Файл: Календарнотематическое планирование воспитательнообразовательной работы на неделю 10. 05 по 12. 05. Группа старшая. Тема недели Первоцветы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы.
на неделю 10.05 по 12.05.
Группа старшая.
Тема недели: «Первоцветы».
Задачи: уточнить и расширить представления о первых цветах весны; учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы; стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы; воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.
День недели | Режим ный момент | О/О (ведущая область) Физичес кая. Познава тельная. Художественно-эстетическая. | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |
Среда | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Пальчиковая гимнастика (приложение) Дидактическая игра по РЭМП «Выложи из палочек», «Выложи узор», «Волшебный треугольник» Игра малой подвижности «Если весело живется» М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения в детском саду» Ситуативная беседа (приложение) | Правильно выполнять упражнения пальчиковой гимнастики. Активизировать игровую деятельность | Предложить дидактические игровые задания на развитие и закрепление математических способностей. | Картинки- символы, дидактические игры, картинки предметные, | Предложить родителям комплекс артикуляционной гимнастики выполнять с детьми дома. | ||
НОД | 1.Развитие речи: «Составление рассказа по картинкам (первоцветы)» 2.Физическая культура. 3.Аппликация: «Первоцветы» | Карточки-схемы, набор цифр, геометрических фигур, раздаточный материал, краски, кисти, лист бумаги А-4, пластилин | |||||
Прогул ка | | .Собрать оторванные ветром веточки Закреплять прыжки с места в длину. | Организовать подвижную игру самостоятельно. | Выносной игровой инвентарь для самостоятельной игровой деятельности детей. | |||
Вечер | -гимнастика после сна (картотека) -закаливание «Дорожка здоровья» (картотека) -гимнастика для глаз (картотека) Индивидуальная работа по РЭМП «Что изменилось», «Найди близнецов», «Соедини цифры по порядку». | Игровые дидактические задания и упражнения на развитие логики | Разложить спортивный инвентарь после закаливания на место. | Спортивный инвентарь, карточки-схемы, предметные картинки, дидактические игры. |
День недели | Режим ный момент | О/О (ведущая область) Речевая. Физичес кая. Познава тельная. | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||||
Четверг | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Дидактические игры (словесные) «Подбери слово по смыслу» «Составь предложение по схеме» «Зашифрованные слова» Заучивание стихов (приложение) Игра малой подвижности «Дни недели» М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения в детском саду» | Развивать умение выразительно читать стихи игровую деятельность | Предложить по трафарету обвести силуэты цветов и раскрасить их. | Предметные и сюжетные картинки, дидактические игры, алгоритмы, цветные карандаши, лист бумаги А-4, мяч, трафареты, | Предложить составить и записать рассказ «Весенние цветы» | ||||||
НОД |
| Алгоритмы, картинки к произведению, мячи, канат, стойки, мешочки для метания. | |||||||||
Прогул ка | | Очистить клумбы от старых листьев Закрепить прыжки через препятствие. | Организовать самостоятельную игровую деятельность. | Выносной игровой инвентарь для самостоятельной и игровой деятельности детей. | |||||||
Вечер | -гимнастика после сна (картотека) -закаливание «Дорожка здоровья» (картотека) -гимнастика для глаз и дыхания (картотека) Беседа по этикету «Вежливые слова» Дидактические игры «Кто назовет больше вежливых слов», «Закончи предложение» | Расставить спортивный инвентарь после закаливания на место. Игровая деятельность по интересам. | Выполнить упражнения по профилактике плоскостопия, используя схемы. | Спортивный инвентарь, карточки-схемы, предметные картинки, дидактические игры, игровой материал |
День недели | Режим ный момент | О/О (ведущая область) Художественно-эстетическая. Познава тельная. Социаль но-коммуни кативная. Физичес кая. | Совместная образовательная деятельность взрослых и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы) | Организация развивающей предметно-пространственной среды | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |
Пятница | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Рассматривание тематического альбома «Цветы весны» Хороводная игра (картотека) Труд в уголке природы Пальчиковая гимнастика (картотека) | Правильно выполнять упражнения пальчиковой гимнастики Правильно выполнять танцевальные движения | Уход за растениями в уголке природы, Самостоятельная игровая деятельность. | Тематический альбом, карточки-схемы, инвентарь по уходу за растениями, картинки-схемы, предметные картинки. | Предложить нарисовать рисунок на тему «Мой любимый цветок» | ||
НОД |
| Краски, кисти, альбомный лист а-4, Предметные картинки с морскими жителями, салфетки. баночки с водой, | |||||
Прогул ка | | Закрепить бег в разном направлении | Организовать самостоятельную деятельность. | Выносной игровой инвентарь для самостоятельной и игровой деятельности детей. | |||
Вечер | -гимнастика после сна (картотека) -закаливание «Дорожка здоровья» (картотека) О.Р.У. (осанка, плоскостопие) (картотека) Хозяйственно-бытовой труд «Складываем игрушки на место» | Выполнить упражнения по профилактике осанки | Предложить детям нарисовать необычное весенний цветок | Спортивные атрибуты, мячи, картинки-схемы, салфетки, цветные карандаши, ножницы, лист бумаги А-4 . |