ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 42
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
с выбором правильного ответа из предложенных вариантов;
с записью краткого ответа (требуется записать краткий ответ в виде числа или слова на отведенном месте);
с записью развернутого ответа (требуется записать полный ответ, решение или объяснение к ответу).
ККР проводится после изучения основного содержания учебных программ по предметам начальной и основной школы в рамках реализации ФГОС;
итоговая комплексная работа состоит из 2-х частей: основной и дополнительной. Структура ККР:
Основная часть | Дополнительная часть |
6-8 заданий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, которые определяют уровень сформированности предметных и метапредметных учебных действий | 5-7 заданий, которые определяют уровень сформированности метапредметных учебных действий |
Содержание и уровень сложности заданий определяется требованиями раздела планируемых результатов ООП НОО «Выпускник научится» | Содержание и уровень сложности заданий определяется требованиями раздела планируемых результатов ООП «Выпускник получит возможность научиться» |
Проведение итоговой комплексной работы позволяет установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного учреждения требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по русскому языку, литературному чтению, математике и окружающему миру. Работа охватывает две основные междисциплинарные программы: «Чтение: работа с информацией» и «Программу формирования универсальных учебных действий».
Все комплексные работы имеют схожую структуру и строятся на основе текста, к которому дается ряд заданий по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Итоговая комплексная работа состоит из двух частей – основной и дополнительной.
Задания основной части направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Содержание и уровень сложности заданий основной части соотносятся с таким показателем достижения планируемых результатов обучения, как “учащиеся могут выполнить самостоятельно и уверенно”. Поэтому выполнение заданий основной части обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности достижения учеником базового уровня требований ФГОС.