Файл: Сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ2210501
© СтатГрад 2022−2023 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена
Ответы к заданиям
№ задания
Ответ
1
все
5 жёсткое <или> жесткое
6 робкого <или> трусливого
7 партизан
8 67249 13 нехотя
14 вверх, тотчас <или> тотчас, вверх
15 45 <или> 54 17 2356 <или> любая другая последовательность этих цифр
18 36 <или> 63 19 2
20 123578
<или> любая другая последовательность этих цифр
21 237 <или> любая другая последовательность этих цифр
24 25 40; 45 26 6189
Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ2210502
Ответы к заданиям
№ задания
Ответ
1
именно
5 действенные
6 косяк <или> стаю <или> стайку
7 вафель
8 83256 13 негромко
14 издали, врассыпную <или> врассыпную, издали
15 7
17 124589 <или> любая другая последовательность этих цифр
18 1234567 <или> любая другая последовательность этих цифр
19 246 <или> любая другая последовательность этих цифр
20 2456 <или> любая другая последовательность этих цифр
21 367 <или> любая другая последовательность этих цифр
24 ни к чему
25 13, 15 <или> 15, 13 26 7692 слегла <или> слечь <или> изрядно <или> проведать

Русский язык. 11 класс. Вариант РЯ2210501–02 1
© СтатГрад 2022−2023 уч. г. Публикация в интернете или печатных изданиях без письменного согласия СтатГрад запрещена
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем,
поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.
Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика).
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора
(рассказчика) по проблеме исходного текста.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком
Информация о тексте
Примерный круг проблем*
Позиция автора
1.
Проблема отношения к пожилым людям. (Как следует относиться к слабостям пожилых людей?)
1.
Нельзя пользоваться слабостью и наивностью пожилых людей.
2.
Проблема отношения к прошлому, памяти. (Имеет ли прошлое разную ценность для разных людей?)
2. Память, прошлое может иметь огромную ценность для человека, поддерживать его, поэтому к чужо- му прошлому нужно относиться бережно.
3.
Проблема нравственной несосто- ятельности, обмана, проявления цинизма. (К чему может привести циничное отношение к человеку?)
3.
Обман простодушного пожилого человека – проявление цинизма и жестокости, которые способны глубоко ранить человека.
4.
Проблема отношения к вещам.
(Могут ли вещи, предметы иметь субъективную ценность, непонятную другим
4.
Предметы, хранящие память о близких, имеют непонятную другим, субъективную ценность.
5.
Проблема необоснованного доверия чужим людям. (Всегда ли следует доверять незнакомым людям?)
5.
Не следует опрометчиво доверять что-либо ценное, значимое для себя незнакомым людям: это может привести к печальным последствиям.
27