Файл: На сегодняшний день проблема выбора коррекционноадаптивных методик для оказания помощи детям с умственной отсталостью является одной из наиболее значимых в реабилитации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Адаптивное физическое воспитание включает в себя адаптированное физическое воспитание, адаптированную двигательную реабилитацию, адаптированный спорт и адаптированную физическую реабилитацию. Оно охватывает все виды физической активности детей с физическими и умственными недостатками, поскольку освоение различных видов движения ведет к развитию умственных навыков, эмоциональной, познавательной и творческой деятельности, помогая им адаптироваться к окружающему миру.

Занятия адаптивным обучением не только играют важную роль в формировании физической культуры ребенка, но и помогают ему развивать общечеловеческие ценности.

.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ростомашвили, Л.Н. Адаптивное физическое воспитание со сложными нарушениями развития: учеб. Пособие / Л.Н. Ростомашвили. – М.: Советский спорт, 2009. – 224 с.

2. Тимофеева Т.Б. Организация коррекционных занятий в специальных (коррекционных) школах-интернатах III-IV видов. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 317 с.

3. Шапкова, Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры. /Л.В.Шапкова -М: Советский спорт, 2007. - 608 с. 

4. Стрекалов А. С. Адаптивная физическая рекреация в системе физкультурного образования детей дошкольного возраста с умственной отсталостью // Физическая культура и спорт - основы здорового образа жизни: мат-лы II Междунар. науч.-практ. конф. 18 марта 2010 г. Тамбов: Издательский дом ТГУ им. Г. Р. Державина, 2010. С. 324-327.

5. Стрекалов А. С, Аптонюк С. Д., Рубцова Н. О. К вопросу о целенаправленном формировании и контроле двигательных способностей инвалидов средствами адаптивной физической культуры // Вестник Тамбовского государственного университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2011. Вып. 9 (101). С. 110-114.