Файл: Краткая история производителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для организации, занимающейся разработкой программного обеспечения, рекомендуется использовать программный Firewall - Sophos XG Firewall.
Краткая история производителя:

Sophos - британская компания, основанная в 1985 году. Она специализируется на разработке программного обеспечения для защиты компьютерных систем и сетей. Компания имеет офисы в разных странах мира и обслуживает более 400 000 клиентов.
Краткая история продукта:

Sophos XG Firewall - это программный Firewall, который обеспечивает защиту сети от различных угроз, включая вирусы, хакерские атаки, фишинг и другие. Он имеет множество функций, таких как контроль доступа, фильтрация трафика, защита от DoS-атак и многое другое.
Сайт продукта или производителя:

https://www.sophos.com/en-us/products/next-gen-firewall.aspx
Требования к целевым вычислительным системам:

Sophos XG Firewall поддерживает установку на физические серверы, виртуальные машины и облачные платформы. Минимальные требования для установки на физический сервер: процессор Intel Core i3 или аналогичный, 4 ГБ оперативной памяти, 80 ГБ свободного места на жестком диске, операционная система Windows Server 2012 R2 или выше.
Полная стоимость поставки:

Стоимость Sophos XG Firewall зависит от количества пользователей и выбранной модели. Например, цена для 50 пользователей на модели XG 105 составляет около 1000 долларов США. Подписка на обновления и техническую поддержку включена в стоимость.
Возможность и стоимость обучения для сотрудников:

Sophos предоставляет бесплатный доступ к онлайн-курсам и документации для своих клиентов. Также компания предлагает платные курсы обучения, стоимость которых зависит от выбранного курса.
Возможность и стоимость дальнейшей технической поддержки:

Техническая поддержка включена в стоимость подписки на Sophos XG Firewall. Клиенты могут обращаться в службу поддержки по телефону, электронной почте или через онлайн-чат.