Файл: Итоговое родительское собрание в 4 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


        с выбором правильного ответа из предложенных вариантов;

        с записью краткого ответа (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);

        с записью развернутого ответа (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).

ККР проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной и основной школы в рамках реализации ФГОС;

 итоговая комплексная работа состоит из 2-х частей: основной и дополнительной. Структура ККР:

Основная часть

Дополнительная часть

6-8 заданий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, которые определяют уровень сформированности предметных и метапредметных учебных действий

5-7 заданий, которые определяют уровень сформированности метапредметных учебных действий

Содержание и уровень сложности заданий определяется требованиями раздела планируемых результатов ООП НОО «Выпускник научится»

Содержание и уровень сложности заданий определяется требованиями раздела планируемых результатов ООП «Выпускник получит возможность научиться»

Проведение итоговой комплексной работы позволяет установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру. Работа охватывает две основные междисциплинарные программы: «Чтение: работа с информацией» и «Программу формирования универсальных учебных действий».

Все комплексные работы имеют схожую структуру и строятся на основе текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.

Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.

Задания основной части направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как “учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно”. Поэтому выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований ФГОС.