ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Проверено:
___________________________
___________________________

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса

Организация образования: ТОО «Аю» балабақшасы

Младшая группа: «Попугайчики»

Возраст детей: 2-3 года

Дата планирования: 10.05-12.05.2022-2023 уч.год


Режим дня







Среда-10.05

Четверг-11.05

Пятница- 12.05

Прием детей

Приветствие детей и родителей, утренний фильтр, встреча детей с хорошим настроением, создать благоприятную обстановку. Беседа с детьми как они собирались утром в детский сад. Беседа с родителями о поведении детей дома. Постоянно напоминать им о приветствии «Здравствуйте», «Как дела?», «Удачного дня» и.т.д. (развитие речи)







Круг приветствия

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись? Доброе утро, дети!

Мы проснулись! 

Круг приветствия

Утром Солнышко встает, (

Всех на улицу зовет 

Выхожу из дома я: «Здравствуй, улица моя!» 

Отвечаю Солнцу я 

Отвечаю Травам я 

Отвечаю Ветру я 

Здравствуй, Родина моя! 


Круг приветствия

Здравствуй, солнышко – дружок,

Здравствуй, носик – пятачок 

Здравствуйте, губки 

Здравствуйте, зубки 

Губками «почмокали» 

Зубками «пощёлкали» 

Ручки вверх подняли 

И ими помахали 

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали


Беседа с родителями, консультации

Беседы с родителями по вопросам здоровья, домашнего режима дня ребенка, о воспитании, развитии; консультации









Сюжетно-ролевая игра: «Доктор детского сада»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Ход игры: Предложите малышам поиграть в доктора. Наденьте  белый халат или что-нибудь ему подобное. Пусть дети приводят на прием свою «детей» (куклу или мягкую  игрушку). Доброжелательно беседуйте с «родителем» и его  «чадом». Спрашивайте: «Что у вас болит? Где болит, как  болит?». Предложите крохе  поменяться ролями.

Ожидаемый результат: Развивает навыки общения,  социальной адаптации (развитие речи)

Сюжетно-ролевая игра: «Едем в детский сад на машине»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Ход игры: Воспитатель сообщает, что сегодня они  отправляются в детский сад на машине и нам нужно проехать по людным улицам, а для этого нужно знать правила (не въезжать в дома, не сбивать пешеходов, аккуратно ездить по дорогам, не сбивая встречные машины и т.д.).  Далее воспитатель подталкивает детей на игровые действия, подсказывая, следит за ходом игры.

Ожидаемый результат: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими (развитие речи)

Сюжетно-ролевая игра:«Делаем прическу кукле Кате»

Цель:Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Ход игры: Воспитатель сообщает: «Кукла Катя собирается на бал и ей нужно очень красивая прическа, поэтомуона пришла в ваш салон к самому лучшему мастеру». Выбирает из детей мастера.

Ожидаемый результат: активизировать речь детей (развитие речи)




Индивидуальная работа с детьми (чтение и рассматривание книжек, цветных иллюстрации)

Утренняя гимнастика

Утренний комплекс упражнений (подвижные игры и упражнения) развивающие и дыхательные упражнения

Завтрак

Выполнение гигиенических процедур перед завтраком.

Правильно мытье рук, знать место своего полотенца, умение правильно вытирать руки и вешать полотенце.

Прием пищи.

Знать свое место, правильная посадка, умение правильно держать столовые приборы, аккуратно принимать пищу, не разговаривать, благодарить.

На того, кто ест опрятно,

И смотреть всегда приятно,

Мы едим всегда красиво,

После скажем все «Спасибо» (развитие речи)

Подготовка к организованной деятельности (ОД)

Учитывая интерес и мнение детей запланировать ОД детей , подготовить необходимые принадлежности для проведения ОД.

ОД по расписанию организации образования







Дидактическая игра: "Деревце".

Цель: научить детей различать высокие и низкие звуки при прослушивании музыки; умение начинать и заканчивать вместе, совмещая музыку и движение в группе; Ожидаемый результат: воспитание уважения друг к другу в игре.

Игра "Найди похожие листья".

(музыка)


Выразительное чтение стихотворения "Родная земля".

Цель: побуждать детей слушать и повторять стихотворение о родной земле; вызывать положительные эмоции; Ожидаемый результат: формировать первоначальные представления о родной земле.

- Пусть птицы весело звенят, Ввысь беркуты взмывают, Своей землей гордиться рад, Пусть каждый это знает!
(Художественная литература)


Подвижная игра: «Птички летают»

Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, внимательно слушать и действовать по сигналу воспитателя.

Ход игры: на сигнал «Птички летают!» дети бегают по площадке, изображая птиц. На сигнал «Кот!» «птички» «улетают» в свои домики.

Ожидаемый

результат: Учить детей действовать по сигналу воспитателя, приучить детей помогать друг другу

(физическая культура)


Подготовка к прогулке

Продолжать развивать и закреплять умение самостоятельно находить шкафчик, доставать одежду, надевать сначала колготы, штаны, просовывать ноги в обувь, затем доставать кофты или свитера, затем надевать головные уборы, куртки; после пробовать надевать варежки или перчатки; показывать готовность к помощи взрослого. Для детей младшего возраста предпочтительно предлагать учиться надевать варежки ("находят" один большой палец), так как надевание перчаток занимает много времени; из-за задержек дети могут вспотеть перед выходом на прогулку.

"Наши детки умницы, все хотят на улицу. Сначала наденем колготы, носки, штанишки да сапоги. Затем наденем свитерок, шапку, застегнем замок. И варежки наденем, руки не замерзли чтобы, встанем перед шкафчиком, покажем: мы готовы". (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, кгн, навыки самообслуживания)

Прогулка







Наблюдениеза сезонными и погодными изменениями в природе

Цель: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Наблюдение за деревьями: какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками?

Цель: привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Наблюдение

за листопадом

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание одежды детей, складывание в шкафчики и оказание помощи сверстнику. Культурно-гигиенические навыки.

Теплою водою,

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру (развитие речи)

Обед

Сконцентрировать внимание детей на обеде, Развитие культурно-гигиенических навыков детей, формирование культуры питания. Учить оценивать труд старших. Совершенствование навыков самообслуживания.

Дневной сон

Создание благоприятных условий для спокойного сна детей. Сон. Чтение сказки детям. Прослушивание колыбельных песен, аудиосказок (музыка, художественная литература)

Постепенный подъем, оздоровительные процедуры

Пробуждение детей ото сна, ходьба по массажным дорожкам, массаж стоп для профилактики плоскостопия.(развитие физиологических данных)

Полдник

Развитие культурно-гигиенических навыков детей, формирование культуры питания. Учить оценивать труд старших. Совершенствование навыков самообслуживания. Обратить внимание детей на полдник

Самостоятельная деятельность детей (игры малой подвижности, настольные игры, изо деятельность, рассматривание книг и другие)

Индивидуальная работа с детьми







Подвижная игра: «Кто тише»

Цель: учить детей ходить подгруппой (всей группой) на носочках.

Ход игры: Ребенок идет вместе с вами с одного конца комнаты (площадки) на другой. Вы предлагаете ему пройти тихо-тихо, на носочках, так, чтобы не было слышно. «Осторожно идем по мостику, чтобы не оступиться и не намочить ног». Указания к проведению.

Ожидаемый результат: Учить детей действовать по сигналу воспитателя, внимательности (физическая культура)


Сюжетно-ролевая игра: «Лисичка садится обедать»

Цель:  Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

Ход игры: - Лисичка долго бегала по лесу и очень проголодалась, она просить вас покормить её. Дети усаживают Лисичку за стол, одевают ей нагрудник и накрывают на стол. Воспитатель внимательно следит за игрой, поправляет детей, помогает им, направляет игровое действие.

Ожидаемый результат: Развивать речь, активизировать диалоговую речь (развитие речи).
Посещение кабинета «Пескотерапия»

Цель: Формировать у детей знаний о песке и их свойствах.

Дидактическая игра "Парные картинки"

Цель: Учить детей узнавать и называть цвета

Ход занятия: Воспитатель говорит детям, что нужно найти одинаковые картинки с изображением овощей, называя их цвет

Ожидаемый результат: Упражнять детей в различении основных цветов (рисование)
Посещение кабинета «Вокруг света», просмотр развивающего мультфильма


Индивидуальная работа с детьми

По результатам индивидуальной карты ребенка, провести с ним необходимую беседу, проиграть с ребенком дидактические игры. (развитие речи, физкультура)

Подготовка к прогулке

Прогулка. Совершенствование навыков самообслуживания у детей (соблюдать последовательность одевания, вынося одежду из своих шкафов, учить правильно одеваться и помогать своим сверстникам)

Прогулка

Вызвать интерес к прогулке. Проведение индивидуальной работы в различных направлениях. Организация различных игр по желанию детей (развитие речи, физкультура)

Уход детей домой

Беседа о достижениях детей, ответы на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребенка, консультации