Файл: Наименование разделов и тем Виды выполняемых работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Наименование разделов и тем

Виды выполняемых работ

Объем часов

Уровень освоения




Подготовительный этап (введение)

Организационное собрание

Виды выполняемых работ

2




Ознакомление студентов с целями и задачами учебной практики. Изучение методических указаний и программы практики

2




Основной (экспериментальный) этап

Тема 1. Принципы и источники права социального обеспечения. Правоотношения по социальному обеспечению.


Виды выполняемых работ (аудиторная (в виде разъяснения и обсуждения) и самостоятельная работа)

20




Вопросы для обсуждения в аудитории

Провести анализ основных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы социального обеспечения и социального обслуживания граждан с целью выполнения установленных видов работ учебной практики (обсуждение в аудитории)

Подготовить письменный ответ на следующие вопросы:

1. С помощью информационных правовых систем исследовать решения Конституционного суда РФ и Верховного суда РФ по вопросам социального обеспечения.

2.Дать характеристику основным нормативно-правовым актам в отрасли права социального обеспечения.

3.Перечислить основные законы РФ в сфере социального обеспечения, комплексные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере социального обеспечения. Какие министерства и ведомства издают нормативные акты, регулирующие отношения в сфере социального обеспечения?

Самостоятельная работа

Решите следующие задачи (дать полный развернутый ответ):

1. Капустина работает по трудовому договору в ООО «Заря». 03.09.2017 г. она заболела.

Подлежит ли Капустина обязательному социальному страхованию? На какой вид социального обеспечения она имеет право? К какой организационно-правовой форме относится этот вид социального обеспечения?

2. Грачев является вынужденным переселенцем из Чечни. Его семья состоит из жены, 5-летней дочери и матери-пенсионерки.

Кто из членов семьи имеет право на социальное обеспечение, и на какие виды?

3. Петров служил в органах МВД. Во время исполнения служебных обязанностей он получил травму, в результате которой стал инвалидом II группы.

Имеет ли Петров право на пенсию по инвалидности? Из каких источников она будет выплачиваться?

4. Миша Аганов (7 лет) является инвалидом с детства.

На какие виды социального обеспечения он имеет право? К какой организационно-правовой форме относится этот вид обеспечения?

5. Свиридова 13 лет проработала на кондитерской фабрике и 11 июня 2014 г. была уволена по сокращению штатов. Она обратилась в службу занятости в целях трудоустройства.

Имеет ли Свиридова право на пособие по безработице? Из каких источников финансируется его выплата?

6. Рожин 15 лет являлся инвалидом III группы в связи с профессиональным заболеванием. В 2017 г. ему установлена инвалидность II группы.

Входит ли период инвалидности в связи с профзаболеванием в ОТС и СТС? Какая причина инвалидности должна быть указана при пересмотре группы инвалидности? Будет ли изменен размер пенсии?

20

1,2

Тема 2. Социальное обслуживание граждан в Российской Федерации.

Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Российской Федерации. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации

Виды выполняемых работ (аудиторная (в виде разъяснения и обсуждения) и самостоятельная работа)

20




Вопросы для обсуждения в аудитории

Определить основные условия оказания социальной помощи в России. Изучить (рассмотреть) условия предоставления социального обслуживания.

Подготовить письменный ответ на следующие вопросы:

1.Написать речь публичного выступления об изменениях законодательства по вопросам предоставления «материнского капитала»

2. Правовое регулирование социального обслуживания населения в РФ.

Самостоятельная работа

Решите следующие задачи (дать полный развернутый ответ):

1. Инвалид Великой Отечественной войны был помещен в стационар для инвалидов. Он получает две пенсии в максимальном размере: пенсию по старости и по инвалидности. При выплате пенсии в стационаре с него удерживают 100% стоимости предоставляемых услуг.

Правильно ли это? Каким категориям лиц стационарные социальные услуги предоставляются бесплатно, на условиях частичной оплаты, за полную стоимость?

2. Супруги Шишкины (76 и 78 лет) обратились с заявлением о помещении их в интернат для престарелых. Их просьба была удовлетворена. В интернате им предоставили изолированную комнату. Через 6 месяцев они выразили желание вернуться домой. Однако им было отказано в связи с тем, что их квартира была передана в муниципальный жилищный фонд и предоставлена очередникам.

Законно ли это? В течение, какого срока за лицами, помещенными в интернат, сохраняется жилая площадь?

3. 84-летняя Павлова обратилась в орган социальной защиты по месту жительства с просьбой прикрепить ее для обслуживания на дому. В заявлении она указала, что является одинокой пенсионеркой, никаких родственников не имеет.

На основании каких документов производится прикрепление для обслуживания на дому? Какие виды услуг предоставляются при обслуживании на дому?

4. Семья Мельникова зарегистрирована в г.Ростове-на-Дону, а живет у родителей в Краснодарском крае. Сыну Мельникова 3 месяца. На сына выдан страховой полис ОМС детской поликлиникой г.Ростов-на-Дону по месту регистрации. Врач областной детской поликлиники отказалась принять ребенка в связи с отсутствием регистрации.

Несет ли врач ответственность за отказ от оказания медицинской помощи, и какую?

5. По вине врача (неправильно поставлен диагноз острого аппендицита) у Ковальчука было воспаление брюшной полости. Он болел в течение 2 месяцев. Страховая компания, выдавшая полис ОМС, отказалась составить заключение о некачественном оказании медицинской помощи для предъявления иска в суд о взыскании причиненного ущерба.

Должна ли страховая компания представлять интересы застрахованных по договорам ОМС? Куда следует обратиться?

6. В связи с простудой, Сизов был предписан постельный режим. Однако он уехал на рыбалку, после которой пришел на прием к врачу в нетрезвом состоянии. Об этих фактах врач сделал отметку в истории болезни. Комиссия по социальному страхованию отказала Сизову в оплате листка нетрудоспособности.

Законно ли решение комиссии?


20


1,2







Тема 3. Пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Страховые пенсии.

Виды выполняемых работ (аудиторная (в виде разъяснения и обсуждения) и самостоятельная работа)

20




Вопросы для обсуждения в аудитории

Изучение пенсионной системы Российской Федерации и ее структуры.

Анализ государственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Особенностиназначения страховых пенсий в Российской Федерации.

Подготовить письменный ответ на следующие вопросы:

1 На основании Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» определить лиц, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии.

2 На основании Федерального закона № 166 «О государственном пенсионном обеспечении» определить лиц, имеющих право на получение пенсии по случаю потери кормильца.

Самостоятельная работа

Решите следующие задачи (дать полный развернутый ответ):

1. Капитан Иванцов 19 лет служил в танковых войсках. После смерти жены он в один воспитывал сына. В феврале 2018 г. он был вынужден уволиться со службы, поскольку семилетний сын Иванцова Максим серьёзно заболел и был признан инвалидом, нуждающимся в постоянном уходе. С тех пор гражданин Иванцов нигде не работал. По достижении 60 лет он обратился в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение и попросил назначить ему пенсию.

Возможно ли это?

2. Муж Смирновой утонул во время отпуска. Смирнова имеет сына 6 лет и дочь 1,5 лет. В настоящее время она не работает в связи с уходом за ребенком до 3 лет.

Кто будет выступать субъектом права на пенсию по случаю потери кормильца?

В какой орган следует обратиться?

3. Пенсионер Грушко (гражданин Белоруссии) переехал на постоянное место жительства к дочери в г. Ростов-на-Дону.

Имеет ли он право на получение пенсии по старости на территории России?

4. Полковник Кораблев (50 лет) прослужил 30 лет в войсках противовоздушной обороны. 9 августа 2003 г. он ушел в отставку.

В какой орган следует обратиться за назначением пенсии?

5. Корнеева получала пенсию на ребенка - инвалида. 12.12.2017 г. у нее умер муж. 22.07.2018 г. она обратилась за пенсией по случаю потери кормильца на себя, так как она не работает в связи уходом за ребенком, и на ребенка. В органах социальной защиты ей разъяснили, что она может получать на ребенка только одну пенсию.

Правильно ли это?

6. Чируик 3 года проработал на подземных работах и 9 лет – на работах с тяжелыми условиями труда, после чего уволился и устроился учителем труда в общеобразовательную школу, где проработал еще 12 лет. В августе 2012 г. Чируик исполнилось 53 года. Он обратился в отделение Пенсионного фонда РФ, полагая, что имеет право на предоставление льгот по пенсионному обеспечению.

Какие именно льготы могут быть предоставлены Чируик?


20




Тема 4. Понятие и виды пособий в Российской Федерации , а так же определение права на пенсию и ее выплата (с использованием информационных справочно-правовых систем)

Виды выполняемых работ (аудиторная (в виде разъяснения и обсуждения) и самостоятельная работа)

20




Вопросы для обсуждения в аудитории

Рассмотреть правила подготовки документов, которые оформляются на стадии подготовки пенсионных дел (Заполнение документов по приему документов необходимых для назначения, перерасчета всех видов пенсий. Ознакомление с методикой расчёта пенсий, пособий, компенсаций)

Рассмотреть основания назначения пенсий, пособий, компенсаций. Как происходит определение сроков назначения пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат

Оформление документов на получение пособий гражданам, имеющим детей, компенсационных выплат, предназначенных на оздоровление «чернобыльцам», репрессированным лицам.

Подготовить письменный ответ на следующие вопросы:

1.Рассмотреть конкретные случаи нарушений прав на пенсионное обеспечение и дать им правовую оценку с использованием СПС «Консультант плюс», «Гарант».

2.Составить письменную консультацию по обеспечению «Материнским капиталом» с использованием СПС «Консультант плюс», «Гарант».

Решите следующие задачи (дать полный развернутый ответ):

1. Окончив факультет иностранных языков, гражданка Сомова в течение 3 лет выполняла переводы с английского языка по договору с редакцией популярного молодёжного журнала. В этот период она родила дочь Ольгу. После того, как ребёнку исполнилось 4 года, Сомова вместе с мужем уехала в Италию, где, будучи представителем московской туристической фирмы «Планета», организовывала в качестве принимающей стороны туристические поездки российских граждан и выполняла обязанности гида. Через 11 лет семья Сомовых вернулась в Россию.

Какова продолжительность страхового стажа гражданки Сомовой? Имеет ли она право на пенсию по старости?

2. Гражданин Сурепкин в сентябре 2011 г. заключил с издательством «Вега» авторский договор сроком на 5 лет. В соответствии с договором в течение этого времени он должен был представить издательству рукописи пяти научно-фантастических романов. Свои обязательства Сурепкин исполнил вовремя. Издательство дважды начисляло Сурепкину гонорар: в марте 2014 г. и в июле 2015 г.

Будет ли период сотрудничества с издательством «Вега» учтён в страховой стаж писателя Сурепкина? Если да, то каким образом? В каком порядке этот период может быть подтверждён?

3. Зеленцов служил в рядах российской армии в должностях летного состава 2 года. После этого он на протяжении 16 лет работал на предприятиях гражданской авиации в должностях летного состава, 4 года работал вторым пилотом на воздушном пассажирском судне иностранной гражданской авиации. Определите продолжительность выслуги лет Зеленцова.

4. Самсонова отпросилась с работы для посещения врача. Переходя дорогу, Самсонова была сбита машиной. Сотрудником ГИБДД был составлен акт о дорожно-транспортном происшествии. МСЭК установила ей 2 группу инвалидности и причину инвалидности «трудовое увечье». В течение 4-х лет Самсонова не могла трудиться по состоянию здоровья. Когда Самсонова достигла пенсионного возраста, она обратилась за назначением пенсии по старости.

Будет ли засчитываться в трудовой стаж и страховой стаж период нахождения на инвалидности? Обоснуйте свой ответ.

5. Тарасов-военнослужащий, лейтенант. До поступления на военную службу закончил филологический факультет университета (дневное отделение).

Засчитывается ли в выслугу лет период учебы? Какими нормативными актами урегулирован данный вопрос?

6. Трунов был направлен в командировку в Республику Конго для работы учителем химии в течение трех лет, о чем в трудовой книжке сделана соответствующая запись.

Входит ли указанный период в ОТС и выслугу лет?

20


1,2,3

Тема 5. Социально-психологическая компетентность специалиста. Психологические особенности личности.


Виды выполняемых работ (аудиторная (в виде разъяснения и обсуждения) и самостоятельная работа)

20




Вопросы для обсуждения в аудитории

Как начинается изучение самооценки личности. Определение перцептивной оценки типа стрессоустойчивости

Изучение самооценки личности; социально-психологические типологии личности.

Как происходит определение типов темперамента.

Определение акцентуаций характера. Составление плана для создания психологического портрета человека

Подготовить письменный ответ на следующие вопросы:

1.Как происходит закрепление основных социально-психологических механизмов социализации, институтов социализации.

2. Рассмотреть основные формы социальной помощи инвалидам и пожилым людям. Разработать и провести мероприятие, направленное на оказание социальной поддержки пожилым лицам.

2. Составить блок-схему, закрепив основные изменения познавательных психических процессов у инвалидов и лиц пожилого возраста (нарушение восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, речи, эмоциональной сферы)

Рассмотреть следующие задания (дать полный развернутый ответ):

1. Провести психологическое исследование на тему: «Какие качества молодого специалиста способствуют его скорейшей адаптации»

2. Описать несколько ситуаций общения (в том числе и ситуаций конфликта) во время учебной практики (с клиентами, рядовыми сотрудниками, руководством) и проанализируйте их.

20

1,2,3

Тема 6. Психические процессы и их

изменения у инвалидов и лиц пожилого возраста

Виды выполняемых работ (аудиторная (в виде разъяснения и обсуждения) и самостоятельная работа)

20




Вопросы для обсуждения в аудитории

Определение личностных изменений в пожилом возрасте. Изучение изменений познавательных процессов у пожилых людей. Определение эмоционального состояния (тревога, страх, депрессия и т.д.)

Подготовить письменный ответ на следующие вопросы:

1. Определить психический статус больного. Составить психологический портрет инвалида, изучив предварительно основные личностные особенности, процесс социализации и специфику общения.

2. Составить карту наблюдения за инвалидом, опираясь на психологический портрет инвалида.

Самостоятельная работа

Рассмотреть следующие задания (дать полный развернутый ответ):

1. Проанализировать ситуации общения с пожилыми людьми, инвалидами, иными категориями, нуждающимися в социальной помощи по плану:

Речь сотрудника/получателя услуг

  • скорость речи;

  • громкость речи;

  • отчетливость;

  • высота голоса;

  • окраска звучания;

  • дыхание собеседника;

2 Проанализировать ситуации общения с пожилыми людьми, инвалидами, иными категориями, нуждающимися в социальной помощи по плану:

Внеречевые сигналы общения:

  • позы и жесты собеседника;

  • контакт глазами (визуальный);

  • общее выражение лица:

  • мимические проявления эмоциональных реакций человека;

  • выбор дистанции при общении.

3.Проанализировать стили общения с пожилыми людьми.

4.Проинтервьюировать пожилых людей.

5. Установите тип старости и опишите, какие психологические особенности пожилого возраста представлены. «Когда я вышла на пенсию, у меня наконец-то появилось время для занятий творчеством! Я попросила внучку купить мне бумагу, краски и кисти, которыми она пользуется в художественной школе, купила самоучитель рисования и начала рисовать. Последний раз рисовала в институте – была художником комсомольской стенгазеты. Преподаватели говорили, что у меня есть способности, да все некогда было их развивать. И вот на пенсии у меня появилось время для развития! Потом я увлеклась батиком, потом декупажем, записалась на курсы росписи по дереву. Думала: «Бабка старая, куда тебе учиться!» Ничего, там еще 2 таких же бабки. Когда я рисую, забываю обо всем: о болезнях, проблемах, своем возрасте! Все это мне очень интересно!»

6.Установите тип старости и опишите, какие психологические особенности пожилого возраста представлены. «Я работающая пенсионерка уже больше 10 лет. Я не знаю, что мне делать одной в четырех стенах дома. Дети выросли и разъехались, внуки не горят желанием общаться с бабушкой даже по телефону, всем некогда. На работе одна молодежь. Ну как молодежь – лет на 10 -15 моложе меня, тоже скоро на пенсию им. Пытаюсь советы давать (я же знаю, как надо делать!) – никому не надо, делают по-своему, по-новому. Тяжело, конечно - возраст и не все получается, но держусь за эту работу, без нее помру. А теперь заставляют все дела на компьютере вести, а у меня не получается ничего, наверное придется увольняться… Не хочу, страшно!»

20

1,2,3

Тема 7.

Этические принципы и нормы в профессиональной деятельности сотрудников.

Виды выполняемых работ (аудиторная (в виде разъяснения и обсуждения) и самостоятельная работа)

18




Вопросы для обсуждения в аудитории

Определение этики взаимоотношений с клиентами. Стандарты поведения в организации: лояльность, ответственность, конфиденциальность, порядочность, честность

Составление или ознакомление с кодексом деловой, профессиональной и корпоративной этики организации.

Определение поведения личности в конфликте.

Подготовить письменный ответ на следующие вопросы:

1. Составить профессиограмму на профессию юриста, социального работника.

2. Составить рекомендации по общению со следующими категориями граждан: инвалид, пожилой человек, мать инвалида, безработный.

Самостоятельная работа

Рассмотреть следующие задания (дать полный развернутый ответ):

1. Практика установления психологического контакта с клиентами

2.Практика использования приемов эффективного общения в межличностном общении

3.Сформулируйте уверенный ответ в данной ситуации. За десять минут до окончания рабочего дня к вам приходит клиент со сложной юридической проблемой.

4.Сформулируйте уверенный ответ в данной ситуации. Клиент говорит вам, что вы слишком молоды, поэтому не сможете разобраться и правильно решить его проблему.

5.Определите, на какие потребности и мотивы ориентированы следующие воздействия:

1) Если Вы хотите хорошо провести вечер, посетите наше кафе.

2) Если ты сейчас уйдешь, то больше никогда не увидишь меня.

3) Если Вы не прекратите разговаривать со мной в таком тоне, я вынужден буду просить Вас покинуть мой кабинет!

4) Расскажи Деду Морозу стихотворение про елочку, тогда он даст тебе подарок.

5) Чтобы ваши питомцы росли здоровыми и полными сил, добавляйте им в корм специальные витамины..

6.Определите, на какие потребности и мотивы ориентированы следующие воздействия:

1) Если хочешь сегодня выглядеть «на все сто», пойдем к моему знакомому парикмахеру.

2) Прибавь, пожалуйста, звук, а то мы не услышим новости.

3) Примерьте, пожалуйста, это платье! Оно так соответствует Вашему имиджу!

4) Не забудь погулять с собакой, иначе она будет выть всю ночь.

5) Немедленно ложись спать, иначе утром проспишь!

18

1,2,3

Заключительный этап

Промежуточная аттестация

Сдача отчета в соответствии с индивидуальным заданием

4







ВСЕГО

144





3.2. Содержание учебной практики

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
4. условия реализации УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Учебная практика проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся, а также на базе образовательного учреждения.
4.2. Методические рекомендации по оформлению и составлению отчета
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.

При проведении учебной практики допускается деление группы обучающихся на подгруппы.

Вопросы для обсуждения в аудитории, а также подготовка письменных ответов проходят группой (отдельными подгруппами) в форме дискуссии с последующим надлежащим оформлением.

Задания (задачи) выполняются в письменном виде с учетом требований, предъявляемых ТИУиЭ самостоятельно каждым студентом и прикладывается к отчету о практке. Студент выбирает вариант, номер которого зависит от начальной буквы его фамилии, исходя из следующей таблицы.


№ задания

Заглавная буква фамилии

1

А, Ж Ш, С М

2

В, Ч Э Т

3

Б, З Н У Щ,

4

Г И О Ф Ю,

5

Д К, П Х,

6

Е Л, Р Ц Я,

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы

При изучении литературы и законодательства следует обратить внимание на изменения и дополнения, внесенные в момент издания соответствующего источника до времени окончания работы над самостоятельной работой. Поэтому надо воспользоваться официальными изданиями (например, «Собрание законодательства РФ», «Российская газета» и др.), а также компьютерной базой данных.



Для поиска научной информации, в том числе материалов судебной практики, студентам рекомендуется использовать справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», имеющиеся в компьютерном классе. Можно также использовать материалы практики, опубликованные в юридических журналах, специальных сборниках, бюллетенях, например «Бюллетень Верховного Суда РФ», «Бюллетень Минюста России» и т.д. Следует отметить, что на официальном сайте СПС «Консультант Плюс» (http://base.consultant.ru/cons) открыт доступ к полным версиям большинства банков данных законодательства и судебной практики.

При сборе и обобщении материалов практики следует отбирать не только положительные, но и отрицательные факты, примеры, критически их оценивая. Необходимо критически оценивать также и теоретические положения, касающиеся вопросов, которые встречаются в практической работе. Однако критика должна быть объективной, уважительной. Отстаивая свою точку зрения, студент должен обосновывать ее, проявляя корректное отношение, как к ученым, так и к практикам.

Во избежание лишней работы на всех стадиях учебной практики студенту необходимо регулярно обращаться к его руководителю практики для обсуждения всех возникающих вопросов, сомнений, предложений по совершенствованию законодательства и практики, взглядов автора, его аргументации и т.д. При проведении исследования современного состояния в области правоприменения основным объектом для изучения избираются материалы судебной практики. Возможно привлечение и иных источников, например, материалов по досудебному урегулированию споров, разъяснения компетентных ведомств. Работа должна содержать самостоятельные оценки и выводы.

Составление отчета по практике

По завершении учебной практики студент составляет отчет о ее прохождении практики. Отчет выполняется в соответствии с заданиями на практику и представляется для проверки руководителю практики от организации и вуза.

В отчет по учебной практике (см. приложение):

  • индивидуальное задание на практику;

  • план-график прохождения практики;

  • отзыв о прохождении практики;

  • отчет о прохождении практики;

  • приложения (графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий), подтверждающие практический опыт, полученный на практике

Отчет по практике начинается с введения, в котором студент указывает:


  • организацию, в которой он проходил практику, её местонахождение,

  • время прохождения практики;

  • цели и задачи практики;

  • объем конкретной работы, выполненной студентом при прохождении практики.

Основная часть отчета составляется по этапам, указанным в индивидуальном задании практики. По каждому этапу студент должен кратко описать проблемные и анализируемые вопросы, которые сопровождаются подборкой образцов документов и других материалов, соответствующих программе практике.

Отчет по практике завершается заключением, в котором студент указывает навыки и умения, полученные студентом в процессе прохождения практики по профилю специальности.

К оформлению отчета предъявляются общепринятые требования:

Отчет должен быть выполнен с использованием компьютера, на листах бумаги формата А4, в формате MS Word.

Стиль текста отчета: шрифт набора – Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль, обычный, с выравниванием по ширине страницы, межстрочный интервал -1,5. Поля: сверху – 20 мм, снизу – 20 мм, слева – 30 мм, справа – 15 мм. Абзацный отступ - 1,25 см. Разрядка текста исключается.

Текст отчета и используемые источники печатаются строчными буквами без выделения жирным, курсивом и подчеркивания.

В тексте допускаются рисунки, таблицы (не сканированные, вставленные в программе Word или Excel).

Требования к ведению плана-графика прохождения практики (п.2 плана-графика, который заполняется студентом):

  1. План-график (п.2) является документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы практики.

  2. Записи в плане-графике должны вестись ежедневно и содержать краткий перечень работ, выполненных за день.

  3. План-график просматривается руководителем практики еженедельно и руководитель подтверждает выполнение работы своей подписью.

План-график и отчет по практике должны быть помещены в отдельную папку и сданы руководителю в указанный срок.