Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  • Произвести монтаж динамического и статического информационного контента с помощью сайта, или презентации PowerPoint, или видеосюжета и т.д. Темой для выполнения задания может служить информация выбранной отраслевой направленности: финансы, экономика, медицина, образование, промышленность, реклама и т.д.


См. Приложения

Заключение


В ходе практики были рассмотрены основы работы с информационным контентом. Были выделены два типа контента: статический и динамический. Статический контент – это информация, которая не изменяется с течением времени. Динамический контент – это информация, которая изменяется в режиме реального времени.
Для работы с динамическим контентом используются различные технологии, такие как языки программирования, фреймворки, базы данных, серверы и облачные технологии, сетевое оборудование и многие другие. Одним из важных аспектов при работе с динамическим контентом является использование правил построения контента, а также правил подготовки динамического контента к монтажу.
В процессе работы с динамическим контентом также используются различные программные средства, такие как браузеры, инструменты для разработки веб-сайтов, программы для обработки медиаконтента и многие другие. Также для хранения, обработки и демонстрации динамического контента используются различные технические средства, такие как серверы, сетевое оборудование и облачные технологии.
В современном мире динамический контент играет важную роль в различных сферах деятельности, включая медиаиндустрию, рекламу, образование, здравоохранение и многие другие. Понимание основных принципов работы с динамическим контентом является важным условием для успешной работы в этих сферах.

Список использованных источников




Основные источники
1. Кашина И.А. и др. Автоматизация процессов обработки информации в статистике.- Москва: ДМК Пресс, 2019.- 199 с.

2. Классификация программного обеспечения // Гусева Е.Н. и др. Математика и информатика. Практикум. Учебное пособие - Москва: Флинта, 2018.- 399 с.

3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пос. для ссузов. - М.: Проспект, 2018. - 384 с.

4. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пос. для ссузов. - 11 - е изд., испр. - М.: Академия, 2018. - 256 с.

5. Набор и обработка текстовой информации // Грибков А.В., Ткачук Ю.Н. Техника производства средств информации. Учебное пособие - Москва: МГУП, 2018.- 254 с.

Интернет-ресурсы
1. Википедия – свободная энциклопедия. http://ru.wikipedia.org/.

2. Яндекс.Словари. http://slovari.yandex.ru/.

3. Google Scholar - поисковик для научных статей и публикаций. https://scholar.google.com/

Приложения
Из задания №1



Собрать и приложить к отчету примеры статического информационного контента.
Примеры статического информационного контента:

  • Изображения в форматах JPEG, PNG, GIF и других, которые могут использоваться для представления графических данных, диаграмм, схем, иллюстраций и т.д.



  • Веб-страницы, которые могут содержать различные формы статического контента, такие как текст, изображения, гиперссылки, таблицы и т.д.

https://clck.ru/34Heo6

  • PDF-документы, которые могут содержать отчеты, статьи, руководства и т.д.

https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/info/2022_ifrs_reporting.pdf

Из задания №2


• Собрать и приложить к отчету примеры динамического информационного контента.

Примеры динамического информационного контента, которые можно найти в Интернете

  • Видео-ролики: это один из самых распространенных примеров динамического контента. Например, видео на YouTube, Vimeo или на других видеохостингах

https://www.youtube.com/watch?v=LvQossUx7ss&pp=ygUb0JrRgNCw0YHQuNCy0L7QtSDQstC40LTQtdC-

  • Анимации: это еще один пример динамического контента, который можно найти на сайтах. Например, анимированные баннеры или GIF-изображения.

https://i.gifer.com/XOsX.gif

  • Онлайн-игры: это еще один пример динамического контента, который можно найти в Интернете. Это могут быть игры на сайтах, социальных сетях или специальных игровых платформах.

https://clck.ru/34Hf2A

Задание №3




  • Произвести монтаж динамического и статического информационного
    контента с помощью сайта, или презентации PowerPoint, или видеосюжета и т.д. Темой для выполнения задания может служить информация выбранной отраслевой направленности: финансы, экономика, медицина, образование, промышленность, реклама и т.д.

Небольшая презентация со статическим контентом в формате png – картинок и динамическим в формате gif – изображений