Файл: Инструкция. Рассмотреть и изучить шаблон нот на примерах фгос п о спе ц иа л.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 1.5. Взаимосвязь классических шаблонов построения дисциплины (модуля, практической подготовки) и новой образовательной технологии.

Практическое задание № 1

Инструкция. Рассмотреть и изучить шаблон НОТ.

(на примерах: ФГОС по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств" (Приказ Минпросвещения России от 04.10.2021 N 691 (ред. от 01.09.2022)
Структура профессиональных и общих компетенций для цифровой экономики.





Характеристика показателей сформированности компетенций представлена в таблице

Показатели сформированности компетенций согласно требованиям предприятия-работодателя, в том числе в виде общих компетенций и профессиональных компетенций для цифровой экономики



Перечень базовых компетенций цифровой экономики с соответствующими им регистрируемыми показателями приведены в Таблице5.






Пример:ФГОСпо специальности11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств" (Приказ Минпросвещения России от 04.10.2021 N 691 (ред. от 01.09.2022)

Общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), связанные с цифровой экономикой:

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

  • ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

  • ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности (базовые компетенции 1, 7).

  • ПК 1.1. Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации;

  • ПК 1.2. Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств и их настройку и регулировку в соответствии с требованиями технической документации и с учетом требований технических условий.

  • ПК 2.1. Производить диагностику работоспособности электронных приборов и устройств средней сложности;

  • ПК 2.2. Осуществлять диагностику аналоговых, импульсных, цифровых и со встроенными микропроцессорными системами устройств средней сложности для выявления и устранения неисправностей и дефектов;

  • ПК 2.3. Выполнять техническое обслуживание электронных приборов и устройств в соответствии с регламентом и правилами эксплуатации

  • ПК 3.1. Разрабатывать структурные, функциональные и принципиальные схемы простейших электронных приборов и устройств;

  • ПК 3.2. Разрабатывать проектно-конструкторскую документацию печатных узлов электронных приборов и устройств и микросборок средней сложности;

  • ПК 3.3. Выполнять оценку качества разработки (проектирования) электронных приборов и устройств на основе печатного монтажа.


Таким образом, ПОП в соответствии с ФГОС СПО по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств направлена на освоение базовых общих и профессиональных компетенций для цифровой экономики и может не содержать образовательный модуль, предусматривающий формирование навыков обучающихся по освоению профессиональных компетенций для цифровой экономики в рамках ПОП-П.

ПримерФГОСпоспециальности29.02.10Конструирование, моделированиеитехнологияизготовленияизделийлегкойпромышленности (повидам)

Содержание общепрофессиональной дисциплины «Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности» направлено на освоение ОК и ПК, связанных с цифровой экономикой.

Общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК),
связанные с цифровой экономикой:

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности (базовые компетенции 1, 3, 4, 7);

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях (базовые компетенции 2, 5);

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде (базовые компетенции 6, 8).

Профессиональный модуль «Конструирование и моделирование изделий из кожи» (по выбору) направлен на освоение профессиональных компетенций:

ПК 2.1. Выполнять чертежи основных конструкций верха и низа обуви, кожгалантерейных изделий.

ПК 2.2. Моделировать изделия с использованием различных деталей и конструктивных узлов.

ПК
2.3. Выполнять деталировку и градирование моделей изделий, изготавливать рабочие шаблоны.

ПК 2.4. Разрабатывать конструкторскую документацию к внедрению на проектируемое изделие.

ПК 2.5. Осуществлять контроль за реализацией конструкторского решения модели.

Данный профессиональный модуль, может быть, либо расширен образовательным модулем по 3Д моделированию, либо дополнен профессиональным модулем « конструирование и моделирование изделий из кожи» из часов вариативной части образовательной программы по заказу работодателя.

Таким образом, ПОП в соответствии с ФГОС СПО по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам) направлена на освоение общих и профессиональных базовых компетенций для цифровой экономики и также может не содержать образовательный модуль, предусматривающий фор