Файл: План урока 78 букварь, обучение грамоте тема урока Вспоминай, повторяй! Контрольное списываниеХлеб всему голова Раздел.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН УРОКА № 78
БУКВАРЬ, ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Тема урока: Вспоминай, повторяй! Контрольное списывание/Хлеб всему голова
Раздел | 1 – слушание, говорение (аудирование) 2 – чтение 3 - письмо | |
ФИО педагога | | |
Дата : | | |
Класс: | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Вспоминай, повторяй! Контрольное списывание/Хлеб всему голова | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста; 1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя; 1.3.7.3* писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) | |
Цели урока | Все смогут определить о ком или о чём говориться в тексте. Большинство смогут с помощью учителя составлять текст по картинкам и опорным словам, определять начало, середину и конец текста. Некоторые смогут списывать текст в соответствии с критериями. |
Ход урока
Этап урока/Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | Создание положительного эмоционального настроя на урок. Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать. Актуализация опорных знаний Учитель обращает внимание детей на слайд 1 и предлагает разгадать ребус. - Какие вы знаете пословицы и поговорки о хлебе? В буднях эпох, времён С нами всегда она- Истина всех времён: Хлеб – всему голова! - Как понимаете пословицу хлеб – всему голова! Целеполагание - Сегодня на уроке мы будем работать с текстом, который так и называется «Хлеб всему голова!». Цель этой работы – составить и правильно записать текст. Оформление работы в тетради. Каллиграфическая минутка Работа в тетради с печатной основой Задание 1 Предлагает рассмотреть образец написания букв и прописать до конца строки. - Когда слова пишутся с заглавной буквы? | Определяют готовность к уроку «Настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока» (И) Хлеб (Ф) вспоминают и называют пословицы и поговорки. Высказывают своё мнение. Записывают дату урока. Выполняют задание Вспоминают правила . | Оценивает готовность к уроку Словесная похвала Поощряет развёрнутые ответы детей. Самооценка. Обвести лучшие сочетания букв. | Тетрадь Рабочая тетрадь Слайд 1 Слайд 2 Рабочая тетрадь стр. 27 |
Основной этап (Середина урока) | Работа над темой урока Обращает внимание детей на слайд 3. Предлагает рассмотреть картинки и составить рассказ «Как хлеб на стол пришёл», используя слова: трактор, комбайн, колосья, элеватор, пекарня. Работа по учебнику Задание 1 - Из каких частей состоит текст? Предлагает прочитать 3 части текста и определить правильный порядок этих частей. Предлагает прочитать полученный текст. Динамическая пауза. Мели, мели, мельница, Мели, мели, не ленись! Намели нам крупки, Гречневой мучки – Ребятам на кашку, На блины-оладьи, На сладкую ватрушку. Контрольное списывание. Учитель даёт задание записать текст самостоятельно, правильно расставив части. - Вспомните правила списывания. Учитель знакомит детей с критериями оценки списывания. | (Г) Составляют рассказ (И) Читают текст. В рабочей тетради указывают буквы, которые соответствуют началу, середине и концовке текста. Начало – В Середина – Б Концовка - А
| (Ф) Заслушать 2-3 рассказа ФО «Аплодисменты» Самопроверка пот образцу Оценивает чтение детей.
| Слайд 3 Учебник стр. 137 Рабочая тетрадь стр. 27 Слайд 4 |
Конец урока | Рефлексия - Какую цель ставили на уроке? - Что удалось на уроке? - Что было труднее всего? «Карандаши» - Поднимите карандаш Красного цвета, если считаете, что списывание текста соответствует всем критериям Синего цвета, если есть ошибки Жёлтого, если работу не получилось выполнить. | Отвечают на вопросы. Поднимают карандаш соответствующего цвета. | «Карандаши» | |