ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сценарий на новогодние старты «Ёлка желаний»
для детей 1-2 классов
Звучит музыка из мультфильма «Ну, погоди!», в спортивный зал входят Снегурочка и Дед Мороз.
Снегурочка (далее С.) — К вам на праздничную елку
Мы пришли издалека.
Шли вдвоем довольно долго
Через льды, через снега.
Шли все дни, не зная лени,
Не сбивались мы с пути.
То садились на оленей….
То — в маршрутное такси.
Были в селах, городах,
Были в школах, детсадах.
Поздравляли мы подряд
С Новым годом всех ребят.
Вот и к вам не опоздали —
Ведь опаздывать нельзя,
Если ждут в нарядном зале
Наши лучшие друзья.
Здесь окончен наш поход,
И мы с вами вместе
Этот славный Новый год
Встретим честь по чести.
Музыкальный номер Дед Мороз и Снегурочка танцуют и поют для детей.
С. — Дедушка Мороз, посмотри, сколько ребят здесь собралось!
Д. М. — Ничего особенного
С. — Смотри, какие они красивые, весёлые! (к детям) А вы нас ждали? (дети — Да!) Тогда давайте поздороваемся. Добрый день, ребята!
Д. М. — Для кого-то добрый, а для кого-то нет.
С. — Вот мы и дождались самого любимого праздника!
Д. М. — У кого-то любимый, а у кого-то нет.
С. — Наступает Новый год!
Д. М. — У кого-то наступает, а у кого-то нет.
С. — Дедушка Мороз!!!
Д. М. — Может Дедушка Мороз, а может нет! Ой!?! Это же я Дедушка Мороз! Но как я устал быть Дедушкой Морозом. Ну, что это за работа: все ребячьи желания исполни, подарков наготовь, мешок с ними тяжеленный притащи, ёлочку зажги, да ещё потом запыхавшийся хороводы води, да в игры играй. Ни минутки присесть…
С. — Дедушка, а сегодня у нас в зале новогодние старты, а желание детей будет исполнять жюри:
(представление жюри)
Д.М. – Ой, здорово. Это значит, что сегодня я буду отдыхать и веселиться вместе с детьми.
С. – Да, Дедушка. А чтобы начать наши соревнования нам нужно обязательно разогреться.
Д.М. – А ну, повторяй за мной!
Звучит музыка (разминка, дети повторяют движения за Д.М.)
Д.М. – Ой, как же мне нравится отдыхать. Ребята, кто хочет быть как Д.М.
С. – Ребята, вы хотите стать Д.М. Тогда первый конкурс «Я – Дед Мороз»
1. «Я – Дед Мороз!»
Первому участнику выдается колпак деда мороза и волшебный посох (гимнастическая палка), по сигналу каждый участник добегает до своей елочки, стучит три
раза посохом в пол и возвращается обратно, передавая колпак и посох следующему участнику. Кто первый финиширует, тот получает больше шариков для бус. В конце у кого бусы будут длиннее, тот и победит.
Д.М. – нравится, мне здесь. Вот только елки, почему то у них не нарядные. Где же игрушки, шарики, хлопушки?
С. – Так, а следующий конкурс как раз и называется «Наряди елку»
2. «Наряди Елку»
Первый участник бежит до «магазина» берет понравившуюся елочную игрушку, добегает до своей елочки и прикрепляет ее на любое место. У кого на елке больше игрушек тот и получает больше шариков для бус.
Д.М. – Чего-то не хватает под нашими елочками?
С. – Подарков (Читает детям загадку)
Следующий конкурс «Привези подарочки!»
3. «Сани»
Первый участник на сани кладет 5 подарочных коробок и не спеша довозит до елочки, выкладывает их и передает сани следующему участнику, следующий участник с санями бежит до елочки складывает подарки и везет их следующему. Побеждает команда, кто меньше уронил подарки и быстрее справился с заданием.
С. – Дедушка, чего это ты вдруг клюшку взял.
Д.М. –(жалуется. Дети сами дед морозы, елки наряжают, зажигают, подарки сами развозят) А вот мне интересно в хоккей то они умеют играть?
С. – Ну это я не знаю. Ребята, а с клюшкой вы также умело справитесь?
Дети – да.
4. «Хоккей»
По очереди дети клюшкой обводят шайбу змейкой вокруг конусов, оббегают елку и по прямой возвращаются, обратно передавая эстафету. Кто быстрее справится с заданием, тот получает больше шариков для бус.
Д.М. – А давай Снегурочка, проверим какие они внимательные?
С. – Давай. Как раз следующий конкурс снежинки.
5. «Снежинки»
Каждой команде показывают определённый макет снежинки (узор). Дети добегая до елочки должны выбрать именно свой узор снежинок, которые представлены в разных цветах, размерах и узорах. Сколько правильно собрали снежинок, столько и получают шариков для бус.
Д.М. – (жалуется, надоело отдыхать деду…) А отдыхать то они умеют?
С. – Ребята, а как вы отдыхаете зимой?
Дети. с горок катаемся, в снежки играем.
С. – Снежки. А давайте проверим кто из вас самый меткий.
6. Снежки
По очереди каждый участник добегает до корзины со снежками, выполняет метание снежка в корзину и передает эстафету следующему участнику. Сколько снежков забросили в корзину, столько и шариков получают для бус.
Д.М. – говорит, что уже отдохнул, и хочет вновь веселить ребят.
Пока жюри подводят итоги, готовят бусы командам, Д.М. и С. Показывают ребятам новогодние фокусы с водой, снегом и льдом.
С. – Вот и подошли к концу наши новогодние старты. Результаты огласит жюри.
Жюри. – подводят итоги и вручают командам бусы с количеством заработанных шаров. Дети украшают свои елочки бусами и фотографируются с ними на память.
Д.М. Вот пришла пора расстаться,
Но не стоит огорчаться!
Снова встретите вы нас,
Ждут еще сюрпризы вас!
С. А пока гремит веселье,
Лейся музыка и смех,
С Новым годом! С Новым счастьем!
С дивным временем чудес!