Файл: Тест начат Четверг, 25 мая 2023, 16 20Состояние ЗавершеныЗавершен Четверг, 25 мая 2023, 16 24Прошло времени 4 мин. 22 сек. Оценка 4,00 из 4,00 100.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 399

Скачиваний: 66

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Четверг, 25 мая 2023, 16:20
Состояние Завершены
Завершен Четверг, 25 мая 2023, 16:24
Прошло времени 4 мин. 22 сек.
Оценка 4,00 из 4,00 (100%)
Кружок — это наиболее распространённый вид внеклассной работы. Для более детального понимания особенностей организации кружковой деятельности в области преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства вам предлагается для ознакомления содержательный текстовой материал.
Изучите его и заполните имеющиеся в тексте пропуски, применяя для этого предоставленные в выпадающем списке варианты ответов. В
процессе перемещения выбранных вами слов используйте левую кнопку компьютерной мыши. Обратите внимание на наличие фальшответов
(слов, неверно подобранных по их смысловому значению).
Особенности внеурочной деятельности по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в начальной школе
Занятия по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в школьных кружках являются своеобразным продолжением традиционных по своей форме школьных уроков, но, разумеется, обучение в специализированном кружке имеет свои

Во-первых, это занятия для тех учеников, кого интересует особая сфера: изобразительное искусство, эстетика и

. Занятия являются для данных учеников в какой-то степени эстетической потребностью.
Во-вторых,

деятельности кружка отличается от процесса проведения классных уроков. В кружке допускается и очень важна неформальная

, а также особая эмоционально-эстетическая

. Формы и

работы в изокружках должны быть несколько иными, чем в классе, — более приближёнными к формату художественной школы или студии. Но, несмотря на доминирование свободного формата образовательного процесса, в

продумывания предстоящей работы кружка педагог обязательно должен подготовить основной документ — это рабочая

. Содержание рабочей программы — тематическое

занятий в кружке с учётом склонностей и интересов учащихся разного возраста.
Более того, в данном документе должны быть отражены различные

деятельности учащихся: рисунок, живопись, лепка,
флористика, дизайн,

, мозаика и т. д.
В итоге, общая организационная задача руководителя кружка состоит в том, чтобы вовлечь в регулярную работу как можно большее

учащихся и обеспечить

детей в реализации предлагаемых образовательно-воспитательных мероприятий.
Ваш ответ верный.
урок равенство особенности период направления элемент заинтересованность обстановка математика учебники методы число культура организация планирование среда п
кер











Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Программы внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства могут различаться направлениями и акцентным видом деятельности. Это зависит от возможностей педагога, его мастерства и интересов, а также от запросов учащихся и их родителей.
В предложенной таблице внимательно изучите названия разделов программ художественной направленности и подберите из выпадающего
списка наименования, соответствующие содержанию данных программных документов. Обратите внимание, что задание содержит
фальшответы (неверно указанные наименования программ).
Таблица — Программы внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства

п/
п
Наименования учебных программ
Перечень наименований
разделов программ
художественной
направленности
1.

1. Волшебный мир изобразительного искусства.
2. Техники изобразительного искусства.
3. Живопись.
4. Декоративно- прикладное искусство.
5. Наше творчество.
2.

1. Работа с природными материалами.
2. Лепка.
3. Бумагопластика.
4. Работа с тканью и нитками.
3.

1. Изобразительное искусство.
2. Декоративно- прикладное искусство.
3. Пластилинография.
4. Бумагопластика.
4.

1. Хохломская роспись.
2. Городецкая роспись.
3. Сказочная гжель.
4. Жостовские букеты.
5. Дымковская игрушка.
. Филимоновские игрушки.
7. Каргопольская игрушка.
. Богородская игрушка.
9. Русская матрёшка.
Программа «Мы учимся быть художниками»
Программа «Умелые руки»
Программа «Юный искусник»
Программа «Декоративно-прикладное искусство»
Ваш ответ верный.










Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Во внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства особую роль имеет смена форм проводимых занятий.
В предложенной таблице внимательно изучите описания форм работы по внеурочной деятельности с учащимися начальной школы и подберите из
выпадающего списка наименования рассматриваемых форм, соответствующие их описанию. Обратите внимание, что задание содержит
фальшответы (неверно указанные наименования форм работы с учащимися).
Таблица — Формы работы по внеурочной деятельности с учащимися начальной школы

п/п
Наименования форм работы
Описание формы внеурочной деятельности
1.

Самостоятельное получение школьником новой информации, её корректировка и представление на занятии в виде презентации или отрывка из фильма,
предлагаемого для анализа и обсуждения.
2.

Представление на всеобщее обозрение результатов собственной продуктивной деятельности: рисунков,
поделок или макетов.
3.

Проводимое с образовательной целью коллективное или индивидуальное посещение музея,
достопримечательного места, выставки или производственного предприятия.
4.

Осмысленная передача мастером (учителем)
собственного профессионального опыта, демонстрация им последовательных и выверенных действий, ведущих к заранее обозначенному результату.
5.

Соревновательное мероприятие по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, проводимое среди учащихся.
«Перевёрнутое» занятие»
Выставка
Экскурсия
Мастер-класс
Конкурс рисунков
Ваш ответ верный.
Организация внеурочной деятельности детей в начальной школе очень многообразна и имеет определённые особенности по её проведению.
Изучите предложенный далее перечень особенностей организации внеурочной деятельности учащихся.
Определите, что из перечисленного не относят к сфере осуществления внеурочной деятельности в области изобразительного и декоративно-
прикладного искусства. Впишите цифры, которыми обозначены выбранные вами варианты ответов, в порядке возрастания без запятых и
пробелов.
Перечень особенностей организации внеурочной деятельности учащихся:
1. Неформальная обстановка, особая эмоционально-эстетическая среда с возможностью для педагога использовать на занятиях образцы различных произведений искусства: музыки, театра, литературы, кино.
2. Атмосфера открытости, сотворчества и равенства между учителем и учениками, например, для проведения занятий парты часто расставляются с учётом удобства осуществления процесса общения и творчества.
3. Присутствие соревновательного духа и конкуренции между учащимися.
4. Борьба за универсализацию преподаваемого материала в целях упрощения деятельности педагога.
5. Опора на знания, умения и навыки, полученные учащимися при посещении уроков в школе.
. Чередование индивидуальных и коллективных форм художественно-творческой деятельности учащихся.
7. Чередование различных видов творческой деятельности учащихся.
. Поддержка учителем творческой инициативы учащихся и свободы самостоятельного в ыбора.
9. Уважение учителем права ученика на ошибку.
10. Отсутствие официальных оценок и использование словесных высказываний учителя в виде индивидуальной похвалы и в виде выводов при проведении анализа выполненных учащимися работ в ходе коллективных обсуждений.
11. Постановка задач, созвучных с обязательными учебными программами.
12. Организация выставок и конкурсов, поощрение авторов лучших работ.
Ответ:
3411