Файл: Сценарий на новогодние старты Ёлка желаний.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сценарий на новогодние старты «Ёлка желаний»

для детей 1-2 классов

Звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди!», в спортивный зал входят Снегурочка и Дед Мороз.

Снегурочка (далее С.) — К вам на праздничную елку

Мы пришли издалека.

Шли вдвоем довольно долго

Через льды, через снега.

Шли все дни, не зная лени,

Не сбивались мы с пути.

То садились на оленей….

То — в маршрутное такси.

Были в селах, городах,

Были в школах, детсадах.

Поздравляли мы подряд

С Новым годом всех ребят.

Вот и к вам не опоздали —

Ведь опаздывать нельзя,

Если ждут в нарядном зале

Наши лучшие друзья.

Здесь окончен наш поход,

И мы с вами вместе

Этот славный Новый год

Встретим честь по чести.

Музыкальный номер Дед Мороз и Снегурочка танцуют и поют для детей.

С. — Дедушка Мороз, посмотри, сколько ребят здесь собралось!

Д. М. — Ничего особенного

С. — Смотри, какие они красивые, весёлые! (к детям) А вы нас ждали? (дети — Да!) Тогда давайте поздороваемся. Добрый день, ребята!

Д. М. — Для кого-то добрый, а для кого-то нет.

С. — Вот мы и дождались самого любимого праздника!

Д. М. — У кого-то любимый, а у кого-то нет.

С. — Наступает Новый год!

Д. М. — У кого-то наступает, а у кого-то нет.

С. — Дедушка Мороз!!!

Д. М. — Может Дедушка Мороз, а может нет! Ой!?! Это же я Дедушка Мороз! Но как я устал быть Дедушкой Морозом. Ну, что это за работа: все ребячьи желания исполни, подарков наготовь, мешок с ними тяжеленный притащи, ёлочку зажги, да ещё потом запыхавшийся хороводы води, да в игры играй. Ни минутки присесть…

С. — Дедушка, а сегодня у нас в зале новогодние старты, а желание детей будет исполнять жюри:

(представление жюри)

Д.М. – Ой, здорово. Это значит, что сегодня я буду отдыхать и веселиться вместе с детьми.

С. – Да, Дедушка. А чтобы начать наши соревнования нам нужно обязательно разогреться.

Д.М. – А ну, повторяй за мной!

Звучит музыка (разминка, дети повторяют движения за Д.М.)

Д.М. – Ой, как же мне нравится отдыхать. Ребята, кто хочет быть как Д.М.

С. – Ребята, вы хотите стать Д.М. Тогда первый конкурс «Я – Дед Мороз»

1. «Я – Дед Мороз!»

Первому участнику выдается колпак деда мороза и волшебный посох (гимнастическая палка), по сигналу каждый участник добегает до своей елочки, стучит три
раза посохом в пол и возвращается обратно, передавая колпак и посох следующему участнику. Кто первый финиширует, тот получает больше шариков для бус. В конце у кого бусы будут длиннее, тот и победит.

Д.М. – нравится, мне здесь. Вот только елки, почему то у них не нарядные. Где же игрушки, шарики, хлопушки?

С. – Так, а следующий конкурс как раз и называется «Наряди елку»

2. «Наряди Елку»

Первый участник бежит до «магазина» берет понравившуюся елочную игрушку, добегает до своей елочки и прикрепляет ее на любое место. У кого на елке больше игрушек тот и получает больше шариков для бус.

Д.М. – Чего-то не хватает под нашими елочками?

С. – Подарков (Читает детям загадку)

Следующий конкурс «Привези подарочки!»

3. «Сани»

Первый участник на сани кладет 5 подарочных коробок и не спеша довозит до елочки, выкладывает их и передает сани следующему участнику, следующий участник с санями бежит до елочки складывает подарки и везет их следующему. Побеждает команда, кто меньше уронил подарки и быстрее справился с заданием.

С. – Дедушка, чего это ты вдруг клюшку взял.

Д.М. –(жалуется. Дети сами дед морозы, елки наряжают, зажигают, подарки сами развозят) А вот мне интересно в хоккей то они умеют играть?

С. – Ну это я не знаю. Ребята, а с клюшкой вы также умело справитесь?

Дети – да.

4. «Хоккей»

По очереди дети клюшкой обводят шайбу змейкой вокруг конусов, оббегают елку и по прямой возвращаются, обратно передавая эстафету. Кто быстрее справится с заданием, тот получает больше шариков для бус.

Д.М. – А давай Снегурочка, проверим какие они внимательные?

С. – Давай. Как раз следующий конкурс снежинки.

5. «Снежинки»

Каждой команде показывают определённый макет снежинки (узор). Дети добегая до елочки должны выбрать именно свой узор снежинок, которые представлены в разных цветах, размерах и узорах. Сколько правильно собрали снежинок, столько и получают шариков для бус.

Д.М. – (жалуется, надоело отдыхать деду…) А отдыхать то они умеют?

С. – Ребята, а как вы отдыхаете зимой?

Дети. с горок катаемся, в снежки играем.

С. – Снежки. А давайте проверим кто из вас самый меткий.



6. Снежки

По очереди каждый участник добегает до корзины со снежками, выполняет метание снежка в корзину и передает эстафету следующему участнику. Сколько снежков забросили в корзину, столько и шариков получают для бус.

Д.М. – говорит, что уже отдохнул, и хочет вновь веселить ребят.

Пока жюри подводят итоги, готовят бусы командам, Д.М. и С. Показывают ребятам новогодние фокусы с водой, снегом и льдом.

С. – Вот и подошли к концу наши новогодние старты. Результаты огласит жюри.

Жюри. – подводят итоги и вручают командам бусы с количеством заработанных шаров. Дети украшают свои елочки бусами и фотографируются с ними на память.

Д.М. Вот пришла пора расстаться,

Но не стоит огорчаться!
Снова встретите вы нас,

Ждут еще сюрпризы вас!
С. А пока гремит веселье,

Лейся музыка и смех,
С Новым годом! С Новым счастьем!

С дивным временем чудес!