Файл: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования московский политехнический университет чебоксарский институт.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 88
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21
Результаты
(освоенные профессио-
нальные компетенции)
Основные показатели оценки ре-
зультата
Формы и методы
контроля и оценки
работам
ПК 3.4 Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделе- ний;
- организация оперативного учета вы- полнения производственных заданий;
- оформление документов по учету рабо- чего времени, выработки, простоев;
- использование действующего по- ложения по оплате труда работников организации (нормы и расценки на выполненные работы);
- формы и методы стимулирования коллективов и работников.
- оценка за результат выполнения курсо- вых проектов и тех- нологической прак- тики
ПК 3.5 Обеспечить со- блюдение требований охраны труда, безопасно- сти жизнедеятельности и защиту окружающей сре- ды при выполнении стро- ительно-монтажных ра- бот, в том числе отделоч- ных работ, ремонтных ра- бот и работ по рекон- струкции и эксплуатации строительных объектов.
- использование основных норматив- ных документов по охране труда и охране окружающей среды;
- разработка мероприятий по предот- вращению производственного трав- матизма;
- оформление исполнительной доку- ментации в соответствии с норма- тивными документами;
аттестация рабочего места;
- проведение анализа травмоопасных и вредных для здоровья производств;
- обеспечение соблюдения рабочими требований по охране труда и техники безопасности на рабочих местах
- ведение надзора за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке;
- оценка за выпол- нение практических работ;
- экспертная оценка в рамках производ- ственной практики;
- решение ситуаци- онных задач.
ПК 4.1. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений
- разработка системы планово- предупредительных ремонтов;
- назначение зданий на капитальный ремонт;
- подготовка и анализ технической доку- ментации для капитального ремонта;
- планирование текущего ремонта;
- составление графиков проведения ремонтных работ;
- принятие в эксплуатацию капиталь- но отремонтированных зданий.
- оценка за выпол- нение практических работ;
- экспертная оценка в рамках професси- ональной практики;
- решение ситуаци- онных задач
ПК 4.2. Выполнять меро- приятия по технической эксплуатации конструк- ций и инженерного обо- рудования зданий
- разработка мероприятий по техни- ческой эксплуатации зданий, их со- став и содержание;
- применение аппаратуры, приборов и методов контроля состояния и свойств материалов и конструкций
- оценка за выпол- нение практических работ;-
-экспертная оценка в рамках производ- ственной практики
22
Результаты
(освоенные профессио-
нальные компетенции)
Основные показатели оценки ре-
зультата
Формы и методы
контроля и оценки
при обследовании зданий.
ПК 4.3. Принимать уча- стие в диагностике техни- ческого состояния кон- структивных элементов эксплуатируемых зданий, в том числе отделки внут- ренних и наружных по- верхностей конструктив- ных элементов эксплуати- руемых зданий
-диагностика технического состояния конструктивных элементов эксплуати- руемых зданий и сооружений;
- определение сроков службы эле- ментов здания;
- установление и устранение причин,
вызывающих неисправности техни- ческого состояния конструктивных элементов и инженерного оборудо- вания зданий;
- выполнение обмерных работ;
- проведение гидравлических испы- таний систем инженерного оборудо- вания;
- чтение схемы инженерных сетей и оборудования зданий;
оценка за результат практических работ и производственной практики
ПК 4.4. Осуществлять ме- роприятия по оценке тех- нического состояния и ре- конструкции зданий
- оценка технического состояния конструкций зданий и конструктив- ных элементов;
- оценка технического состояния ин- женерных и электрических сетей,
инженерного и электросилового обо- рудования зданий;
- ведение журнала наблюдений;
- заполнение журналов технических осмотров и составление актов по ре- зультатам осмотра;
- выполнение чертежей усиления различных элементов здания.
- оценка за выпол- нение практической рабо- ты;
- экспертная оценка в рамках практики
ПК 5.2 Окрашивать по- верхности различными малярными составами
- аргументированность и полнота объяснения используемых методов производства работ с учетом сложно- сти отделываемой поверхности;
- правильность выполнения техноло- гических операций при производстве работ;
- демонстрация способов экономии расхода строительных материалов при отделке поверхностей различной степени сложности.
- оценка за выпол- нение практической рабо- ты;
- экспертная оценка в рамках практики
ПК 5.3 Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей
- правильность оценки необходимо- сти выполнения ремонтных работ,
устранения дефектов отделанных по- верхностей;
- аргументированность выбора и полнота объяснения используемых видов материалов для ремонтных ра- бот;
- оценка за выпол- нение практической рабо- ты;
- экспертная оценка в рамках практики
23
Результаты
(освоенные профессио-
нальные компетенции)
Основные показатели оценки ре-
зультата
Формы и методы
контроля и оценки
- точность, аккуратность выполнения ремонтных работ;
-активность, инициативность в про- цессе производственной практики.
ПК 5.4 Знать и выполнять работы в соответствии с техникой безопасности по данным видам работ
- грамотность использование основ- ных нормативных документов по охране труда, окружающей среды,
безопасности жизнедеятельности;
- полнота анализа травмоопасных,
вредных факторов в сфере професси- ональной деятельности;
-обоснованность выбора безопасных методов производства работ с целью предотвращения производственного травматизма.
- оценка за выпол- нение практической рабо- ты;
- экспертная оценка в рамках практики
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволить проверять у обучающихся не только сформированность професси- ональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечиваю- щих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессио- нальной деятельности применительно к различ- ным контекстам;
- обоснованность постановки цели,
выбора и применения методов и способов решения профессиональ- ных задач;
- адекватная оценка и самооценка эффективности и качества
Наблюдение и оценка за деятельностью студен- тов при выполнении ра- бот в процессе освоения профессиональных мо- дулей.
Оценка эффективности и качества выполнения заданий в ходе прохож- дения учебной практи- ки, выполнения индиви- дуального задания на практику.
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач про- фессиональной деятельно- сти;
- оперативность поиска и использо- вания информации, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач,
- широта использования различных источников информации, включая электронные.
ОК 3. Планировать и реа- лизовывать собственное профессиональное и лич- ностное развитие;
- демонстрация ответственности за принятые решения
- обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы
24
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно вза- имодействовать с коллега- ми, руководством, клиента- ми;
- конструктивность взаимодействия с обучающимися, преподавателями и руководителями практики в ходе обучения и при решении професси- ональных задач.
- четкое выполнение обязанностей при работе в команде и / или вы- полнении задания в группе
- соблюдение норм профессиональ- ной этики при работе в команде.
- построение профессионального общения с учетом социально- профессионального статуса, ситуа- ции общения, особенностей группы и индивидуальных особенностей участников коммуникации
ОК 5. Осуществлять уст- ную и письменную комму- никацию на государствен- ном языке Российской Фе- дерации с учетом особен- ностей социального и культурного контекста;
- грамотность устной и письменной речи,
- ясность формулирования и изло- жения мыслей
ОК 6. Проявлять граждан- ско-патриотическую пози- цию, демонстрировать осо- знанное поведение на ос- нове традиционных обще- человеческих ценностей;
- описывать значимость своей про- фессии (специальности)
ОК 7. Содействовать со- хранению окружающей среды, ресурсосбереже- нию, эффективно действо- вать в чрезвычайных ситу- ациях;
- соблюдение нормы экологической безопасности;
- применение направлений ресур- сосбережения в рамках профессио- нальной деятельности по специаль- ности
ОК 8. Использовать сред- ства физической культуры для сохранения и укрепле- ния здоровья в процессе профессиональной дея- тельности и поддержания необходимого уровня фи- зической подготовленно- сти;
- использование физкультурно- оздоровительной деятельности для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
- применение рациональных прие- мов двигательных функций в про- фессиональной деятельности;
- пользоваться средствами профи- лактики перенапряжения характер- ными для данной специальности
ОК 9 Использовать инфор- мационные технологии в профессиональной дея-
- применение средств информаци- онных технологий для решения профессиональных задач;
25
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
Основные показатели
оценки результата
Формы и методы
контроля и оценки
тельности;
- использование современного об- щего и специализированного про- граммного обеспечения при реше- нии профессиональных задач.
ОК 10 Пользоваться профес- сиональной документацией на государственном и иностран- ном языках
- понимать общий смысл четко произ- несенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),
- понимать тексты на базовые про- фессиональные темы;
-участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планиру- емые);
- писать простые связные сообще- ния на знакомые или интересую- щие профессиональные темы
- использование в профессиональ- ной деятельности необходимой технической документации
ОК 11 Использовать знания по финансовой грамотности, пла- нировать предприниматель- скую деятельность в профес- сиональной сфере
- использование законодательных и нормативно-правовых актов при планировании предприниматель- ской деятельности в строительной отрасли
– планирование предприниматель- скую деятельность в профессио- нальной сфере