ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дистанционное_обучение#:

:text=Дистанционное%20обучение%20—%20взаимодействие%20учителя,или%20другими%20средствами%2C%20предусматривающими%20интерактивность

  1. Дистанционное обучение — это вид образовательной деятельности, осуществляемый образовательными учреждениями с помощью медиа-технологий и различных образовательных ресурсов, которые выходят за рамки традиционных ограничений времени и пространства учебного заведения.

URL: https://moluch.ru/archive/339/76003/

  1. Дистанционное обучение - тип обучения, основанный на образовательном взаимодействии удаленных друг от друга педагогов и учащихся, реализующемся с помощью телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: смысл, цели, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов.

URL: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/distancionnoe-obuchenie-odna-iz-form-o/

  1. Дистанционное обучение

Процесс обучения (учебно-воспитательный процесс) характеризуется, в первую очередь тем, что он интерактивен в своей организации, т.е. во взаимодействии учителя и ученика , а также учащихся между собой, имеет конкретную предметную область познания.

URL: https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2011/12/07/distantsionnoe-obuchenieosnovnye-terminy-printsipy-I

  1. Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством

    URL: https://moluch.ru/archive/339/76003/

Упражнение 6.

«Преимущества и перспективы дистанционного обучения»

· Удаленная форма. Вам не нужно будет тратить существенное количество денежных средств и времени на то, чтобы посещать учебное заведение и получать необходимые вам знания;

· Возможность выбрать учебное заведение с учетом ваших индивидуальных предпочтений и пожеланий, возможность выбрать удобную систему обучения;

· Учиться можно без отрыва от производства или же своей постоянной работы. Это в свою очередь позволяет в действительности получить перспективы и преимущества раскрытия новых возможностей;

· Дистанционное обучение осуществляется на основании инновационных методик и технологий, что провоцирует возможность получения нужных знаний, умений, навыков в течение минимального количества времени;

· Такое обучение имеет низкие параметры цены.

Таким образом, становится вполне очевидным тот факт, что в настоящий момент времени вы можете получить перспективы и преимущества получения высококачественного образования, которое позволит вам получить максимально эффективные результаты при минимальных финансовых вложениях.

Упражнение 10.

http://

Аннотация материала

https://infourok.ru/setevoy-proekt-kak-forma-organizacii-sovmestnoy-deyatelnosti-uchitelya-i-uchaschihsya-1476086.html#::text=Сетевой%20проект%20–%20совместная%20деятельность,направленная%20на%20достижение%20совместного%20результата

Сетевой проект – совместная деятельность партнеров, участников проекта, организованная на основе компьютерной телекоммуникации, направленная на достижение совместного результата.

https://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/stati/informatsionnye-tekhnologii-v-obrazovanii/4535-setevye-issledovatelskie-proekty-kak-odna-iz-form-organizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-v-seti-internet

это сетевое удаленное взаимодействие обучающихся из разных регионов и стран (проект также может быть менее масштабным, внутри района, города). Под сетевым проектом понимают совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнеров, организованную на основе компьютерной телекоммуникации, имеющую общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение совместного результата деятельности.

https://www.sites.google.com/a/labore.ru/kcp/distancionnye-proekty-dla-ucasihsa

Сетевой проект – это то место, где встречаются ученики и учителя для совместной деятельности, где происходит сотворчество и где образовываются не только дети, но и их педагоги, где в процессе работы учащиеся обмениваются информацией, результатами собственных и совместных разработок, совместно редактируют документы, таблицы, презентации, получая, таким образом, сетевые образовательные продукты. При этом педагог повышает свою квалификацию, осваивает новые сервисы, проводит мониторинг сформированных компетентностей учащихся. А также меняет свою позицию учителя: он становится координатором, наставником, тьютором, помогая участникам проекта (ученикам) продвигаться в проекте. 

https://www.1urok.ru/categories/10/articles/41735

Сетевой проект – это командная учебно-исследовательская деятельность, организованная на основе облачных технологий, направленная на достижение совместного результата деятельности, продукта, который может быть использован в дальнейшем. Как правило, результатом сетевого проекта является информационный продукт – совместная презентация, документ, буклет и т.д