ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы | |||||||||||||||||||
ФИО педагога | Жунусова Асель Максутовна | |||||||||||||||||||
Дата | 28.04.2023 | |||||||||||||||||||
Класс 6 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||||||||||
Тема урока | Системы линейных уравнений с двумя переменными | |||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел; | |||||||||||||||||||
Цель урока | Уметь различать уравнения с 2 переменными и иметь представление о системах линейных уравнений.Решать систему уравнения и находить корни уравнения. | |||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||
Начало урока 2 мин | Для создания психологической атмосферы : Пожелание хорошего дня Метод «Кубик" Вопрос'>Повторение: 1.Актуализация знаний. Игра «Байга». Вопрос: Что называют уравнением? Ответ: Равенство содержащее переменную называют уравнением. Вопрос: С какими уравнениями вы знакомы? Ответ: Линейными уравнениями. Вопрос: Какое уравнение называется линейным? Ответ: Уравнение вида ax+b=c называется линейным. Вопрос Какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными? Ответ: Линейные уравнения с двумя переменными – это уравнение вида ax+by+c=0, где x, y — переменные, a, b,c – некоторые числа | Дети кидают кубик и читают пожелания друг другу | Похвала учителя | | ||||||||||||||||
10 мин | Работа по теоретическому материалу , подготовка к теме : Работа в паре Математический диктант: Просмотреть видио на ютуб канале | Отвечают, на выпавший вопрос делятся на пары, выполняют задания . по мере необходимости помогают друг другу, взаимопомощь , | Похвала учителя 10-9 правильных ответов – оценка «5» 8-7 правильных ответов – оценка «4» 6-5 правильных ответов – оценка | Презентация №1-5 https://www.youtube.com/watch?v=gH06Cadjb0s | ||||||||||||||||
Середина урока Этап изучения нового материала 6 мин 8 мин | Закрепление: Индивидуальная работа Работапарах: | Ученики выбирают разноуровневые задания . | похвала учителя Самопроверка Оценивание: 3 задания -3 балла 2задания-2 балла 1 задание-1 балл | презентация слайд №6-7 | ||||||||||||||||
1 мин | Физкультминутка | | . | | ||||||||||||||||
7 мин | Индивидуальная самостоятельная работа: МИНИ-тест
| Учащиеся выполняют самостоятельную работу производят взаимопроверку | самопроверка по шкале 7 правильных ответов – оценка «5» 6-5 правильных ответов – оценка «4» 4-3 правильных ответов – оценка «3» | Слайд№ 11-13 | ||||||||||||||||
Конец урока 4 мин | Подведение итогов: Оценивание Дифференцированное домашнее задание. 1.«Повторяю, что плохо знаю» уровень А 2. «Для сообразительных» уровень В страница192 №1415 3. «Смелее твори» уровень С страница192 №1421 Рефлексия | Ученики собирают и считают дольки мандарина. | | приложение 3 Математика: учебник для 6 кл. общеобразовательных школ Т. Алдамуратова, Е. Байшоланов., К.С. Байшоланова/Алматы "Атамура"2018 |