ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание к теме 3 «Типы и виды проектов. Управление проектами различного типа»
На основании изученного материала лекции и рекомендуемой литературы Подготовить САМОСТОЯТЕЛЬНО письменный доклад на тему:
Инновационный проект «………название »
Содержание доклада:
1. Определение инновационного проекта, его отличие от других проектов.
2. Привести пример инновационного проекта уже завершенного или в стадии разработки. Описание должно включать:
- краткое описание проекта;
- отрасль, где реализуется проект;
- город, регион, где он реализуется;
- длительность;
- описать конечный результат проекта;
- в чем инновационность данного проекта;
- обязательно обозначить ссылку на данный проект.
3. Объем доклада 2-5 стр.
Инновационный проект «ООО ГК Деловой Мир».
1. Вам не надо ничего придумывать и экспериментировать! Основной вид деятельности нашей компании – размещение наружной рекламы. цель наружной рекламы – внедрить в сознание людей идею, пробудить эмоцию, которая заставит сделать покупку.
Также для своих Клиентов мы рады предложить комплекс услуг по продвижению бизнеса, начиная от маркетингового исследования, разработки рекламной компании, стратегии продвижения товара, дизайн изготовление всех видов рекламно-информационных материалов.
2. Отрасль: наружная реклама
- Тюменская область, город Тюмень.
- Длительность на постоянной основе
- У наших клиентов больше своих клиентов!
Сегодня инновации в сфере рекламы развиваются большими темпами. Мы наблюдаем, как реклама все больше становится digital («цифровой»), ее также стало проще применять, теперь это может делать не только агентство, а любой человек, который имеет ту или иную категорию слушателей, аудиторию в социальной сети. Но надо заметить, что цифровая реклама все равно не полностью заменяет наружную рекламу, которая претерпела кардинальные изменения за последние несколько лет: появились новые креативные способы преподнесения ценности продукта до потребителя, часто с помощью использования информационных технологий. В данной статье рассмотрены главные инновации в области цифровой и наружной рекламы за последние пять лет, а также перспективы их развития в ближайшем будущем. Раскрыты новые методы
коммуникаций продавца и клиента с помощью рекламы, причины использования контекстной рекламы (безопасность, эффективность), отражено, как правильно применять технологии инновационных видов рекламы сегодня и как компаниям понимать, что нужно потребителю и почему нужно ориентироваться на социальный и цифровой маркетинг. Также было проанализировано, какие факторы следует учитывать при выборе способов рекламы.
https://dm72.ru/naruzhnaya-reklama/