Файл: Инструкция. Рассмотреть и изучить шаблон нот на примерах фгос п о спе ц иа л.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 1.5. Взаимосвязь классических шаблонов построения дисциплины (модуля, практической подготовки) и новой образовательной технологии.
Практическое задание № 1
Инструкция. Рассмотреть и изучить шаблон НОТ.
(на примерах: ФГОС по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств" (Приказ Минпросвещения России от 04.10.2021 N 691 (ред. от 01.09.2022)
Структура профессиональных и общих компетенций для цифровой экономики.
Характеристика показателей сформированности компетенций представлена в таблице
Показатели сформированности компетенций согласно требованиям предприятия-работодателя, в том числе в виде общих компетенций и профессиональных компетенций для цифровой экономики
Перечень базовых компетенций цифровой экономики с соответствующими им регистрируемыми показателями приведены в Таблице5.
Пример:ФГОСпо специальности11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств" (Приказ Минпросвещения России от 04.10.2021 N 691 (ред. от 01.09.2022)
Общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК), связанные с цифровой экономикой:
− ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
-
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде; -
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности (базовые компетенции 1, 7). -
ПК 1.1. Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств в соответствии с требованиями технической документации; -
ПК 1.2. Осуществлять сборку, монтаж и демонтаж электронных приборов и устройств и их настройку и регулировку в соответствии с требованиями технической документации и с учетом требований технических условий. -
ПК 2.1. Производить диагностику работоспособности электронных приборов и устройств средней сложности; -
ПК 2.2. Осуществлять диагностику аналоговых, импульсных, цифровых и со встроенными микропроцессорными системами устройств средней сложности для выявления и устранения неисправностей и дефектов; -
ПК 2.3. Выполнять техническое обслуживание электронных приборов и устройств в соответствии с регламентом и правилами эксплуатации -
ПК 3.1. Разрабатывать структурные, функциональные и принципиальные схемы простейших электронных приборов и устройств; -
ПК 3.2. Разрабатывать проектно-конструкторскую документацию печатных узлов электронных приборов и устройств и микросборок средней сложности; -
ПК 3.3. Выполнять оценку качества разработки (проектирования) электронных приборов и устройств на основе печатного монтажа.
Таким образом, ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 11.02.16 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт электронных приборов и устройств направлена на освоение базовых общих и профессиональных компетенций для цифровой экономики и может не содержать образовательный модуль, предусматривающий формирование навыков обучающихся по освоению профессиональных компетенций для цифровой экономики в рамках ПОП-П.
Пример–ФГОСпоспециальности29.02.10Конструирование, моделированиеитехнологияизготовленияизделийлегкойпромышленности (повидам)
Содержание общепрофессиональной дисциплины «Прикладные компьютерные программы в профессиональной деятельности» направлено на освоение ОК и ПК, связанных с цифровой экономикой.
Общие компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК),
связанные с цифровой экономикой:
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности (базовые компетенции 1, 3, 4, 7);
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях (базовые компетенции 2, 5);
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде (базовые компетенции 6, 8).
Профессиональный модуль «Конструирование и моделирование изделий из кожи» (по выбору) направлен на освоение профессиональных компетенций:
ПК 2.1. Выполнять чертежи основных конструкций верха и низа обуви, кожгалантерейных изделий.
ПК 2.2. Моделировать изделия с использованием различных деталей и конструктивных узлов.
ПК
2.3. Выполнять деталировку и градирование моделей изделий, изготавливать рабочие шаблоны.
ПК 2.4. Разрабатывать конструкторскую документацию к внедрению на проектируемое изделие.
ПК 2.5. Осуществлять контроль за реализацией конструкторского решения модели.
Данный профессиональный модуль, может быть, либо расширен образовательным модулем по 3Д моделированию, либо дополнен профессиональным модулем «3Д конструирование и моделирование изделий из кожи» из часов вариативной части образовательной программы по заказу работодателя.
Таким образом, ПОП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий легкой промышленности (по видам) направлена на освоение общих и профессиональных базовых компетенций для цифровой экономики и также может не содержать образовательный модуль, предусматривающий фор