Файл: Календарнотематическое планирование воспитательнообразовательной работы на неделю 10. 05 по 12. 05. Группа старшая. Тема недели Первоцветы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы.

на неделю 10.05 по 12.05.

Группа старшая.

Тема недели: «Первоцветы».

Задачи: уточнить и расширить представления о первых цветах весны; учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы; стремиться вызвать чувство благодарности природе за то, что она дарит нам чудные цветы; воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к природе.




День недели



Режим

ный момент



О/О

(ведущая область)

Физичес

кая.
Познава

тельная.
Художественно-эстетическая.





Совместная образовательная деятельность

взрослых и детей в режимных моментах

с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы)



Организация развивающей предметно-пространственной среды



Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)



Среда


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Пальчиковая гимнастика (приложение)

Дидактическая игра по РЭМП

«Выложи из палочек», «Выложи узор»,

«Волшебный треугольник»

Игра малой подвижности

«Если весело живется» М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения в детском саду»

Ситуативная беседа (приложение)

Правильно выполнять упражнения пальчиковой гимнастики.

Активизировать игровую деятельность

Предложить дидактические игровые задания на развитие и закрепление математических способностей.

Картинки- символы, дидактические игры, картинки предметные,

Предложить родителям комплекс артикуляционной гимнастики выполнять с детьми дома.

НОД

1.Развитие речи: «Составление рассказа по картинкам (первоцветы)»

2.Физическая культура.

3.Аппликация: «Первоцветы»


Карточки-схемы, набор цифр, геометрических фигур, раздаточный материал, краски, кисти, лист бумаги А-4, пластилин

Прогул

ка



.Собрать оторванные ветром веточки

Закреплять прыжки с места в длину.

Организовать подвижную игру самостоятельно.

Выносной игровой инвентарь для самостоятельной игровой деятельности детей.

Вечер

-гимнастика после сна (картотека)

-закаливание «Дорожка здоровья» (картотека)

-гимнастика для глаз (картотека)

Индивидуальная работа по РЭМП

«Что изменилось», «Найди близнецов»,

«Соедини цифры по порядку».

Игровые дидактические задания и упражнения на развитие логики

Разложить спортивный инвентарь после закаливания на место.

Спортивный инвентарь, карточки-схемы, предметные картинки, дидактические игры.






День недели



Режим

ный момент



О/О

(ведущая область)

Речевая.
Физичес

кая.
Познава

тельная.



Совместная образовательная деятельность

взрослых и детей в режимных моментах

с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы)



Организация развивающей предметно-пространственной среды



Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)



Четверг


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Дидактические игры (словесные)

«Подбери слово по смыслу»

«Составь предложение по схеме»

«Зашифрованные слова»

Заучивание стихов (приложение)

Игра малой подвижности «Дни недели» М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения в детском саду»

Развивать умение выразительно читать стихи

игровую деятельность

Предложить по трафарету обвести силуэты цветов и раскрасить их.

Предметные и сюжетные картинки, дидактические игры, алгоритмы, цветные карандаши, лист бумаги А-4, мяч, трафареты,

Предложить составить и записать рассказ «Весенние цветы»

НОД

  1. Окружающий мир: «зацвели сады».

  2. Рисование: «Подснежник».

  3. Музыка (по плану муз работника)




Алгоритмы, картинки к произведению, мячи, канат, стойки, мешочки для метания.

Прогул

ка



Очистить клумбы от старых листьев

Закрепить прыжки через препятствие.

Организовать самостоятельную игровую деятельность.

Выносной игровой инвентарь для самостоятельной и игровой деятельности детей.

Вечер

-гимнастика после сна (картотека)

-закаливание «Дорожка здоровья» (картотека)

-гимнастика для глаз и дыхания (картотека)

Беседа по этикету «Вежливые слова»

Дидактические игры «Кто назовет больше вежливых слов», «Закончи предложение»


Расставить спортивный инвентарь после закаливания на место. Игровая деятельность по интересам.

Выполнить упражнения по профилактике плоскостопия, используя схемы.

Спортивный инвентарь, карточки-схемы, предметные картинки, дидактические игры, игровой материал






День недели




Режим

ный момент



О/О

(ведущая область)

Художественно-эстетическая.
Познава

тельная.
Социаль

но-коммуни

кативная.
Физичес

кая.



Совместная образовательная деятельность

взрослых и детей в режимных моментах

с учетом интеграции образовательных областей



Самостоятельная деятельность детей (центры активности, все помещения группы)



Организация развивающей предметно-пространственной среды



Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)



Пятница


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Рассматривание тематического альбома «Цветы весны»

Хороводная игра (картотека)

Труд в уголке природы

Пальчиковая гимнастика (картотека)

Правильно выполнять упражнения пальчиковой гимнастики

Правильно выполнять танцевальные движения

Уход за растениями в уголке природы, Самостоятельная игровая деятельность.

Тематический альбом, карточки-схемы, инвентарь по уходу за растениями, картинки-схемы, предметные картинки.

Предложить нарисовать рисунок на тему «Мой любимый цветок»

НОД

  1. ФЭМП: «Числа соседи».

  2. Физкультура ( по плану физработника)

Краски, кисти, альбомный лист а-4, Предметные картинки с морскими жителями, салфетки.

баночки с водой,

Прогул

ка




Закрепить бег в разном направлении

Организовать самостоятельную деятельность.

Выносной игровой инвентарь для самостоятельной и игровой деятельности детей.

Вечер

-гимнастика после сна (картотека)

-закаливание «Дорожка здоровья» (картотека)

О.Р.У. (осанка, плоскостопие) (картотека)

Хозяйственно-бытовой труд

«Складываем игрушки на место»

Выполнить упражнения по профилактике осанки


Предложить детям нарисовать необычное весенний цветок

Спортивные атрибуты, мячи, картинки-схемы, салфетки, цветные карандаши, ножницы, лист бумаги А-4 .