Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  • Проекторы: устройства для отображения изображения на больших экранах или стене.




  • Мониторы: устройства для отображения информации в электронном виде.


В зависимости от конкретной задачи, могут использоваться различные сочетания технических средств для сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента.


  • Собрать и приложить к отчету примеры статического информационного контента.


См. Приложения

Задание 2. Сбор и обработка динамического информационного контента (ПК 1.2)





  1. Дать ответы на следующие вопросы:




  • Что такое динамический информационный контент?


Динамический информационный контент - это контент, который может изменяться и обновляться в реальном времени, в зависимости от действий пользователя или других факторов, таких как время, местоположение и т.д.


  • Какие выделяют правила построения динамического информационного контента?


Правила построения динамического информационного контента включают следующие аспекты:


  1. использование динамических языков программирования (например, JavaScript, PHP, Python и т.д.);

  2. создание баз данных для хранения и обработки информации;

  3. использование API и веб-сервисов для интеграции с другими приложениями и сервисами;

  4. использование алгоритмов и логики для динамического изменения контента в зависимости от условий и взаимодействия с пользователем.




  • Какие бывают принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента?


Принципы линейного монтажа динамического контента:


  1. контент отображается последовательно, как в фильме или видеоролике;

  2. пользователь не может влиять на порядок отображения контента;

  3. подходит для презентаций, инструкций, рекламы и других случаев, когда нужен четкий порядок отображения информации.


Принципы нелинейного монтажа динамического контента:


  1. пользователь может выбирать, какой контент ему отображать;

  2. пользователь может влиять на порядок отображения контента;

  3. подходит для интерактивных приложений, игр, обучающих программ и других случаев, когда нужно дать пользователю большую свободу выбора.

  • Какие выделяют правила подготовки динамического информационного контента к монтажу?


Правила подготовки динамического информационного контента к монтажу включают следующие аспекты:



  1. определение целевой аудитории и ее потребностей;

  2. разработка концепции и дизайна контента;

  3. выбор языков программирования, инструментов и технологий для реализации функционала;

  4. разработка баз данных и API для хранения и обработки информации;

  5. тестирование и отладка приложения перед запуском.



  1. Выполнить работы:




  • Перечислить и описать технологии работы с динамическим информационным контентом.


Для работы с динамическим информационным контентом используются различные технологии, включая:


  • Языки программирования: для создания динамического контента используются языки программирования, такие как JavaScript, Python, Ruby, PHP и другие. Эти языки позволяют создавать динамические элементы на веб-страницах, такие как анимация, переключение между вкладками, изменение содержимого и т.д.




  • AJAX (Asynchronous JavaScript and XML): это технология, которая позволяет обновлять части страницы без перезагрузки всей страницы. Это позволяет создавать более динамичный и быстрый пользовательский интерфейс.




  • Фреймворки: фреймворки, такие как React, Angular, Vue и другие, позволяют упростить создание динамических веб-приложений. Они предоставляют набор инструментов для быстрого и удобного создания пользовательского интерфейса и управления состоянием приложения.




  • API (Application Programming Interface): это интерфейс, который позволяет взаимодействовать с различными приложениями и сервисами. С помощью API можно получать данные в реальном времени, например, данные о погоде, новости и другие.




  • Базы данных: для хранения динамического контента, такого как комментарии, пользовательские данные, сообщения и другие, используются базы данных. Это позволяет сохранять данные на сервере и получать их при необходимости.




  • CMS (Content Management System): это системы управления контентом, такие как WordPress, Drupal, Joomla и другие, которые позволяют создавать и управлять динамическим контентом на веб-сайте. Они предоставляют удобный интерфейс для добавления и редактирования контента, а также позволяют добавлять различные функции и расширения.






  • Укажите стандарты форматов представления динамического информационного контента.


Ниже приведены некоторые стандарты форматов представления динамического информационного контента:


  • HTML (Hypertext Markup Language) - это основной язык разметки веб-страниц, используемый для создания структуры и содержания динамического контента, включая текст, изображения, аудио и видео.





  • CSS (Cascading Style Sheets) - это язык стилей, используемый для описания внешнего вида веб-страниц, создания эффектов и анимации, которые используются в динамическом контенте.




  • JavaScript - это язык программирования, который используется для создания интерактивных элементов и придания динамики веб-страницам. JavaScript позволяет создавать анимацию, обрабатывать события и взаимодействовать с пользователем.




  • JSON (JavaScript Object Notation) - это формат передачи данных, используемый для обмена информацией между сервером и клиентом. JSON используется для передачи данных в формате объектов JavaScript и является одним из наиболее распространенных форматов для API веб-сервисов.




  • XML (Extensible Markup Language) - это язык разметки, используемый для представления структурированных данных, которые могут быть обработаны множеством приложений и устройств. XML используется для обмена данными между приложениями и хранения данных.




  • SVG (Scalable Vector Graphics) - это формат графических изображений, который использует векторную графику и позволяет масштабировать изображения без потери качества. SVG используется для создания интерактивных и анимированных графических элементов на веб-страницах.




  • WebGL (Web Graphics Library) - это технология, которая позволяет использовать 3D-графику в веб-браузерах. WebGL использует язык программирования OpenGL для создания высококачественных 3D-изображений и анимации на веб-страницах.



  • Перечислите и опишите программное обеспечение обработки динамического информационного контента.


Для обработки динамического информационного контента используются различные программные средства, включая:


  • Adobe After Effects - это программа для создания и редактирования видео и анимации. Она позволяет создавать сложные эффекты, анимированные тексты и графику, добавлять звуковые эффекты и музыку. Adobe After Effects часто используется для создания рекламных роликов, трейлеров к фильмам, телевизионных шоу и музыкальных клипов.




  • Autodesk Maya - это программа для создания трехмерной графики, анимации и визуализации. Она позволяет создавать сложные 3D-модели, анимировать объекты, добавлять эффекты, освещение и материалы. Autodesk Maya широко используется в киноиндустрии, в телевизионных передачах, играх и рекламе.




  • Maxon Cinema 4D - это программа для создания трехмерной графики и анимации. Она позволяет создавать сложные 3D-модели, анимировать объекты, добавлять эффекты, освещение и материалы. Maxon Cinema 4D используется для создания визуализаций, архитектурных проектов, медицинских визуализаций, рекламы и телевизионных передач.





  • Blender - это бесплатная программа для создания трехмерной графики и анимации. Она позволяет создавать сложные 3D-модели, анимировать объекты, добавлять эффекты, освещение и материалы. Blender используется для создания игр, визуализаций, архитектурных проектов, рекламы и телевизионных передач.




  • Adobe Premiere Pro - это программа для монтажа видео и звука. Она позволяет соединять видеофрагменты, добавлять переходы, звуковые эффекты и музыку. Adobe Premiere Pro широко используется для создания рекламных роликов, телевизионных передач, фильмов и музыкальных клипов.




  • Final Cut Pro - это программа для монтажа видео и звука для пользователей Mac. Она позволяет соединять видеофрагменты, добавлять переходы, звуковые эффекты и музыку. Final Cut Pro широко используется в киноиндустрии, телевизионных передачах.



  • Перечислите и опишите технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического информационного контента.


Для сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического информационного контента используются следующие технические средства:


  • Камеры и видеокамеры - устройства для захвата видеофайлов с помощью оптической системы. Камеры могут быть разных типов, в том числе цифровые, аналоговые, ночные видеокамеры и т.д. Видеокамеры могут записывать видео в различных форматах и разрешениях.




  • Аудио- и видеорекордеры - устройства для записи звука и видео на цифровые носители, такие как компакт-диски, DVD или USB-накопители. Рекордеры могут иметь различные функции, такие как запись со встроенного микрофона, внешнего микрофона или линейного входа.




  • Компьютеры - основное техническое средство для обработки и хранения динамического информационного контента. Компьютеры могут использоваться для редактирования видео, обработки звука, создания и редактирования графики, а также для управления и демонстрации динамического контента.




  • Проекторы - устройства, которые используются для демонстрации динамического информационного контента на большом экране или стене. Проекторы могут работать с различными видами входного сигнала, такими как VGA, HDMI, DVI, USB и другими.




  • Экраны - устройства, которые используются для отображения динамического информационного контента. Экраны могут быть различных типов, таких как жидкокристаллические, светодиодные, плазменные и другие. Они могут иметь различные размеры и разрешения, и использоваться в различных ситуациях, таких как мониторинг производственных процессов, отображение рекламы и т.д.





  • Серверы и облачные технологии - используются для хранения и обработки больших объемов динамического информационного контента. Серверы могут быть расположены на удаленных серверных центрах, а доступ к данным может осуществляться через интернет.




  • Сетевое оборудование - используется для передачи динамического информационного контента через локальную сеть или интернет. Сетевое оборудование может включать в себя маршрутизаторы, коммутаторы, мосты, сетевые карты и другие устройства.




  • Мультимедийное оборудование - используется для создания и отображения динамического информационного контента с использованием различных мультимедийных форматов. К такому оборудованию можно отнести мониторы, проекторы, аудио- и видеоплееры, камеры, микрофоны и др.




  • Устройства ввода данных - используются для ввода информации в динамический контент. Это могут быть клавиатуры, мыши, графические планшеты, цифровые перья и др.




  • Устройства вывода данных - используются для отображения динамического контента. Это могут быть мониторы, проекторы, плазменные панели, звуковые колонки, наушники и др.




  • Мобильные устройства - используются для отображения и передачи динамического информационного контента на мобильных платформах, таких как смартфоны, планшеты и ноутбуки. К таким устройствам можно отнести мобильные приложения, браузеры и др.




  • Программируемые логические контроллеры (ПЛК) - используются для автоматизации и управления процессами, связанными с динамическим информационным контентом. ПЛК используются в промышленности и в других областях, где необходимо автоматизировать процессы управления информационными потоками.




  • Дисплеи - используются для отображения динамического информационного контента на различных устройствах, таких как мониторы, телевизоры, настенные дисплеи и т.д. Дисплеи могут быть как сенсорными, так и без сенсорной функции.




  • Хранилища данных - используются для хранения больших объемов динамического информационного контента. К таким устройствам можно отнести сервера хранения данных, облачные сервисы, внешние жесткие диски и т.д.




  • Собрать и приложить к отчету примеры динамического информационного контента.


См. Приложения


Задание 3. Монтаж динамического информационного контента (ПК 1.2)