовать влажные повязки. На каждом этаже на видных местах установлено по огнетушителю.
Правила защиты от COVID19. Защитите себя и своих клиентов, соблюдая правила РОСПОТРЕБНАДЗОРА РФ.
Держитесь на безопасном расстоянии от людей (не менее 1 метра), даже если они не кажутся заболевшими.
Носите маску в общественных местах, особенно в закрытых помещениях и там, где соблюдать безопасную дистанцию невозможно.
Старайтесь избегать закрытых, плохо вентилируемых мест. Находясь в помещении, открывайте окна.
Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте их водой с мылом или обрабатывайте спиртосодержащим антисептиком для рук.
Сделайте прививку, когда подойдет ваша очередь. Следуйте местным рекомендациям по вакцинации.
При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком.
Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома.
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут
Руководитель туристской группы во время сопровождения группы туристов отвечает за дисциплину и порядок в группе, за полное и качественное обслуживание, за соблюдение сроков пребывания за рубежом, за соблюдением следования маршрута , за безопасность жизни и здоровья туристов, за сохранность имущества туристов, за охрану окружающей среды.
Перед началом туристского маршрута руководитель группы должен:
Прийти в офис фирмы за получением пакета документов не позднее 17.00 за день до выезда.
Проверить комплектность документов для туристической поездки и правильность их оформления.
Ознакомиться с программой тура, описанием маршрута, с данными о стране посещения, местными особенностями, обычаями, законами и правилами поведения.
Инструкциями о действиях в чрезвычайных ситуациях (болезни, смерти туриста, задержания туриста властями, пожаре, аварии на транспорте и др.)
Записать адреса и телефоны посольства, консульства или представительствами России, ассистента страховой компании, полиции, ближайшего госпиталя, принимающей фирмы.
Получить:
Проездные групповые и индивидуальные документы.
4 визированных списка (если список на авиа, или ж.д. переход или разные переходы на заход и выход, то 5 визированных списков).
4 ксерокопии списка.
1 пачка с ксерокопиями паспортов туристов.
Приглашение.
Доверенность руководителя.
Лист посадки туристов с телефонами и адресам.
Телефоны принимающей компании.
Данные о таможенных и фискальных формальностях при прохождении границы.
Данные о транспорте (график, номер рейса, время отправления, пункты пропуска через границу РФ, наименование пунктов назначения) в период прохождения маршрута.
Данные о поясном времени по месту тура, а также о ценах, тарифах на услуги связи и иные типовые услуги, которые могут понадобиться руководителю и туристам.
Акт по оформлению страхового случая.
Необходимый набор медикаментов для оказания первой медицинской помощи.
При посадке в автобус руководитель должен представиться сам и напомнить туристам, с какой фирмой они едут.
Во время посадки туристов в автобус необходимо проверить наличие документов:
1. Загранпаспорт (загранпаспорт надо сверить с визированным списком).
2. Если это ребенок до 18 лет, и он следует с одним из родителей - оригинал свидетельства о рождении + паспорт РФ родителя + загранпаспорт.
3. Если ребенок выезжает без сопровождения родителей - согласие на сопровождающее лицо, загранпаспорт, оригинал свидетельства о рождении. В случае снятия туриста с маршрута при прохождении пограничного контроля, связанного с невыполнением должностных обязанностей (при посадке туриста в автобус руководитель не проверил документы), доставка туриста до места проживания производиться за счет руководителя групп.
Руководитель обязан провести краткий инструктаж с туристами по технике безопасности, профилактике и предупреждению холеры и основным правилам пребывания на территории страны (собрать подписи в инструктаже).
Во время пребывания на маршруте руководитель не должен производить никаких дополнительных оплат, кроме тех, которые ему сообщили в офисе. Если идет любое отклонение от программы - сообщить в офис РФ. За любые совершенные им действия и самостоятельно принятые решения, в результате которых фирма несет убытки, руководитель несет финансовую ответственность. Поэтому во избежание подобных случаев - позвонить в офис (или на сотовые ответственных менеджеров) и сообщить о возникшей ситуации.
Туристические услуги, входящие в туристический продукт, оказываются туристам туроператорами, турагентами, а также организациями представляющими услуги экскурсоводов или гидов. Туристические прогулки, походы, экспедиции и экскурсии совершаются группами по определенным маршрутам с использованием различных способов и средств передвижения целях содержательного отдыха.
Для познания и адаптирования к своей будущей профессии мной была проведена экскурсия из Зеленоградска на Куршскую косу «Дорога в дюны». В мою обязанность входило: проверка туристов на трезвость и наличие всех документов, для детей не достигших 18 лет отправляющихся на маршрут в сопровождении ответственного за них лица, составление списка аптечки, сухих пайков на всю группу, убедиться, что
автобус по своему техническому, санитарному состоянию и оборудованию отвечает требованиям. Проконтролирована готовность и собранность группы.
Перед поездкой ознакомилась с программой тура, описанием маршрута, местными особенностями, законами и правилами поведения, и конечно с прогнозом погоды на запланированный день. Все были готовы в назначенное время и в назначенном месте. Группа состояла из 12 человек из них (7 взрослых, 2 ребенка, 1 медик, 1 экскурсовод, 1 помощник). Как руководитель учитывала пожелания туристов. Полностью следила за здоровьем участников экскурсии, работала с картой, заполнение маршрутного листа, настроением туристов. Туристы были доставлены полным составом в место изначальной встречи.
Виды туристических маршрутов.
Помимо пространственных форм туристские организации имеют и линейные формы. К ним относятся туристические маршруты. В любом случае поездки (поездки, поездки, туры) осуществляются по заранее выбранным маршрутам и имеют конкретную продолжительность и цель. Туристический маршрут — это пешеходный, передвижной маршрут, определенный географически, связанный с определенной местностью или особым объектом и описанный с разной степенью детализации.
Под туристическим маршрутом часто понимают заранее спланированный маршрут следования туристов за определенный период времени с целью получения предусмотренных программой услуг и дополнительных туристско-экскурсионных услуг. Туристические маршруты являются одной из основных услуг, предлагаемых туристам. Туристско-экскурсионные организации заранее разрабатывают маршруты, включающие определенный комплекс услуг (питание, проживание, экскурсии, спортивно-досуговые мероприятия и др.).
Маршрут путешественника, проиллюстрированный списком всех географических точек и мест, последовательно посещенных путешественником во время путешествия. Указывает вид транспорта, на котором путешественник перемещался между остановками (стоянками) по маршруту. Начальная и конечная точки маршрута — это начальная и конечная точки путешествия. Начальным пунктом маршрута является первое место туристического обслуживания, указанное в договоре с путешественником, а конечным пунктом маршрута – последнее место туристического обслуживания.
ПК 2.2 Инструктирование туристов о правилах поведения на маршруте.
Экскурсии предполагают проведение значительной части времени туристов в автобусе, т.к тур предполагает дальнюю поездку. На безопасность туриста в автобусе влияют как объективные, так и субъективные факторы. К объективным факторам относятся техническое состояние автобусов, работа водителей на маршруте, обеспеченность автобуса средствами безопасности. К субъективным факторам относится поведение самих туристов как в салоне автобуса, так и вне его.